Краеведение

План местности 15.12.2015

Яблони в цвету Урок 6. Тема урока: План местности. Цели и задачи урока: создать у учащихся представление о плане местности и условных знаках. Оборудование: топографические карты, аэроснимки, карта полушарий, раздаточные наборы условных знаков, проектор. Ход урока: I. Орг.момент

Названия на географической карте родного края 15.12.2015

карта краеведУрок 7. Названия на географической карте родного края. Тип урока: изучение нового материала Цель урока: сформировать представление о географической карте Воронежской области. Задачи: познакомить учащихся с географическими объектами на карте Воронежской области; совершенствовать навыки связной речи,

Определение географических координат. Урок 2 15.12.2015 ГорыУрок 8 (сценарий 1). Определение географических координат. Цели урока: а) образовательные: в результате урока учащиеся научатся определять географические координаты по карте Воронежской области; б) развивающие: развитие логического мышления – учащиеся научатся использовать знания в новой ситуации;
Определение географических координат 15.12.2015

картинка_2Урок 8 (сценарий 2). «Определение географических координат заповедных зон Воронежской области» Тип урока - урок-практикум Цели и задачи урока. Образовательные: - Обобщение и систематизация полученных знаний   по теме  Географические координаты; совершенствование практических умений и навыков по определению географических координат на карте

Рельеф Воронежской области 15.12.2015 Рельеф.Урок 9. Рельеф Воронежской области. Цели и задачи урока: 1. Углубить понятие о равнинах на основе знаний о поверхности нашей местности. 2. Выработать умение читать рельеф по карте. 3. Выработать умение работать с контурной картой, используя для этого градусную сетку. Тип урока — изучение нового материала. Оборудование: атласы Воронежской области, компьютер, мультимидийный проектор.
Влияние человека на рельеф территории Воронежской области 11.12.2015 молодые саженцыУрока 10. Влияние человека на рельеф территории Воронежской области. Цели и задачи урока: Закрепить знания учащихся о рельефе Воронежской  области и рельефообразующих факторах. На примере Воронежской области показать влияние человека на рельеф.           
Геологические памятники природы 11.12.2015 ХохладкаУрока 11. Геологические памятники природы. Цели и задачи урока: - познакомить учащихся с понятием «памятник природы»; - сформировать представление о геологических памятниках Воронежской области, своего района (расположение, виды, особенности, значение); - продолжить формирование интереса к изучению своего края;
Внутренние воды родного края 11.12.2015

воды россииУрок 12. «Внутренние воды родного края» Цели и задачи урока: Дать представление о размещении, особенностях, происхождении и значении внутренних вод области. Познакомить с главными речными системами, особенностями их питания и режима. Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам. Развивать умение работать с атласами и другими источниками информации.

Внутренние воды и рельеф Воронежской области 11.12.2015

рельефУрок 13. Внутренние воды и рельеф Воронежской области Цель урока: сформировать у учащихся представление о взаимосвязи внутренних вод и  рельефа области. Задачи: обобщить и систематизировать знания учащихся о внутренних водах и основных формах рельефа Воронежской области;

Внутренние воды. Проблемы малых рек на примере реки Сармы 10.12.2015 Река Усмань Урок 14. Внутренние воды. Проблемы малых рек на примере реки Сармы. Цели и задачи урока: дать представление о размещении, особенностях, происхождении и значении внутренних вод области; развивать умение работать с атласами и другими источниками информации; воспитывать бережное отношение к водным ресурсам, любовь к родному краю.
Гидрологические памятники прирорады 10.12.2015 Гидрологические памятникиУрок 15. Гидрологические памятники природы. Цель урока: -познакомить учащихся с понятиями  «памятник природы», размещением  памятников природы гидросферы по территории Воронежской области -выявить сущность экологических проблем водных объектов родного края , степень воздействия на них человека;
Влияние человека на водные объекты своей местности 10.12.2015 Водный объект Урок 16. Влияние человека на водные объекты своей местности. Цели и задачи урока: рассмотреть значение воды в жизни человека; оценить водные ресурсы Воронежской области и их распределение во времени и пространстве; закрепить знания о водных ресурсах Воронежской области (понятия, типы вод).
Климат родного края 09.12.2015 Разнотравие Урок 17. Тема: «Климат родного края». Цель и задачи: формировать представление о климате Воронежской области, его влияние на природу и жизнь человека; развивать умение описывать погоду; Планируемые результаты: личностные: развитие интереса и познавательной деятельности путем связи теоретического материала с ежедневными явлениями в жизни учеников, формировать умения работать в группах;
Опасные явления в атмосфере 09.12.2015 Весенний лес Урок №18. Тема: Опасные явления в атмосфере. Цели урока: изучение природных стихийных явлений происходящих в атмосфере; развитие умения анализировать, делать выводы, умения работать в группах; воспитание активности, самостоятельности.
Взаимосвязь человека и атмосферы 09.12.2015 сосновый лес Урок 19. Взаимосвязь человека и атмосферы. Цели: 1) продолжить формирование у учащихся представлений и знаний об атмосфере; изучить антропогенные воздействия на атмосферу в Воронежской области;
Растительный мир Воронежской обрасти. Урок 6 класс 09.12.2015

Дубрава Урок 20. Растительный мир своей местности. Цели и задачи урока. 1. Дать характеристику растительного состава природных зон на территории Воронежской области, выделив особенности растительных сообществ каждой природной зоны. 2. Развивать речь, логическое мышление учащихся, умение сравнивать, обобщать и делать выводы, умение работать с атласами и другими источниками информации. 3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Животный мир Воронежского края 09.12.2015

Муравейник Урок 21 Животный мир Воронежского края Цели и задачи урока: а) образовательные - обобщить межпредметную информацию и показать общие закономерности размещения животного мира; способствовать развитию экологического мышления; б) развивающие - развитие познавательного интереса; стремление к самостоятельному поиску информации; использования компьютера как инструмента практической и учебной деятельности;

Проблемы охраны природы в Воронежской области (продолжение) 07.12.2015

Река Усмань Приложение. (1) Экологические проблемы в Воронежской области определяются во-первых, наличием крупных промышленных городов (Воронеж, Лиски, Россошь, Борисоглебск, Острогожск, Павловск, Калач и другие) с большими предприятиями машиностроения, производства строительных материалов, пищевой и химической промышленности и др. Во-вторых:

Экологические проблемы Вороенжской области 07.12.2015

Экология географияУрок 23. Экологические проблемы Воронежской области. Красная книга Воронежской области. Биологические памятники природы. Форма урока: Урок-конференция. Учащиеся предварительно разбиваются на группы и каждая группа получает задание. Цели и задачи. Обучающие: Познакомить учащихся с экологическими проблемами Воронежской области;

Охрана природы Воронежской области. Поурочная разработа 07.12.2015

Знай и люби свой край Урок 24. Тема урока: Охрана природы Воронежской области. Цели и задачи: расширить и углубить знания об охране природы Воронежской области. Формировать представления о заповедниках, заказчиках, национальных парках, памятниках природы. Развивать навыки самостоятельной и групповой работы с источниками географической информации, выступать перед аудиторией и слушать выступления своих товарищей, отбирать главную информацию.


© 2017, Уроки географии
Сайт Чурляева Юрия Алексеевича