5 класс – Уроки географии - Географический портал MyGeograph.ru - Страница 5

Учебник географии 5 класс Алексеев 03.10.2016 география 5Учебник по географии для 5 класса автор  Алексеев. В формате PDF.
Познание Земля в древности. Презентация. 14.09.2016 БиблияЦель: Узнать кто такие финикийцы. Какое путешествие и зачем совершили финикийцы. Кого называют «отцом истории географии». Что такое «солнечный камень» и чего испугался Пифей
Строение атмосферы 10.06.2016 АтмосфераЗначение атмосферы Необходима живым организмам для дыхания Человеку в сутки требуется 11 тыс. литров воздуха Защищает от метеоритов Спасает жизнь от губительного ультрафиолетового излучения Сохраняет Землю от перегревания и переохлаждения Участвует в круговороте воды Регулирует теплообмен Жизнь на Земле невозможна без атмосферы
Тест-задания «Великие географические открытия» 06.06.2016 fu56ж94804Ответы найдете в скаченом файле. Прочитайте отрывок из книги немецкого географа Оскара Пешеля (1826—1875) и назовите событие, о котором идет речь. Ответ запишите. «На рассвете 25 сентября Бальбоа двинулся только с 66 (остальные заболели). Испанцы поднимались в гору. В десятом часу индийские вожаки объявили Бальбоа, что с ближайшего гребня он увидит другое море. Васко (Бальбоа) велел своим сделать привал, а сам пошел впе­ред, для того чтобы первому бросить взгляд за предел Нового Света.
Географические координаты 5 — 6 класс 03.05.2016 границаМожно ли определить «адрес» корабля на игровом поле, зная или только букву, или только цифру?  Любая точка на земном шаре имеет свой географический адрес. Этот адрес тоже состоит из двух частей – широты и долготы. Определить их нам позволяет градусная сеть. Широта показывает место точки на определённой параллели, а долгота – место этой точки на конкретном меридиане. Место их пересечения и есть нужный нам адрес – географические координаты.
Наука география Диск для 5 — 6 класса 26.04.2016 задачкаНа этом диске вы найдете географические методы исследования, тестовые задания, видео сюжеты о географии, интерактивные задания. Программа позволяет писать маркером. Диск подойдет для изучения географии в 5 – 6 классах. Диск можно скачать пройти посылке на Яндекс диск.  
Вулканы. Горячие источники. Гейзеры. 25.03.2016

4897Личностные результаты Развитие устойчивой познавательной мотивации на изучение темы «вулканы .горячие источники. гейзеры», развитие эмоционально-ценностного и эстетического отношения к природе, информационно- коммуникативной и социальной компетентности учащихся. Предметные результаты -1. узнать новые термины и понятия: вулкан, лава, магма, 2. Расширить  знания о внутреннем строении Земли.3. Выявить особенности внутреннего строения вулкана и использования энергии вулканов и гейзеров в хозяйстве человеком.

Рельеф дна мирового океана 25.03.2016 корабль31Развивать представление о строение дна мирового океана, его частей и способов изучения; создать условия для формирования умений работы с картой и другими источниками информаций, описывать глубины океанов, называть и показывать подводные хребты желоба. 
Хождение за три моря. 5 класс. 12.03.2016

Афанасий НикитинВ этом материале вы найдете: презентацию, технологическую карту, ход урока, поурочная разработка, задания для учащихся и оригинальная рефлексия. В  год 6983 (1475). В том же году получил записи  Афанасия, купца тверского, был  он в Индии четыре года, а пишет, что отправился в путь с  Василием  Папиным. Я же  расспрашивал, когда  Василий Папин послан  был с кречетами послом  от великого князя, и сказали мне -- за  год  до казанского похода  вернулся  он из Орды, а  погиб  под Казанью, стрелой  простреленный, когда  князь  Юрий на  Казань  ходил.

