5 класс

Что такое география? 26.06.2015

Что такое географияЦель. Формирование первичных представлений о естественных науках, процессах, объектах и явлениях посредством совместной деятельности. Способствование развитию умений самостоятельно находить нужную информацию. Задачи: Организовать групповую работу для формирования первичных представлений о естественных науках. Обсудить проблему значения географии; способствовать пониманию значимости предмета лично для каждого ученика. Организовать практическую работу «Составление схемы наук о природе» 

Природа Антарктиды. 5 класс. 18.06.2015

антарктила 5 классЦель. Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению природы Антарктиды. Задачи: Сформировать условия для развития системы знаний и умений, устанавливать причинно- следственные связи через умение работать с учебником, мультимедийным материалом. Способствовать формированию географической культуры личности.

Мировой океан и его части. География. 5 класс 18.06.2015

океанЦель урока:  Организовать совместную работу по формированию представления о Мировом океане как непрерывном водном пространстве.  Задачи урока: Образовательные: создать условия для усвоения учащимися знаний о Мировом океане, его составных частях (море, залив, пролив, материк, остров, полуостров, архипелаг). Развивающие: способствовать развитию у учащихся: общеучебных уменийработа с учебником, анализ данных диаграммы, составление схем, составление синквейна; специальных умений – анализ карт атласа (физическая карта полушарий);

Путешествие по Северной Америке 18.06.2015

самерикаЦель: Организовать работу по формированию первичных представлений о Северной Америки через совместную коллективную деятельность. Задачи:  Личностные результаты - овладение на начальном уровне географическими знаниями и умениями, навыками их применения в различных жизненных ситуациях; Предметные результаты - Формулирование темы и цели урока. Метапредметные результаты - Осознание цели урока, формировать умение анализировать факты при работе с текстом учебника. 

Путешествие по Евразии 11.06.2015

евразияЦель: Формирование первичных представлений о Евразии на основе знакомства с текстовым материалом  учебника и картографической информацией, умения самостоятельно находить нужную информацию.  Задачи: Формирование первичных представлений  об особенностях природы Евразии, развитие умения выделять главное при работе с текстом,формирование умения управлять своей учебной деятельностью, формирование интереса к урокам географии, формирование умения работать с картой. 

Путешествие по Южной Америке 29.05.2015 Южная Америка Цели. Организовать деятельность по формированию представлений о природе, населении и хозяйстве Южной Америки. Умение самостоятельно находить нужную информацию. Задачи:  -рассмотреть специфику природы и населения материка -познакомить с представителями растительного и животного мира материка -раскрыть причины уникальности природы и населения материка -сформировать навыки работы с картографическими источниками информации, по преобразованию тематической информации из одного вида в другой. 
Путешествия морских народов 23.05.2015

море народЦели:  Создать условия для формирования представлений учащихся о роли путешественников в изучении Земли. Организовать совместную деятельность по изучению эпохи становления географии. Формировать умение правильно выражать свои мысли. Задачи: Предметные: Формирование представлений о путешествиях морских народов Объяснять результаты выдающихся географических открытий и путешествий, влияние путешествий на развитие географических знаний.

Хождение за три моря. Урок географии 5 класс 21.05.2015

Афанасий НикитанОрганизовать совместную деятельность учащихся по формированию представлений о путешествии А.Никитина. Умение строить высказывание. Задачи: Организовать работу по изучению маршрута А.Никитина (предметный результат). Развитие умения выделять причины и следствия географических путешествий и открытий, умение работать с картографическими источниками географическими информации (метапредметный результат).

Открытие Австралии. 5 класс. 20.05.2015

Открытие Австалии Цели. Формирование первичных представлений об Австралии на основе учебной деятельности учащихся. Умение самостоятельно находить нужную информацию. Задачи. Приобретение сведений об истории открытия изучения Австралии. (Предметный результат). Работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал.( Мета предметный результат).

Значение мирового океана для человека 20.05.2015

Мировой океанЦель. Формирование у учащихся первичных представлений о многообразии живых организмов океана, выявление особенностей использования океана, его значение в жизни планеты; умение выделять главное. Задачи: а) понимание роли океана в жизни Земли; б) развитие умения выявлять причинно-следственные связи, умение выделять главное при работе с текстом; в) формирование умения управлять своей учебной деятельностью, формирование интереса к урокам географии. Методы обучения:  Репродуктивный, эвристический.

