Краеведение

Урок 12. Среднерусская возвышенность, Калачская возвышенность и Окско-Донская низменность. 23.01.2016 Окско-Донская равнина  Среднерусская возвышенность, Калачская возвышенность и  Окско-Донская низменность. Цели урока: Создать образ Среднерусской возвышенности, Калачской возвышенности и Окско- Донской низменности; показать их уникальность и специфичность. Развивать речевую активность, умение самостоятельно добывать знания из различных источников информации.
Рельефообразующие процессы 22.01.2016 мелоЦели и задачи: обучающиепознакомить учащихся с особенностями рельефообразующих процессов на территории Воронежской области; раскрыть представления о внешних (экзогенных) процессах как о необходимом условии развития рельефа. развивающиеразвивать умения и навыки сравнительного анализа, выявления причинно-следственных связей в природных явлениях, самостоятельной и групповой работе на уроке, умения работы с различными видами географических источников;
Минеральные ресурсы. Урок-зачёт 22.01.2016 весенняя природаЦели урока: Проверить уровень знаний по теме. Развивать навыки самостоятельной работы. Ход урока. 1.ОРГМОМЕНТ. 2.СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛЕЙ УРОКА. 3.КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Тест. 1.Что относится к горным породам осадочного происхождения:
Климат Воронежской области 22.01.2016 Небо в решетку Цель урока:  познакомить с особенностями климата Воронежской области. Задачи урока: Выявить  закономерности формирования и распределения  элементов климата по территории области;  Развивать умение работать с картой, дополнительной литературой; Воспитывать бережное отношение и любовь к природе, родному краю. Тип урока: комбинированный.  Оборудование: иллюстрации,  карта Воронежской области, атлас Воронежской области, рабочая тетрадь, учебник «География Воронежской области»   
Климатообразующие факторы 11.01.2016

Утро на Карельском озере Цель урока: сформировать представление о климатообразующих факторах своего края; расширить знания о целостной системе факторов, обуславливающих особенности климата и их взаимосвязь  в знакомой и новой учебной ситуациях с использованием ЭОР.

Синоптическая карта. Карта погоды 09.01.2016

природные измененияУрок 18. Синоптическая карта. Карта погоды Воронежской области Цель: 1.дать представление об атмосферных фронтах, циклонах, антициклонах и их влиянии на погоду и климат. 2. продолжать  формирование знаний о погоде и ее элементах, причинах, влияющих на ее изменение, типах погоды и ее предсказаниях.

Климат Воронежской области. Практическая работа 09.01.2016

Лысая гораУрок 19. Повторение темы Климат Воронежской области. Практическая работа. Цель: Продолжить формирование представлений и знаний об особенностях и главных чертах природы области, познакомить учащихся с новыми терминами и понятиями, начать расширение и углубление знаний о климате , как одном из основных компонентов природы, изучить климатообразующие факторы,

Общая характеристика внутренних вод 08.01.2016

 тихая ГладьТема: «Общая характеристика внутренних вод Воронежской области» Цели и задачи урока:  Дать представление о размещении, особенностях, происхождении и значении внутренних вод области. Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам. Развивать умение работать с атласами и другими источниками информации

Реки Воронежской области 24.12.2015 картаУрок 22. Реки Воронежской области Цель урока:  Сформировать представление о реках Воронежской области. Развивать умения называть, показывать реки области. Воспитывать любовь и красоту к рекам, бережное отношение к воде, к чистоте. Продолжить формировать навыки работы с картами атласа Воронежской
Озера, болота, подземные воды 24.12.2015 дон-излучинаУрок 23. Озера, болота, подземные воды Воронежской области. Проблема малых рек Воронежской области Цели: познакомить учащихся с озерами, болотами, подземными водами Воронежской области, закономерностями их размещения. Определить хозяйственное значение озер и подземных вод. Проанализировать проблемы малых рек Воронежской области. Оборудование:
Практическая работа: Внутренние воды Воронежской области 24.12.2015 водохранилищеУрок 24. Практическая работа: Внутренние воды Воронежской области.  "Вода, ты просто необходима для жизни,  ты и есть жизнь..ты величайшее в мире богатство»". Сент-Экзюпери Форма урока: - урок совершенствования знаний, умений и навыков, изучение нового материала в форме заочного путешествия,
Памятники природы гидросферы родного края. Экологические проблемы. 24.12.2015

Воронежское водохранилищеУрок 25. Памятники природы гидросферы родного края. Экологические проблемы. Влияние человека на водные объекты своего края Цель урока: познакомить учащихся с понятиями  «охраняемая территория», «памятник природы», размещением памятников природы гидросферы по территории Воронежской области выявить сущность экологических проблем водных объектов родного края, степень воздействия на них человека;

Население воронежской области 23.12.2015 народУрок 26. Население воронежской области Тип урока: изучение нового материала Цель урока: Знакомство с особенностями заселения Воронежской области, данными о плотности, численности и структуре населения Воронежской области; формирование понимания особенностей заселения и тенденций развития населения Воронежской  области. Задачи:
Положение о ведении и проверке дневников обучающихся 22.12.2015 уроки уроки1. Общие положения Настоящее положение разработано на основании ст. 15 п.7, ст.28,30 закона РФ «Об образовании» с целью ежедневного информирования родителей об успеваемости обучающегося, о количестве пропущенных уроков, и поддержания связи родителей с лицеем.
География сельского хозяйства Воронежской области 22.12.2015 Рамонский районУрок 27. «География сельского хозяйства Воронежской области». Цели: Охарактеризовать отрасли сельского хозяйства; определить специфику зональной специализации сельского хозяйства в Воронежской области; раскрыть экологические проблемы сельского хозяйства; научить анализировать статистические данные тематические карты ;научить  обучающихся принимать
Урок 28. Города Воронежской области и их хозяйственная деятельность. 22.12.2015

Народное творчествоУрок 28. Города Воронежской области и их хозяйственная деятельность. Цель: познакомить с городами воронежской области и их хозяйственным значением Оборудование: карта «Административно-территориальное деление России», «Административно-территориальная карта Воронежской области»

География промышленности Воронежской области 22.12.2015 парадУрок 29. Тема урока: «География промышленности Воронежской области» Цели и задачи. Изучить основные отрасли промышленности Воронежской области. Раскрыть особенности размещения предприятий электроэнергетики, машиностроительного комплекса, химической промышленности; сформулировать проблемы машиностроительного
Составление эмблемы своего населенного пункта 22.12.2015 гербУрок 30. Составление эмблемы своего села. Цель: дать общее представление о возникновении и истории гербов, о составлении гербов, об основных разновидностях, формировать чувство общности в ученическом коллективе через сотрудничество, сотворчество, сопереживание.
Положение о внутреннем контроле школы 21.12.2015 праздник1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с : -федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - письмами Минобразования России от10.09.99 № 22-06-874 «Об обеспечении инспекционно -контрольной деятельности» и от 07.02.01 № 22-06-147 «О содержании и правовом обеспечении должностного контроля руководителей образовательных учреждений»;
Природные комплексы Воронежской области. Лесостепи и степи. 21.12.2015 степьУрок 31. Природные комплексы Воронежской области. Лесостепи и степи. Цели урока: дать характеристику природного комплекса лесостепи и степи; выявить отличительные черты природы лесостепи и степи; определить характер растительного и животного мира; воспитывать любовь к природе родного края. Оборудование: карта природных зон России, атлас Воронежской области; пейзажи, репродукция Шишкина «Сосновый бор».

© 2017, Уроки географии
Сайт Чурляева Юрия Алексеевича