5 класс

Открытие Австралии и Антарктиды 13.10.2015

авст_1Открытие Австралии и Антарктиды . Презентация. Технологическая карта.  Личностные результаты - овладение на начальном уровне географическими знаниями и умениями, навыками их применения в различных жизненных ситуациях; Предметные результаты - Формулирование темы и цели урока. Метапредметные результаты - Осознание цели урока, формировать умение анализировать факты при работе с текстом учебника.

Выветривание. Работа текучих вод 13.10.2015

ВывертриваниеЛичностные УУД: Развитие устойчивой познавательной мотивации и интереса к изучаемой теме,  развитие эмоционально-ценностного и эстетического отношения к природе, бережного отношения к её богатствам. Регулятивные УУД: умение учащихся ставить учебные цели и задачи урока;

Человек и земная кора. 13.10.2015

земная кораТип урока: урок изучения и первичного закрепления  новых знаний. Цели урока. Образовательная: - организация деятельности учащихся по изучению и первичному закреплению понятий «полезные ископаемые», «топонимика», значение литосферы в жизни планеты и человечества - знакомство с топонимическим словарем; - изучение  образцов горных пород и  полезных ископаемых своей местности;

Программа и тематическое планирование по географии 5 класс Дронов ФГОС. 01.09.2015

география 5 классГеография в основной школе изучается с 5 по 9 класс. На изучение географии отводится в 5 и 6 классах по 35 ч (1 ч в неделю). В соответствии с базисным учебным (образовательным) планом курсу географии на ступени начального общего образования предшествует курс «Окружающий мир», включающий определенные географические сведения.

Устройство Солнечной Системы. Планеты 26.06.2015

планетыЦели. Формирование представлений о Солнечной системе планетах Солнечной системы, о Земле как части Вселенной, её месте в Галактике и Солнечной системе через совместную деятельность. Формирование навыков научного выражения мыслей. Способствовать привитию интереса к предметам естественно-научного цикла. Задачи:  Организация форм работы с различными источниками  информации по достижению целей урока. 

Что такое география? 26.06.2015

Что такое географияЦель. Формирование первичных представлений о естественных науках, процессах, объектах и явлениях посредством совместной деятельности. Способствование развитию умений самостоятельно находить нужную информацию. Задачи: Организовать групповую работу для формирования первичных представлений о естественных науках. Обсудить проблему значения географии; способствовать пониманию значимости предмета лично для каждого ученика. Организовать практическую работу «Составление схемы наук о природе» 

Природа Антарктиды. 5 класс. 18.06.2015

антарктила 5 классЦель. Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению природы Антарктиды. Задачи: Сформировать условия для развития системы знаний и умений, устанавливать причинно- следственные связи через умение работать с учебником, мультимедийным материалом. Способствовать формированию географической культуры личности.

Мировой океан и его части. География. 5 класс 18.06.2015

океанЦель урока:  Организовать совместную работу по формированию представления о Мировом океане как непрерывном водном пространстве.  Задачи урока: Образовательные: создать условия для усвоения учащимися знаний о Мировом океане, его составных частях (море, залив, пролив, материк, остров, полуостров, архипелаг). Развивающие: способствовать развитию у учащихся: общеучебных уменийработа с учебником, анализ данных диаграммы, составление схем, составление синквейна; специальных умений – анализ карт атласа (физическая карта полушарий);

Путешествие по Северной Америке 18.06.2015

самерикаЦель: Организовать работу по формированию первичных представлений о Северной Америки через совместную коллективную деятельность. Задачи:  Личностные результаты - овладение на начальном уровне географическими знаниями и умениями, навыками их применения в различных жизненных ситуациях; Предметные результаты - Формулирование темы и цели урока. Метапредметные результаты - Осознание цели урока, формировать умение анализировать факты при работе с текстом учебника. 

Путешествие по Евразии 11.06.2015

евразияЦель: Формирование первичных представлений о Евразии на основе знакомства с текстовым материалом  учебника и картографической информацией, умения самостоятельно находить нужную информацию.  Задачи: Формирование первичных представлений  об особенностях природы Евразии, развитие умения выделять главное при работе с текстом,формирование умения управлять своей учебной деятельностью, формирование интереса к урокам географии, формирование умения работать с картой. 