Вокруг света под русским флагом 06.05.2015 Под русским флагомПредмет  география Класс 5 Тема урока  Вокруг света под русским флагом. Технологическая карта.  Тип урока Урок формирования умений и навыков Цель урока Формирование представлений о роли русских путешественников в открытии Антарктиды Задачи:- обучающие: углубить знания о путешествиях; -развивающие: развитие познавательных интересов учащихся, умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой и ресурсами ЭОР,
Вокруг света под русским флагом 28.04.2015

открытие антарктидыУрок географии. 5 класс. ФГОС. Презентация и технологическая карта к уроку. Цель: Формирование представлений о роли русских путешественников в открытии Антарктиды.  Задачи: - обучающие: углубить знания о путешествиях;           -развивающие: развитие познавательных интересов учащихся, умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой и ресурсами ЭОР, -воспитательные: формирование культуры общения при работе в парах.

Путешественники древности 28.04.2015

Путешествия древних грековУрок географии для 5 класса. Урок комплексного применения полученных компетенций. Цели:  Создать условия для формирования представлений учащихся о роли путешественников в изучении Земли. Организовать совместную деятельность по изучению эпохи становления географии. Формировать умение правильно выражать свои мысли. Задачи:  Предметные:

Первое кругосветное плавание. География 5 класс. 26.04.2015

МагеланУрок по географии для 5 класса. Первое кругосветное плавание с презентацией и технологической картой. Цель: Формирование представлений о возможности совершения и о географических следствиях первого кругосветного плавания через групповую работу. Задачи.

Суточное вращение Земли. 5 класс. 26.04.2015

вращене земляУрок по теме "Суточное вращение Земли" для 5 класса, с презентацией и технологической картой. Цель: Формирование представлений о суточном вращении Земли и его следствии на основе практической деятельности при работе с теллурием. Задачи: Предметные: Организовать работу учащихся с глобусом ,теллурием, календарём, текстом учебника с целью анализа следствия вращения Земли вокруг оси;

Поиски Южной Земли продолжаются. 26.04.2015

Южная земляУрок для 5 класса. По теме "Поиски Южной Земли продолжаются" с технологической картой и презентацией.  Цель: Формирование первичных представлений о путешествии Дж. Кука на основании учебной деятельности обучающихся. Умение самостоятельно находить нужную информацию. Задачи:  Приобретение сведений о втором и третьем путешествии Джеймса Кука.

Глобус и карта. Урок 5 класс. Технологическая карта. 26.04.2015

Глобус_картаУрок по географии для 5 класса "Глобус и карта", с технологической картой и презентацией. Формирование представлений об изображениях земной поверхности через совместную деятельность, умения самостоятельно находить нужную информацию.  Формирование умения  читать изображения земной поверхности, находить черты их сходства и отличия; осознание многообразия видов изображения земной поверхности (предметный результат).

Озера. Вода в «подземных кладовых». 23.04.2015 ВодохранилищеПлан-конспект урока. Тема: Водная оболочка Земли.  Тема урока: «Озера. Вода в «подземных кладовых» 1.    ФИО (полностью): Наумова Ирина Викторовна 2.    Место работы: МКОУ Пугачёвская СОШ Аннинского района 3.    Должность: учитель географии 4.    Предмет: география 5.    Класс: 5 класс. 6.    Тема и номер урока в теме 7.    Базовый учебник: Летягин А.А. под редакцией Дронова В.П. «География» (начальный курс).
Урок 5 класс. Поиски Южной земли. 13.04.2015

Экспедиции КукаУрок для 5 класса. Технологическая карта. Презентация. Предметная линия учебников «Русское слово» География.5 класс; учебник для общеобразовательных учреждений Е.М. Домогацких и др. – М.: Русское слово, 2010.  Формирование первичных представлений о путешествии Дж. Кука на основании учебной деятельности обучающихся. Умение самостоятельно находить нужную информацию.

Развитие знаний о Земле. Цифровые наглдные пособия. 13.04.2015

Марко Поло_1Это программа для 5 - 6 классов изучающих географию. Скачайте файл по ссылке и используйте на интерактивной доске или проекторе.   Продукт фирмы Дрофа. Для кабинета географии. В пособии имеются карты путешествий, тесты, информация, практические задания. 


© 2017, Уроки географии
Сайт Чурляева Юрия Алексеевича