Календарно-тематическое планирование по географии 10 — 11 класс. Максаковский В. П.

учебник геогарфия 10 классПримерное тематическое планирование учебного материала по географии курса «Экономическая и социальная география мира» 10 – 11 классы (базовый уровень) Практическая часть 6-11 кассы Чурляев Ю. А. учитель географии МБОУ «Лицей №9» г. Воронеж

География. Планирование. 10 — 11. Скачать.

Тематическое планирование составлено в соответствии со стандартом среднего (полного) общего образования по географии и реализует новую концепцию содержания географического образования. Тематическое планирование представлено для школ, в которых изучается география на базовом уровне.
Тематическое планирование составлено в соответствии со стандартом среднего (полного) общего образования по географии и реализует новую концепцию содержания географического образования. Тематическое планирование представлено для базового изучения географии.
Базовый уровень предусматривает изучение географии в 10 – 11 классах по одному часу в неделю, 70 часов в течение двух лет. Для базового уровня тематическое планирование составлено к учебнику В. П. Максаковского зарекомендовавшего себя и широко исполь-зуемого учителями Воронежской области.
Современные требования к учебному процессу ориентируют учителя на проверку знаний, умений и навыков через деятельность учащихся. Практические работы в курсе географии – это особая форма обучения, позволяющая не только формировать, развивать, закреплять умения и навыки, но и получать новые знания. Географические умения формируются в течение длительного времени в ходе учебной деятельности на уроках и выполнения практических работ. Специфика географии как учебного предмета предполагает обязательную практическую деятельность на уроке, которая является неотъемлемой частью учебно-познавательного процесса на любом его этапе – при изучении нового материала, повторении, закреплении, обобщении и проверке знаний.
Программой и тематическим планированием предусмотрены рекомендуемые практические работы.
Учитель имеет право выбирать количество и характер практических работ для достижения планируемых результатов, тема которых записывается в журнал (см.табл.). При этом учитываются требования о нормализации учебной нагрузки, особенности образовательного учреждения, класса.
Практические работы могут оцениваться как выборочно, так и фронтально. Это связано со спецификой предмета.



Оставьте свой комментарий, спасибо!
Ваше имя:
E-mail:

Комментарии к «Календарно-тематическое планирование по географии 10 — 11 класс. Максаковский В. П.»
  • Надежда, 15.10.2022 в 18:41

    спасибо, оочень хорош

  • Надежда, 15.10.2022 в 18:41

    спасибо

  • Мадина, 10.10.2022 в 09:42

    Спасибо

  • Людмила, 03.09.2022 в 11:26

    Спасибо!

  • Лариса, 23.08.2022 в 06:18

    спасибо, за материал!

  • мвусим, 12.01.2021 в 07:02

    онаппапаоаоаоа

  • Светлана, 05.09.2019 в 14:29

    Спасибо за материал!

  • Ирина, 04.09.2019 в 09:37

    Спасибо за материал!

  • надежда, 09.01.2017 в 22:24

    ЗНАКОМСТВО С ОПЫТОМ РАБОТЫ КОЛЛЕГ

  • надежда, 09.01.2017 в 22:23

    Знакомство

© 2024 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru