6 класс

Географические координаты. Презентация по ФГОС 21.01.2017 экскурсия Меридиан ­ воображаемая кратчайшая линия, проведенная по поверхности Земли между Северным и Южным полюсами. По меридиану определяют географическую долготу.
Викторина для 6 класса по географии. 15.01.2017 ГлобусЭта презентация поможет вам провести викторину для учеников 6 класса по географии.    
Развивающий тест по теме Литосфера 11.01.2017 Формы рельефа (экзогенные) внешние 1.  Разделите эти географические объекты на две группы и озаглавьте их. Определите лишнее слово и исключите его из списка. Материковый склон, долина, хребет, возвышенность, рифт, глубоководный желоб, шельф, плоскогорье, эрозия. 2. Какое слово надо вписать вместо вопросительного знака?
Развивающие тесты по географии. План, карта. 11.01.2017 тест_61. Какое утверждение является ложным? 1. Масштаб показывает во сколько раз расстояние на карте меньше, чем расстояние на местности. 2. Всего на Земном шаре можно провести 90 параллелей. 3. Ночью направление на юг можно определить с помощью Полярной звезды. 4. Абсолютной высотой называют высоту точки над уровнем моря.
Термины и понятия по теме Литосфера 10.01.2017 Вулкан Вулканы — геологические образования, имеющие конусообразную или куполовидную форму. Вулканы, об извержении которых имеются исторические данные, называются действующими, те, о которых нет сведений, — потухшими.
Дневник исследователя гидросферы 05.01.2017 гидросфера Инструктивная карточка группы исследователей         свойств воды 1.В двух пробирках соленая и пресная вода. Определить, где какая вода, поможет тест на прозрачность: попытайтесь прочесть строку из учебника, глядя на нее через пробирку и раствор в ней, через какую воду это будет сделать труднее? Почему? 2.При помощи обоняния определить, в какой пробирке соленая, а в какой пресная вода. 
Рельеф суши и дна мирового океана. Презентация. 05.01.2017 дно океана 1.Сформировать понятие о рельефе. 2.Дать общее представление о основных формах  рельефа поверхности суши и дна Мирового океана, их различии по высоте, образованию, характеру поверхности. 3.Формирование умений учащихся анализировать рельеф Земли. 4.Развитие практических навыков работы с картой. 5.Учить работать с контурными картами, описывать географическое положение гор равнин.
Температура воздуха 02.01.2017 Температура воздуха Цель: познакомить учащихся с температурой воздуха, ее особенностями, изменением за различные промежутки времени, измерением и приборами, которыми оно производится Предметные задачи урока: Знать понятия: годовая амплитуда температуры воздуха, средняя годовая температура воздуха, суточная амплитуда, средняя суточная температура воздуха, Уметь характеризовать каждый термин урока, Знать причину  нагревания воздуха и его изменения в течении суток, месяца, года;   ; знать значение нагревания воздуха для живых организмов
Движение воздуха 02.01.2017 ВетерАвтор УМК по географии под  редакцией Е. М. Домогацкий, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков. Тема урока Движение воздуха Тип урока изучение и первичное закрепление Задачи урока: Раскрывать значение терминов, сформировать у учащихся понятия ветер, бриз, муссон представление о причинах возникновения ветра, движении воздуха; выявить характерные признаки ветра – сила, скорость, направление; продолжить знакомство учащихся с грозными явлениями природы на примере ураганов и смерчей.
Выветривание горных пород 02.01.2017 Выветривание Автор УМК Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. «География. Введение в географию». Москва: «Русское слово». Тема урока Выветривание горных пород Тип урока урок изучения нового материала с элементами практикума. Цель: формирование представлений обучающихся  о  выветривании.
Строение земного шара. География. 6 класс. ФГОС 02.01.2017 Земной шар Цель: формирование представлений о внутреннем строении Земного шара: ядре, мантии, земной коре, литосфере, о способах изучения земных недр. Задачи  Образовательные: ознакомить детей  с внутренними слоями: земная кора, мантия, ядро; установить сходства и различия в материковой и океанической земной коре; дать понятия: литосфера; дать представление об  изучении земной коры.
Урок по теме Озера. География 6 класс. 01.01.2017 Озеро На этой странице вы найдете презентацию и технологическую карту к уроку по теме Озера. Цель: Сформировать представление о типах озерных котловин, бессточных и сточных озерах. Формировать умение определять географическое положение и описание озер по типовому плану. Задачи:  Образовательные: ознакомить учащихся в ходе урока с особенностями озер, их видами, значением, расширить общий кругозор. 
Атмосфера. Материал к открытому уроку. 31.12.2016 АтмосфераМатериал по теме Атмосфера к уроку географии. Презентация. Технологическая карта, приложения к уроку, видео материал. тестовые задания. 
Ветер. География 6 класс. 31.12.2016 Ветер Презентация и технологическая карта по теме Ветер. Цель: Определять этапы образования процессов, приводящие к формированию ветра, знать приборы, измеряющие его силу и направление, уметь строить «розу ветров».       
Землетрясения. География. 5 класс 30.12.2016 ЗемлетрясеиняНа этой странице вы найдет (скачав архив) : Презентацию, технологическую карту, приложение к уроку землетрясения, тест, и звуковое сопровождение. Цель урока: Определить причины образования процессов, приводящих к образованию землетрясения, знать приборы, измеряющие его силу
Атмосферное давление 30.12.2016 Атмосферное давленеиПрезентация и технологическая карта к уроку Атмосферное давление.  Давать определения терминов, понятий по тематике урока; объяснять причины изменения атмосферного давления воздуха с высотой; устанавливать зависимость атмосферного давления от температуры; определять и рассчитывать атмосферное давление; работать с тематическими картами; измерять атмосферное давление с помощью барометра.
Тест по теме Атмосфера. 29.12.2016 атмосфераТест составлен на два уровня базовый и усложненный. Тест с ответами на 2 варианта. 
Итоговое тестирование. География 6 класс 29.12.2016 Графо пишушИтоговый тест для двух вариантов по 23 вопроса. На один урок. Тест можно провести в конце четверти  или использовать как тренировочный к экзамену.
Крупнейшие реки мира 26.12.2016 РекаРека - это водный поток, протекающая по четко обозначенному естественному руслу. Речная система  - это совокупность рек в пределах данного речного бассейна. Состоит из главной реки и её притоков. Речной бассейн - это часть земной поверхности (поверхностные водосбор) и толща почв и горных пород (подземный водосбор) откуда вода поступает в реку или речную систему. 
Ориентирование по топографическим картам 12.12.2016 Топографическая карта  План урока: •Топографическая карта. •Условные обозначения на топографических картах. •Ориентирование по карте. •Масштаб •Стороны горизонта •Азимут •Ориентирование по карте.

© 2017, Уроки географии
Сайт Чурляева Юрия Алексеевича