6 класс

Воды суши. География 6 класс 05.07.2016 озероУрок к учебнику Домогацких 6 класс. Презентация и технологическая карта. 
Программа и тематическое планирование. География 6. класс ФГОС. Домогацких Е.М 05.07.2016 14_bulletiРабочая программа разработана в соответствии с Программой по географии для 6-10 классов общеобразовательных учреждений. – 2 издание. – М.: ОО «ТИД «Русское слово-РС», 2010. -56 с. Автор Домогацких Е.М.,«География. Начальный курс», 6 класс. 
Атмосфера. Обобщающий урок. 04.07.2016 биосфера1. Опираясь на текст учебника, продумывают вопросы. 2. Называют: значение атмосферы, атмосферные явления, изучение атмосферы, проблемы загрязнения атмосферы. Формулируют основные задачи урока: 1.Обобщить знания о значении атмосферы. 2. Научиться определять атмосферные явления по описанию. 3. Закрепить навыки решения задач. 4.Разработать меры по борьбе с загрязнением атмосферы.
Гидросфера. Обобщение. 6 класс 04.07.2016 Карта  Байкала -Мы готовы к уроку. А вот какова тема и цели нашего урока? Давайте попробуем сформулировать вместе. -Итак, тема нашего урока «Гидросфера». 
Мировой океан и его части 01.07.2016 корабль31На это странице вы найдете: Технологическая карта. Презентация к уроку. Программа и тематическое планирование для 6 класса.  
Внеурочной деятельности по географии. Программа. 16.06.2016

Бакалавр Внеурочной деятельности по географии. Программа. «Новые горизонты» 5- 6 класс Автор: Пурикова Марина Николаевна учитель географии МБОУ СОШ № 10 г. Каменск - Шахтинский.  Программа «Новые горизонты» и ее разделы: туризм, выживание, топонимика, карта, путешествия, геология, экскурсии в природу позволяют  совершенствовать УУД младших школьников, мотивировать на рост познавательной активности, увлекать естественными науками, формировать активную гражданскую позицию.

Строение атмосферы 10.06.2016 АтмосфераЗначение атмосферы Необходима живым организмам для дыхания Человеку в сутки требуется 11 тыс. литров воздуха Защищает от метеоритов Спасает жизнь от губительного ультрафиолетового излучения Сохраняет Землю от перегревания и переохлаждения Участвует в круговороте воды Регулирует теплообмен Жизнь на Земле невозможна без атмосферы
Тест по теме Озера, болота 19.05.2016 озероТест по теме "Озера, болота" состоит из 5 вопросов и может быть использован при проверке знаний по этой теме в интерактивном режиме. 
Земля и Вселенная 19.05.2016 кгрПредметные: развитие знаний о строении Солнечной системы, формирование умений объяснять влияние Солнца и Луны на жизнь Земли. Метапредметные: ставить учебную задачу под руководством учителя; планировать свою деятельность под руководством учителя; работать в соответствии с поставленной учебной задачей; работать в соответствии с предложенным планом; выделять главное, существенные признаки понятий; участвовать в совместной деятельности; высказывать суждения, подтверждая их фактами
Человек и биосфера. География 6 класс 17.05.2016 биосфераПредки современных людей стали выделяться из сообщества человекообразных обезьян около 3 миллионов лет назад.  Более 2/3 населения сосредоточено всего лишь на 8 % площади суши с благоприятными природными условиями. В северных районах Евразии и Северной Америки, в северной части Африки, в центре Австралии и Азии, где климат неблагоприятен из-за сильных морозов или жары и засухи, проживает небольшая часть населения Земли.
Виды горных пород 17.05.2016
Горные породыžЦель: Сформировать знания учащихся о происхождении и разнообразии горных пород. žЗадачи: 1.познакомить учеников с происхождением магматических, метаморфических и осадочных горных породах;                   2.развивать умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой.   3.формирование культуры общения при работе в парах
Рельеф суши и дна мирового океана 16.05.2016 рельеф океана Рельеф суши и дна мирового океана. Презентация.  Как обозначаются неровности земной поверхности на географической карте? Что такое абсолютная высота?  Какие силы участвуют в процессе формирования неровностей земной поверхности?
Внутренние строение Земли 16.05.2016 8d89beРассказывает о внутреннем строении Земли, о строении земной коры, о том как и кто изучает земную кору. Организует сравнение типов земной коры с помощью проблемных вопросов. 
Географические координаты Презентация 14.05.2016 1w7E0cpwW7g23345Предложите действия. 1. Выбор карты. 2. Найти на карте полушарий  точки с заданными географическими координатами. 3. Отметить на контурной карте точки. 4.Определить названия объектов. 6. Подписать объекты на контурной карте, которым соответствуют данные координаты. 7. Подписать дополнительные объекты ,указанные в задании.
Глобус — модель Земли 13.05.2016 mariia globe23Какую форму имеет Земля?  Кто из древнегреческих учёных пришёл к выводу о шарообразности Земли?  Перечислите известные вам доказательства шарообразности Земли. Кто определил размеры нашей планеты? Без специальных методов оно неосуществимо, ведь поверхность мяча ровная, на ней отсутствуют линии, к которым можно «привязать» нашу точку. Такие линии есть на глобусе и карте полушарий
Тест по теме Атмосфера 12.05.2016 освешенностьТест ро теме атмосфера из 15 вопросов для 5  - 6 класса. 
План местности 11.05.2016 thumbs234ПЛАН- это уменьшенное изображение на плоскости участка земной поверхности в уменьшенном виде с помощью условных знаков.  Требования к условным знакам. 
Земля — планета Солнечной системы 11.05.2016 Larsen-SS12Цели урока: Создание условий для: 1)  формирования у учащихся знаний о единстве Солнечной системы. 2)  формирования у учащихся умений (опыта деятельности)  работать с учебником, дополнительным материалом, анализировать, делать выводы; 3)  совершенствования навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации 4)  формирования личностных результатов:  развитие устойчивой познавательной мотивации и интереса к изучаемой теме, формирование способности к самоопределению, уважительного отношения к иному мнению.
Вулканы 10.05.2016 вулкан морской Учитель предлагает посмотреть фрагмент фильма «Вулканы». Я думаю, что после просмотра фильма вам не составит труда ответить на вопрос: что мы будем изучать с вами на уроке. Кто определил тему нашего урока. Записываем тему урока в тетради.  
География. Движение земной коры. Вулканы. 10.05.2016

Вулкан Что такое земная кора? Чем она сложена?  Как образуются осадочные горные породы? Процесс образования магматических горных пород. Образование метаморфических горных пород. Соотнесите образец горной породы со списком типов горных пород по происхождению, ответ запишите в тетрадь.


© 2017, Уроки географии