Путешествие по Южной Америке 29.05.2015 Южная Америка Цели. Организовать деятельность по формированию представлений о природе, населении и хозяйстве Южной Америки. Умение самостоятельно находить нужную информацию. Задачи:  -рассмотреть специфику природы и населения материка -познакомить с представителями растительного и животного мира материка -раскрыть причины уникальности природы и населения материка -сформировать навыки работы с картографическими источниками информации, по преобразованию тематической информации из одного вида в другой. 
Путешествия морских народов 23.05.2015

море народЦели:  Создать условия для формирования представлений учащихся о роли путешественников в изучении Земли. Организовать совместную деятельность по изучению эпохи становления географии. Формировать умение правильно выражать свои мысли. Задачи: Предметные: Формирование представлений о путешествиях морских народов Объяснять результаты выдающихся географических открытий и путешествий, влияние путешествий на развитие географических знаний.

Хождение за три моря. Урок географии 5 класс 21.05.2015

Афанасий НикитанОрганизовать совместную деятельность учащихся по формированию представлений о путешествии А.Никитина. Умение строить высказывание. Задачи: Организовать работу по изучению маршрута А.Никитина (предметный результат). Развитие умения выделять причины и следствия географических путешествий и открытий, умение работать с картографическими источниками географическими информации (метапредметный результат).

Открытие Австралии. 5 класс. 20.05.2015

Открытие Австалии Цели. Формирование первичных представлений об Австралии на основе учебной деятельности учащихся. Умение самостоятельно находить нужную информацию. Задачи. Приобретение сведений об истории открытия изучения Австралии. (Предметный результат). Работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал.( Мета предметный результат).

Значение мирового океана для человека 20.05.2015

Мировой океанЦель. Формирование у учащихся первичных представлений о многообразии живых организмов океана, выявление особенностей использования океана, его значение в жизни планеты; умение выделять главное. Задачи: а) понимание роли океана в жизни Земли; б) развитие умения выявлять причинно-следственные связи, умение выделять главное при работе с текстом; в) формирование умения управлять своей учебной деятельностью, формирование интереса к урокам географии. Методы обучения:  Репродуктивный, эвристический.

Вокруг света под русским флагом 06.05.2015 Под русским флагомПредмет  география Класс 5 Тема урока  Вокруг света под русским флагом. Технологическая карта.  Тип урока Урок формирования умений и навыков Цель урока Формирование представлений о роли русских путешественников в открытии Антарктиды Задачи:- обучающие: углубить знания о путешествиях; -развивающие: развитие познавательных интересов учащихся, умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой и ресурсами ЭОР,
Вокруг света под русским флагом 28.04.2015

открытие антарктидыУрок географии. 5 класс. ФГОС. Презентация и технологическая карта к уроку. Цель: Формирование представлений о роли русских путешественников в открытии Антарктиды.  Задачи: - обучающие: углубить знания о путешествиях;           -развивающие: развитие познавательных интересов учащихся, умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой и ресурсами ЭОР, -воспитательные: формирование культуры общения при работе в парах.

Путешественники древности 28.04.2015

Путешествия древних грековУрок географии для 5 класса. Урок комплексного применения полученных компетенций. Цели:  Создать условия для формирования представлений учащихся о роли путешественников в изучении Земли. Организовать совместную деятельность по изучению эпохи становления географии. Формировать умение правильно выражать свои мысли. Задачи:  Предметные:

Первое кругосветное плавание. География 5 класс. 26.04.2015

МагеланУрок по географии для 5 класса. Первое кругосветное плавание с презентацией и технологической картой. Цель: Формирование представлений о возможности совершения и о географических следствиях первого кругосветного плавания через групповую работу. Задачи.

Суточное вращение Земли. 5 класс. 26.04.2015

вращене земляУрок по теме "Суточное вращение Земли" для 5 класса, с презентацией и технологической картой. Цель: Формирование представлений о суточном вращении Земли и его следствии на основе практической деятельности при работе с теллурием. Задачи: Предметные: Организовать работу учащихся с глобусом ,теллурием, календарём, текстом учебника с целью анализа следствия вращения Земли вокруг оси;


© 2017, Уроки географии