6 класс

Дневник исследователя гидросферы 05.01.2017 гидросфера Инструктивная карточка группы исследователей         свойств воды 1.В двух пробирках соленая и пресная вода. Определить, где какая вода, поможет тест на прозрачность: попытайтесь прочесть строку из учебника, глядя на нее через пробирку и раствор в ней, через какую воду это будет сделать труднее? Почему? 2.При помощи обоняния определить, в какой пробирке соленая, а в какой пресная вода. 
Рельеф суши и дна мирового океана. Презентация. 05.01.2017 дно океана 1.Сформировать понятие о рельефе. 2.Дать общее представление о основных формах  рельефа поверхности суши и дна Мирового океана, их различии по высоте, образованию, характеру поверхности. 3.Формирование умений учащихся анализировать рельеф Земли. 4.Развитие практических навыков работы с картой. 5.Учить работать с контурными картами, описывать географическое положение гор равнин.
Температура воздуха 02.01.2017 Температура воздуха Цель: познакомить учащихся с температурой воздуха, ее особенностями, изменением за различные промежутки времени, измерением и приборами, которыми оно производится Предметные задачи урока: Знать понятия: годовая амплитуда температуры воздуха, средняя годовая температура воздуха, суточная амплитуда, средняя суточная температура воздуха, Уметь характеризовать каждый термин урока, Знать причину  нагревания воздуха и его изменения в течении суток, месяца, года;   ; знать значение нагревания воздуха для живых организмов
Движение воздуха 02.01.2017 ВетерАвтор УМК по географии под  редакцией Е. М. Домогацкий, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков. Тема урока Движение воздуха Тип урока изучение и первичное закрепление Задачи урока: Раскрывать значение терминов, сформировать у учащихся понятия ветер, бриз, муссон представление о причинах возникновения ветра, движении воздуха; выявить характерные признаки ветра – сила, скорость, направление; продолжить знакомство учащихся с грозными явлениями природы на примере ураганов и смерчей.
Выветривание горных пород 02.01.2017 Выветривание Автор УМК Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. «География. Введение в географию». Москва: «Русское слово». Тема урока Выветривание горных пород Тип урока урок изучения нового материала с элементами практикума. Цель: формирование представлений обучающихся  о  выветривании.
Строение земного шара. География. 6 класс. ФГОС 02.01.2017 Земной шар Цель: формирование представлений о внутреннем строении Земного шара: ядре, мантии, земной коре, литосфере, о способах изучения земных недр. Задачи  Образовательные: ознакомить детей  с внутренними слоями: земная кора, мантия, ядро; установить сходства и различия в материковой и океанической земной коре; дать понятия: литосфера; дать представление об  изучении земной коры.
Урок по теме Озера. География 6 класс. 01.01.2017 Озеро На этой странице вы найдете презентацию и технологическую карту к уроку по теме Озера. Цель: Сформировать представление о типах озерных котловин, бессточных и сточных озерах. Формировать умение определять географическое положение и описание озер по типовому плану. Задачи:  Образовательные: ознакомить учащихся в ходе урока с особенностями озер, их видами, значением, расширить общий кругозор. 
Атмосфера. Материал к открытому уроку. 31.12.2016 АтмосфераМатериал по теме Атмосфера к уроку географии. Презентация. Технологическая карта, приложения к уроку, видео материал. тестовые задания. 
Ветер. География 6 класс. 31.12.2016 Ветер Презентация и технологическая карта по теме Ветер. Цель: Определять этапы образования процессов, приводящие к формированию ветра, знать приборы, измеряющие его силу и направление, уметь строить «розу ветров».       
Землетрясения. География. 5 класс 30.12.2016 ЗемлетрясеиняНа этой странице вы найдет (скачав архив) : Презентацию, технологическую карту, приложение к уроку землетрясения, тест, и звуковое сопровождение. Цель урока: Определить причины образования процессов, приводящих к образованию землетрясения, знать приборы, измеряющие его силу
Атмосферное давление 30.12.2016 Атмосферное давленеиПрезентация и технологическая карта к уроку Атмосферное давление.  Давать определения терминов, понятий по тематике урока; объяснять причины изменения атмосферного давления воздуха с высотой; устанавливать зависимость атмосферного давления от температуры; определять и рассчитывать атмосферное давление; работать с тематическими картами; измерять атмосферное давление с помощью барометра.
Тест по теме Атмосфера. 29.12.2016 атмосфераТест составлен на два уровня базовый и усложненный. Тест с ответами на 2 варианта. 
Итоговое тестирование. География 6 класс 29.12.2016 Графо пишушИтоговый тест для двух вариантов по 23 вопроса. На один урок. Тест можно провести в конце четверти  или использовать как тренировочный к экзамену.
Крупнейшие реки мира 26.12.2016 РекаРека - это водный поток, протекающая по четко обозначенному естественному руслу. Речная система  - это совокупность рек в пределах данного речного бассейна. Состоит из главной реки и её притоков. Речной бассейн - это часть земной поверхности (поверхностные водосбор) и толща почв и горных пород (подземный водосбор) откуда вода поступает в реку или речную систему. 
Ориентирование по топографическим картам 12.12.2016 Топографическая карта  План урока: •Топографическая карта. •Условные обозначения на топографических картах. •Ориентирование по карте. •Масштаб •Стороны горизонта •Азимут •Ориентирование по карте.
Своя игра по теме Гидросфера. География 6 класс. Презентация. 06.12.2016 Гидросфера Презентация "Своя игра"  может использоваться при обобщении темы Гидросфера. Вы найдете интересные вопросы для урока.
Конкурс игра по теме Литосфера и рельеф Земли. Презентация. 06.12.2016 LitosfeЭто Конкурс игра по теме Литосфера. Рассчитана на учащихся 6 - 8 классов. В презентации много интересных заданий. 
Итоговое тестирование в 6 классе по географии 10.11.2016 Тест 6 класс Тест для контроля знаний по географии в  6 классе. 
Части мирового океана. Презентация. 06.11.2016 Мировой океан  и его части Изучение частей Мирового океана. Познакомиться с понятиями: материк, полуостров, остров, архипелаг, океан, море, залив, пролив.  Продолжить формирование работы с картами атласа.
Горные породы. Презентация. 06.11.2016
Горные породы Что мы узнаем на уроке: на какие группы по происхождению делятся горные породы; как образуются магматические, осадочные и метаморфические горные породы; на какие подгруппы делятся магматические и осадочные горные породы.

© 2018, Уроки географии