Краеведение

Практическая работа. Составление карты «Минерально-сырьевая база» 26.01.2016

На лесной тропе Урок 10. Практическая работа. Составление карты «Минерально-сырьевая база» Воронежской области. Цель. Определить размещение минерально-сырьевых ресурсов на карте Воронежской области. Оборудование. Физическая карта Воронежской области. Контурная карта, рабочая тетрадь.

Общая характеристика рельефа Воронежской области 23.01.2016 Лысая гораУрок 11. По всей степи ковыль, По краям все туман, Далеко- далеко От кургана курган. Цели и задачи урока: Познакомить учащихся с главными чертами рельефа; сформировать представление о размещении крупных форм рельефа на территории Воронежской области. Продолжать развивать умения работать с картой.
Урок 12. Среднерусская возвышенность, Калачская возвышенность и Окско-Донская низменность. 23.01.2016 Окско-Донская равнина  Среднерусская возвышенность, Калачская возвышенность и  Окско-Донская низменность. Цели урока: Создать образ Среднерусской возвышенности, Калачской возвышенности и Окско- Донской низменности; показать их уникальность и специфичность. Развивать речевую активность, умение самостоятельно добывать знания из различных источников информации.
Рельефообразующие процессы 22.01.2016 мелоЦели и задачи: обучающиепознакомить учащихся с особенностями рельефообразующих процессов на территории Воронежской области; раскрыть представления о внешних (экзогенных) процессах как о необходимом условии развития рельефа. развивающиеразвивать умения и навыки сравнительного анализа, выявления причинно-следственных связей в природных явлениях, самостоятельной и групповой работе на уроке, умения работы с различными видами географических источников;
Минеральные ресурсы. Урок-зачёт 22.01.2016 весенняя природаЦели урока: Проверить уровень знаний по теме. Развивать навыки самостоятельной работы. Ход урока. 1.ОРГМОМЕНТ. 2.СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛЕЙ УРОКА. 3.КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Тест. 1.Что относится к горным породам осадочного происхождения:
Климат Воронежской области 22.01.2016 Небо в решетку Цель урока:  познакомить с особенностями климата Воронежской области. Задачи урока: Выявить  закономерности формирования и распределения  элементов климата по территории области;  Развивать умение работать с картой, дополнительной литературой; Воспитывать бережное отношение и любовь к природе, родному краю. Тип урока: комбинированный.  Оборудование: иллюстрации,  карта Воронежской области, атлас Воронежской области, рабочая тетрадь, учебник «География Воронежской области»   
Климатообразующие факторы 11.01.2016

Утро на Карельском озере Цель урока: сформировать представление о климатообразующих факторах своего края; расширить знания о целостной системе факторов, обуславливающих особенности климата и их взаимосвязь  в знакомой и новой учебной ситуациях с использованием ЭОР.

Синоптическая карта. Карта погоды 09.01.2016

природные измененияУрок 18. Синоптическая карта. Карта погоды Воронежской области Цель: 1.дать представление об атмосферных фронтах, циклонах, антициклонах и их влиянии на погоду и климат. 2. продолжать  формирование знаний о погоде и ее элементах, причинах, влияющих на ее изменение, типах погоды и ее предсказаниях.

Климат Воронежской области. Практическая работа 09.01.2016

Лысая гораУрок 19. Повторение темы Климат Воронежской области. Практическая работа. Цель: Продолжить формирование представлений и знаний об особенностях и главных чертах природы области, познакомить учащихся с новыми терминами и понятиями, начать расширение и углубление знаний о климате , как одном из основных компонентов природы, изучить климатообразующие факторы,

Общая характеристика внутренних вод 08.01.2016

 тихая ГладьТема: «Общая характеристика внутренних вод Воронежской области» Цели и задачи урока:  Дать представление о размещении, особенностях, происхождении и значении внутренних вод области. Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам. Развивать умение работать с атласами и другими источниками информации

Реки Воронежской области 24.12.2015 картаУрок 22. Реки Воронежской области Цель урока:  Сформировать представление о реках Воронежской области. Развивать умения называть, показывать реки области. Воспитывать любовь и красоту к рекам, бережное отношение к воде, к чистоте. Продолжить формировать навыки работы с картами атласа Воронежской
Озера, болота, подземные воды 24.12.2015 дон-излучинаУрок 23. Озера, болота, подземные воды Воронежской области. Проблема малых рек Воронежской области Цели: познакомить учащихся с озерами, болотами, подземными водами Воронежской области, закономерностями их размещения. Определить хозяйственное значение озер и подземных вод. Проанализировать проблемы малых рек Воронежской области. Оборудование:
Практическая работа: Внутренние воды Воронежской области 24.12.2015 водохранилищеУрок 24. Практическая работа: Внутренние воды Воронежской области.  "Вода, ты просто необходима для жизни,  ты и есть жизнь..ты величайшее в мире богатство»". Сент-Экзюпери Форма урока: - урок совершенствования знаний, умений и навыков, изучение нового материала в форме заочного путешествия,
Памятники природы гидросферы родного края. Экологические проблемы. 24.12.2015

Воронежское водохранилищеУрок 25. Памятники природы гидросферы родного края. Экологические проблемы. Влияние человека на водные объекты своего края Цель урока: познакомить учащихся с понятиями  «охраняемая территория», «памятник природы», размещением памятников природы гидросферы по территории Воронежской области выявить сущность экологических проблем водных объектов родного края, степень воздействия на них человека;

Население воронежской области 23.12.2015 народУрок 26. Население воронежской области Тип урока: изучение нового материала Цель урока: Знакомство с особенностями заселения Воронежской области, данными о плотности, численности и структуре населения Воронежской области; формирование понимания особенностей заселения и тенденций развития населения Воронежской  области. Задачи:
Положение о ведении и проверке дневников обучающихся 22.12.2015 уроки уроки1. Общие положения Настоящее положение разработано на основании ст. 15 п.7, ст.28,30 закона РФ «Об образовании» с целью ежедневного информирования родителей об успеваемости обучающегося, о количестве пропущенных уроков, и поддержания связи родителей с лицеем.
География сельского хозяйства Воронежской области 22.12.2015 Рамонский районУрок 27. «География сельского хозяйства Воронежской области». Цели: Охарактеризовать отрасли сельского хозяйства; определить специфику зональной специализации сельского хозяйства в Воронежской области; раскрыть экологические проблемы сельского хозяйства; научить анализировать статистические данные тематические карты ;научить  обучающихся принимать
Урок 28. Города Воронежской области и их хозяйственная деятельность. 22.12.2015

Народное творчествоУрок 28. Города Воронежской области и их хозяйственная деятельность. Цель: познакомить с городами воронежской области и их хозяйственным значением Оборудование: карта «Административно-территориальное деление России», «Административно-территориальная карта Воронежской области»

География промышленности Воронежской области 22.12.2015 парадУрок 29. Тема урока: «География промышленности Воронежской области» Цели и задачи. Изучить основные отрасли промышленности Воронежской области. Раскрыть особенности размещения предприятий электроэнергетики, машиностроительного комплекса, химической промышленности; сформулировать проблемы машиностроительного
Составление эмблемы своего населенного пункта 22.12.2015 гербУрок 30. Составление эмблемы своего села. Цель: дать общее представление о возникновении и истории гербов, о составлении гербов, об основных разновидностях, формировать чувство общности в ученическом коллективе через сотрудничество, сотворчество, сопереживание.

© 2018, Уроки географии