6 класс

Земля и Вселенная 19.05.2016 кгрПредметные: развитие знаний о строении Солнечной системы, формирование умений объяснять влияние Солнца и Луны на жизнь Земли. Метапредметные: ставить учебную задачу под руководством учителя; планировать свою деятельность под руководством учителя; работать в соответствии с поставленной учебной задачей; работать в соответствии с предложенным планом; выделять главное, существенные признаки понятий; участвовать в совместной деятельности; высказывать суждения, подтверждая их фактами
Человек и биосфера. География 6 класс 17.05.2016 биосфераПредки современных людей стали выделяться из сообщества человекообразных обезьян около 3 миллионов лет назад.  Более 2/3 населения сосредоточено всего лишь на 8 % площади суши с благоприятными природными условиями. В северных районах Евразии и Северной Америки, в северной части Африки, в центре Австралии и Азии, где климат неблагоприятен из-за сильных морозов или жары и засухи, проживает небольшая часть населения Земли.
Виды горных пород 17.05.2016
Горные породыžЦель: Сформировать знания учащихся о происхождении и разнообразии горных пород. žЗадачи: 1.познакомить учеников с происхождением магматических, метаморфических и осадочных горных породах;                   2.развивать умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой.   3.формирование культуры общения при работе в парах
Рельеф суши и дна мирового океана 16.05.2016 рельеф океана Рельеф суши и дна мирового океана. Презентация.  Как обозначаются неровности земной поверхности на географической карте? Что такое абсолютная высота?  Какие силы участвуют в процессе формирования неровностей земной поверхности?
Внутренние строение Земли 16.05.2016 8d89beРассказывает о внутреннем строении Земли, о строении земной коры, о том как и кто изучает земную кору. Организует сравнение типов земной коры с помощью проблемных вопросов. 
Географические координаты Презентация 14.05.2016 1w7E0cpwW7g23345Предложите действия. 1. Выбор карты. 2. Найти на карте полушарий  точки с заданными географическими координатами. 3. Отметить на контурной карте точки. 4.Определить названия объектов. 6. Подписать объекты на контурной карте, которым соответствуют данные координаты. 7. Подписать дополнительные объекты ,указанные в задании.
Глобус — модель Земли 13.05.2016 mariia globe23Какую форму имеет Земля?  Кто из древнегреческих учёных пришёл к выводу о шарообразности Земли?  Перечислите известные вам доказательства шарообразности Земли. Кто определил размеры нашей планеты? Без специальных методов оно неосуществимо, ведь поверхность мяча ровная, на ней отсутствуют линии, к которым можно «привязать» нашу точку. Такие линии есть на глобусе и карте полушарий
Тест по теме Атмосфера 12.05.2016 освешенностьТест ро теме атмосфера из 15 вопросов для 5  - 6 класса. 
План местности 11.05.2016 thumbs234ПЛАН- это уменьшенное изображение на плоскости участка земной поверхности в уменьшенном виде с помощью условных знаков.  Требования к условным знакам. 
Земля — планета Солнечной системы 11.05.2016 Larsen-SS12Цели урока: Создание условий для: 1)  формирования у учащихся знаний о единстве Солнечной системы. 2)  формирования у учащихся умений (опыта деятельности)  работать с учебником, дополнительным материалом, анализировать, делать выводы; 3)  совершенствования навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации 4)  формирования личностных результатов:  развитие устойчивой познавательной мотивации и интереса к изучаемой теме, формирование способности к самоопределению, уважительного отношения к иному мнению.
Вулканы 10.05.2016 вулкан морской Учитель предлагает посмотреть фрагмент фильма «Вулканы». Я думаю, что после просмотра фильма вам не составит труда ответить на вопрос: что мы будем изучать с вами на уроке. Кто определил тему нашего урока. Записываем тему урока в тетради.  
География. Движение земной коры. Вулканы. 10.05.2016

Вулкан Что такое земная кора? Чем она сложена?  Как образуются осадочные горные породы? Процесс образования магматических горных пород. Образование метаморфических горных пород. Соотнесите образец горной породы со списком типов горных пород по происхождению, ответ запишите в тетрадь.

Географические координаты 5 — 6 класс 03.05.2016 границаМожно ли определить «адрес» корабля на игровом поле, зная или только букву, или только цифру?  Любая точка на земном шаре имеет свой географический адрес. Этот адрес тоже состоит из двух частей – широты и долготы. Определить их нам позволяет градусная сеть. Широта показывает место точки на определённой параллели, а долгота – место этой точки на конкретном меридиане. Место их пересечения и есть нужный нам адрес – географические координаты.
Наука география Диск для 5 — 6 класса 26.04.2016 задачкаНа этом диске вы найдете географические методы исследования, тестовые задания, видео сюжеты о географии, интерактивные задания. Программа позволяет писать маркером. Диск подойдет для изучения географии в 5 – 6 классах. Диск можно скачать пройти посылке на Яндекс диск.  
Строение Атмосферы 6 класс ФГОС 14.04.2016 Атмосфера Цель. Организовать работу по формированию представлений об атмосфере, её составе, основных слоях и их особенностях; способах и средствах изучения атмосферы, о её значении для жизни на Земле  через совместную коллективную деятельность.  
Рельеф суши. Изменение рельефа 14.04.2016
холмистая местность Урок географии для —6 класс.  Рельеф. Горы. Горный хребет . Горная долина. Нагорье. Равнина. Бархан – это подвижное скопление сыпучего песка, навеянное ветром и слабо закрепленное (либо не закреплённое) растительностью. 
Пояса освещенности Земли 14.04.2016
пояс светОзнакомить учащихся с терминами:  «полярный круг», «тропики», «полярная ночь», «полярный день», «зенит», формировать умения устанавливать причинно-следственные связи на основе представления о движении Земли; создать условия для формирования представлений об орбитальном и суточном движениях Земли;создать условия для развития пространственных представлений, логического мышления, коммуникативных способностей;продолжить работу над развитием интеллектуальных умений и навыков: ставить цели, анализировать и преобразовывать информации, выделять главное, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи. 
Озера. 6 класс география 11.04.2016 zuc-JS1__LY5667Презентация 6 класс. Озера.  Самое большое озеро на Земле - Каспийское. В прошлом оно соединялось с океаном и было морем, его вода по составу солей похожа на океаническую. За размеры и солёную воду его называют морем.   
Играем в метеорологов 07.04.2016 циклонУрок - презентация для 6 класса по теме атмосфера. учебник под редакцией А.И. Алексеева География 7 класс. 
Вулканы. Горячие источники. Гейзеры. 25.03.2016

4897Личностные результаты Развитие устойчивой познавательной мотивации на изучение темы «вулканы .горячие источники. гейзеры», развитие эмоционально-ценностного и эстетического отношения к природе, информационно- коммуникативной и социальной компетентности учащихся. Предметные результаты -1. узнать новые термины и понятия: вулкан, лава, магма, 2. Расширить  знания о внутреннем строении Земли.3. Выявить особенности внутреннего строения вулкана и использования энергии вулканов и гейзеров в хозяйстве человеком.


© 2017, Уроки географии
Сайт Чурляева Юрия Алексеевича