Урок ФГОС по географии в 5 классе 01.02.2016 геогафия урокУрок по теме "Градусная сеть". Учитель ставит вопросы, проблемы, задачи и вместе с учениками решает их. Много интересных вопросов, методических приемов. Советую взять на вооружение.
Минералы и горные породы. Презентация 31.01.2016 МинералыПрезентация Минералы и горные породы используется для изучения темы Горные породы в  5 - 6 классах на уроках географии. 
Урок 14. Практическая работа. Рельеф Воронежской области. 22.01.2016 СклонЦели урока: Познакомить учащихся с влиянием внутренних и внешних факторов на формирование рельефа. Показать непрерывность развития рельефа. Выявить закономерности размещения основных форм рельефа. Рассказать о влиянии человека на рельеф. Практическая работа: Составление картосхемы «Рельеф Воронежской области».
Открытие Австралии и Антарктиды 19.01.2016

антарктидаДрофа Дронов В.П., Савельева Л.Е. География.Землеведение. умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, уметь взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами. Использовать различные источники географической информации для поиска и извлечения информации, необходимой для решения учебных и практических задач.

Земная кора 19.01.2016

земляПредметная линия учебников «Русское слово» География.5 класс; учебник для общеобразовательных учреждений Е.М. Домогацких и др. – М.: Русское слово, 2010. Актуализация знаний -Демонстрируется слайд 2. Постановка проблемного вопроса: «Воспользовались ли бы вы данным способом исследования Земли?»

Мир звезд 19.01.2016

звездаСформировать понятия: « Звезда», »созвездие». Сформировать представления о многообразии звезд, о ближайшей к нам звезде-Солнце. Познакомить с самыми известными созвездиями. Воспитательные: воспитание чувства ответственности, бережного отношения к окружающей среде, способствовать развитию  коммуникативных умений; развивать интерес к изучаемому  предмету.

Как древние люди представляли себе вселенную 17.01.2016 Young Warriors, MaasaiДревние греки представляли себе Землю плоской. Землю они считали плоским диском, окруженным недоступным человеку морем, из которого каждый вечер выходят и в которое каждое утро садятся звезды. Из восточного моря в золотой колеснице поднимался каждое утро бог Солнца Гелиос  и совершает свой путь по небу.
Зачем нам география и как мы будем ее изучать 15.01.2016 мостК учебнику География 5-6 классы: учеб. Для общеобразоват. Учреждений / [А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина и др.]; под ред. А.И. Алексеева. – М.: Просвещение, 2016. – 192 с.Актуализация знаний - Что вы знаете о географии? С чем или с кем связываете географию? Что хотели бы узнать, изучая географию? Какие книги, журналы уже читали? Какие видели телепередачи и кинофильмы географического содержания?
Географическая карта 14.01.2016

атласПолярная звезда А.И. Алексеев Урок открытия новых знаний  Проверка домашнего задания.  Постановка  перед учащимися учебной задачи, мотивация на решение задания  Для восхождения на «Гору успехов» нам необходимо вспомнить материал прошлого урока.

Градусная сеть 14.01.2016 градусная сетьУчитель предлагает проблемную ситуацию и просит учащихся предложить пути её решения: «Весной 1937 года на Северном полюсе была высажена первая в мире экспедиция советских ученых из 4-х человек под руководством Г. Папанина. Льдина, на которой находились ученые, была большого размера (4 км х 3 км). Все лето она спокойно двигалась на юг.
Солнечная система 12.01.2016

планетыЦель урока:  развить представление о Солнечной системе и её планетах и небесных телах Задачи: Содержательная: продолжить формирование знаний учащихся о  Солнечной системе;  Обучающая: раскрыть содержание понятий «Солнечная система» и «планеты земной группы», «планеты-гиганты», метеориты, астероиды; Развивающая: выявить черты сходства и различия  планет Солнечной системы, умений устанавливать причинно-следственные связи;


© 2024 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru