календарно-тематическое планирование. Географии 9 класс Дронов В. П.

география 9 классПрограмма и календарно-тематическое планирование по географии для 9 класса к учебнику под редакцией Дронова В. П.  «Хозяйство и экономические районы». Составитель Чурляев Ю. А. учитель географии Лицей №9 г. Воронеж.

Календарно-тематическое планирование. География. 9 класс. Скачать

Особенности развития хозяйства России. Вторичный сектор экономики. Топливно-энергетический комплекс (ТЭК). Машиностроение. Химическая промышленность. Металлургия. Лесная промышленность. Пищевая промышленность. Легкая промышленность. Третичный сектор экономики

География социальной сферы. География наук. География  коммуникаций.

Практические работы:

1.Характеристика одного  из нефтяных или угольных бассейнов по картам и статистическим материалам

2. Определение главных районов размещения отраслей трудоемкого и металлоемкого машиностроения по картам.

3.Составление сравнительной характеристики двух металлургических районов

4.Определение различий в специализации основных районов химической промышленности.

5.Главные промышленно – транспортные узлы и центры округа

Контрольная работа №1 «Хозяйство России»

Ключевые компетенции:

Учебно-познавательные компетенция —

постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средства, владение навыками контроля и оценки своей деятельности. умение выдвигать гипотезы, ставить вопросы к наблюдаемым явлениям; работать со справочной литературой, инструктивными карточками; оформить результаты своей деятельности

Коммуникативная  компетентность

     формирование компетентности в общении; умение слушать; вести диалог; участвовать в    коллективном обсуждении, строить продуктивное сотрудничество…

Информационная компетентность –

работать с литературой и различными источниками информации (географическая карта, энциклопедия, словари, СМИ, Интернет и т.д.)

Самоорганизационная компетентность:

индивидуально планировать свою деятельность,

нацеливать себя на выполнение поставленных задач.

Знать: основные географические понятия и термины; различия географических карт по содержанию; различия в хозяйственном освоении разных территорий страны; связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством

Уметь: составлять краткую географическую характеристику разных территорий на основе разнообразных источников географической информации и форм ее представления;

 

 

Районирование России. Районы и крупные регионы России.

Практические работы:

6.Анализ разных видов районирования России.

7.Обозначение на к/к природных ресурсов, имеющих федеральное значение, ТПК, центров металлургии

8.Сравнение ГП и планировки Москвы и Санкт-Петербурга

9.Определение факторов развития и сравнение специализации промышленности Европейского Юга и Поволжья

10.Экономико -географическая характеристика Западно — Сибирского района

11.Анализ взаимодействия природы и человека

13.Составление характеристики Норильского промышленного узла

14.Определение отраслей специализации Южной Сибири

15.Сравнительная характеристика ЭГП Западной Сибири и Дальнего Востока

Контрольная работа №2 «Европейская Россия»

Контрольная работа №3 «Азиатская Россия»

Ключевые компетенции:

Учебно-познавательные компетенция —

постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средства, владение навыками контроля и оценки своей деятельности. умение выдвигать гипотезы, ставить вопросы к наблюдаемым явлениям; работать со справочной литературой, инструктивными карточками; оформить результаты своей деятельности

Коммуникативная  компетентность

     формирование компетентности в общении; умение слушать; вести диалог; участвовать в    коллективном обсуждении, строить продуктивное сотрудничество…

Информационная компетентность –

работать с литературой и различными источниками информации (географическая карта, энциклопедия, словари, СМИ, Интернет и т.д.)

Самоорганизационная компетентность:

индивидуально планировать свою деятельность,

нацеливать себя на выполнение поставленных задач.

Знать: основные географические понятия и термины; различия географических карт по содержанию; различия в хозяйственном освоении разных территорий страны; связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством

Уметь: составлять краткую географическую характеристику разных территорий на основе разнообразных источников географической информации и форм ее представления; составлять краткую географическую характеристику разных территорий на основе разнообразных источников географической информации и форм ее представления

 



Оставьте свой комментарий, спасибо!
Ваше имя:
E-mail:

© 2024 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru