Краеведение

Практическая работа: Внутренние воды Воронежской области 24.12.2015 водохранилищеУрок 24. Практическая работа: Внутренние воды Воронежской области.  "Вода, ты просто необходима для жизни,  ты и есть жизнь..ты величайшее в мире богатство»". Сент-Экзюпери Форма урока: - урок совершенствования знаний, умений и навыков, изучение нового материала в форме заочного путешествия,
Памятники природы гидросферы родного края. Экологические проблемы. 24.12.2015

Воронежское водохранилищеУрок 25. Памятники природы гидросферы родного края. Экологические проблемы. Влияние человека на водные объекты своего края Цель урока: познакомить учащихся с понятиями  «охраняемая территория», «памятник природы», размещением памятников природы гидросферы по территории Воронежской области выявить сущность экологических проблем водных объектов родного края, степень воздействия на них человека;

Население воронежской области 23.12.2015 народУрок 26. Население воронежской области Тип урока: изучение нового материала Цель урока: Знакомство с особенностями заселения Воронежской области, данными о плотности, численности и структуре населения Воронежской области; формирование понимания особенностей заселения и тенденций развития населения Воронежской  области. Задачи:
Положение о ведении и проверке дневников обучающихся 22.12.2015 уроки уроки1. Общие положения Настоящее положение разработано на основании ст. 15 п.7, ст.28,30 закона РФ «Об образовании» с целью ежедневного информирования родителей об успеваемости обучающегося, о количестве пропущенных уроков, и поддержания связи родителей с лицеем.
География сельского хозяйства Воронежской области 22.12.2015 Рамонский районУрок 27. «География сельского хозяйства Воронежской области». Цели: Охарактеризовать отрасли сельского хозяйства; определить специфику зональной специализации сельского хозяйства в Воронежской области; раскрыть экологические проблемы сельского хозяйства; научить анализировать статистические данные тематические карты ;научить  обучающихся принимать
Урок 28. Города Воронежской области и их хозяйственная деятельность. 22.12.2015

Народное творчествоУрок 28. Города Воронежской области и их хозяйственная деятельность. Цель: познакомить с городами воронежской области и их хозяйственным значением Оборудование: карта «Административно-территориальное деление России», «Административно-территориальная карта Воронежской области»

География промышленности Воронежской области 22.12.2015 парадУрок 29. Тема урока: «География промышленности Воронежской области» Цели и задачи. Изучить основные отрасли промышленности Воронежской области. Раскрыть особенности размещения предприятий электроэнергетики, машиностроительного комплекса, химической промышленности; сформулировать проблемы машиностроительного
Составление эмблемы своего населенного пункта 22.12.2015 гербУрок 30. Составление эмблемы своего села. Цель: дать общее представление о возникновении и истории гербов, о составлении гербов, об основных разновидностях, формировать чувство общности в ученическом коллективе через сотрудничество, сотворчество, сопереживание.
Положение о внутреннем контроле школы 21.12.2015 праздник1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с : -федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - письмами Минобразования России от10.09.99 № 22-06-874 «Об обеспечении инспекционно -контрольной деятельности» и от 07.02.01 № 22-06-147 «О содержании и правовом обеспечении должностного контроля руководителей образовательных учреждений»;
Природные комплексы Воронежской области. Лесостепи и степи. 21.12.2015 степьУрок 31. Природные комплексы Воронежской области. Лесостепи и степи. Цели урока: дать характеристику природного комплекса лесостепи и степи; выявить отличительные черты природы лесостепи и степи; определить характер растительного и животного мира; воспитывать любовь к природе родного края. Оборудование: карта природных зон России, атлас Воронежской области; пейзажи, репродукция Шишкина «Сосновый бор».
Почвы Воронежской области Урок 32 21.12.2015 табличка деревоУрок 32. Почвы Воронежской области  - главное богатство нашего края. Цели и задачи.  1. Познакомить учащихся с основными типами почв Воронежской области, с условиями почвообразования. 2. Познакомить с ролью В.В.Докучаева в создании русского почвоведения. 3. Продолжить формирование умений анализировать тематические карты, профили, схемы. 4. Учить осознавать экологическую ситуацию и роль каждого жителя в сохранении главного богатства области.
Урок 33. Итоговый урок Природа родного края. 21.12.2015 У костраУрок 33. Итоговый урок Природа родного края. «Люблю мой край! Я много мест видала,  И можно хоть полмира обойти,  Но ближе и родней родного края, Я думаю, мне больше не найти!» Цель: обобщить знания, умения, навыки по курсу «Географическое краеведение»
Урок №1 Вклад естествоиспытателей в изучении земли Воронежской 17.12.2015 цветы воронежской области Урок №1 Вклад естествоиспытателей в изучении земли Воронежской. Наши знаменитые земляки. Цели: 1. Познакомить учащихся с историей изучения земли Воронежской. Оценить вклад ученых, внесших  в изучение Воронежского края. 2.Научить учащихся  планировать свою деятельность под руководством учителя; 3. Развивать умение работать с различными источниками  информации, выделять главное в тексте, 
Современный исследования территории Воронежской области 17.12.2015 Исследование природы РоссииУрок 2 (сценарий №1). Современные исследования территории Воронежской области. НИИ Цели и задачи урока: Сформировать у учеников представление об особенностях исследовательской деятельности на территории Воронежской области. Формировать любовь к родному краю, к малой Родине. Формирование интереса и склонности учащихся к исследовательской деятельности, умений и навыков проведения исследований.
Современные исследования территории Воронежской области 16.12.2015

муха на ладониУрок 2. (сценарий №2) Современные исследования территории Воронежской области. Научно-исследовательские учреждения. Цель урока: ознакомить обучающихся с современными исследованиями Воронежской области, научно-исследовательскими учреждениями их проводящими

Место нашего края на планете земля 16.12.2015

изучение растительностиУрок 3. Место нашего края на планете земля Цель: сформировать представление о Земле как части Солнечной системы; рассмотреть следствия осевого вращения Земли; познакомиться с видами времени; дать понятие о линии перемены дат; сформировать умения определять по карте часовых поясов

Сезоны года 15.12.2015 ВеснаУрок №4 Сезоны года Цель. Сформировать представление учащихся о сезонах года. Задачи. 1. Обучать аналитическому чтению. 2. Развивать внимание и способствовать развитию логического мышления. 3. Воспитывать любовь к родному краю. Ход урока.
Ориентирование на местности по компасу и местным предметам 15.12.2015 ориентированиеУрок 5. Ориентирование на местности по компасу и местным предметам. Цель урока: познакомить учащихся с ориентированием на местности по разным объектам» Задачи: Обучающие: создать условия для формирования представлений о способах ориентирования на местности: по местным признакам и по
План местности 15.12.2015

Яблони в цвету Урок 6. Тема урока: План местности. Цели и задачи урока: создать у учащихся представление о плане местности и условных знаках. Оборудование: топографические карты, аэроснимки, карта полушарий, раздаточные наборы условных знаков, проектор. Ход урока: I. Орг.момент

Названия на географической карте родного края 15.12.2015

карта краеведУрок 7. Названия на географической карте родного края. Тип урока: изучение нового материала Цель урока: сформировать представление о географической карте Воронежской области. Задачи: познакомить учащихся с географическими объектами на карте Воронежской области; совершенствовать навыки связной речи,


© 2017, Уроки географии
Сайт Чурляева Юрия Алексеевича