Краеведение

Влияние человека на рельеф территории Воронежской области 11.12.2015 молодые саженцыУрока 10. Влияние человека на рельеф территории Воронежской области. Цели и задачи урока: Закрепить знания учащихся о рельефе Воронежской  области и рельефообразующих факторах. На примере Воронежской области показать влияние человека на рельеф.           
Геологические памятники природы 11.12.2015 ХохладкаУрока 11. Геологические памятники природы. Цели и задачи урока: - познакомить учащихся с понятием «памятник природы»; - сформировать представление о геологических памятниках Воронежской области, своего района (расположение, виды, особенности, значение); - продолжить формирование интереса к изучению своего края;
Внутренние воды родного края 11.12.2015

воды россииУрок 12. «Внутренние воды родного края» Цели и задачи урока: Дать представление о размещении, особенностях, происхождении и значении внутренних вод области. Познакомить с главными речными системами, особенностями их питания и режима. Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам. Развивать умение работать с атласами и другими источниками информации.

Внутренние воды и рельеф Воронежской области 11.12.2015

рельефУрок 13. Внутренние воды и рельеф Воронежской области Цель урока: сформировать у учащихся представление о взаимосвязи внутренних вод и  рельефа области. Задачи: обобщить и систематизировать знания учащихся о внутренних водах и основных формах рельефа Воронежской области;

Внутренние воды. Проблемы малых рек на примере реки Сармы 10.12.2015 Река Усмань Урок 14. Внутренние воды. Проблемы малых рек на примере реки Сармы. Цели и задачи урока: дать представление о размещении, особенностях, происхождении и значении внутренних вод области; развивать умение работать с атласами и другими источниками информации; воспитывать бережное отношение к водным ресурсам, любовь к родному краю.
Гидрологические памятники прирорады 10.12.2015 Гидрологические памятникиУрок 15. Гидрологические памятники природы. Цель урока: -познакомить учащихся с понятиями  «памятник природы», размещением  памятников природы гидросферы по территории Воронежской области -выявить сущность экологических проблем водных объектов родного края , степень воздействия на них человека;
Влияние человека на водные объекты своей местности 10.12.2015 Водный объект Урок 16. Влияние человека на водные объекты своей местности. Цели и задачи урока: рассмотреть значение воды в жизни человека; оценить водные ресурсы Воронежской области и их распределение во времени и пространстве; закрепить знания о водных ресурсах Воронежской области (понятия, типы вод).
Климат родного края 09.12.2015 Разнотравие Урок 17. Тема: «Климат родного края». Цель и задачи: формировать представление о климате Воронежской области, его влияние на природу и жизнь человека; развивать умение описывать погоду; Планируемые результаты: личностные: развитие интереса и познавательной деятельности путем связи теоретического материала с ежедневными явлениями в жизни учеников, формировать умения работать в группах;
Опасные явления в атмосфере 09.12.2015 Весенний лес Урок №18. Тема: Опасные явления в атмосфере. Цели урока: изучение природных стихийных явлений происходящих в атмосфере; развитие умения анализировать, делать выводы, умения работать в группах; воспитание активности, самостоятельности.
Взаимосвязь человека и атмосферы 09.12.2015 сосновый лес Урок 19. Взаимосвязь человека и атмосферы. Цели: 1) продолжить формирование у учащихся представлений и знаний об атмосфере; изучить антропогенные воздействия на атмосферу в Воронежской области;
Растительный мир Воронежской обрасти. Урок 6 класс 09.12.2015

Дубрава Урок 20. Растительный мир своей местности. Цели и задачи урока. 1. Дать характеристику растительного состава природных зон на территории Воронежской области, выделив особенности растительных сообществ каждой природной зоны. 2. Развивать речь, логическое мышление учащихся, умение сравнивать, обобщать и делать выводы, умение работать с атласами и другими источниками информации. 3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Животный мир Воронежского края 09.12.2015

Муравейник Урок 21 Животный мир Воронежского края Цели и задачи урока: а) образовательные - обобщить межпредметную информацию и показать общие закономерности размещения животного мира; способствовать развитию экологического мышления; б) развивающие - развитие познавательного интереса; стремление к самостоятельному поиску информации; использования компьютера как инструмента практической и учебной деятельности;

Проблемы охраны природы в Воронежской области (продолжение) 07.12.2015

Река Усмань Приложение. (1) Экологические проблемы в Воронежской области определяются во-первых, наличием крупных промышленных городов (Воронеж, Лиски, Россошь, Борисоглебск, Острогожск, Павловск, Калач и другие) с большими предприятиями машиностроения, производства строительных материалов, пищевой и химической промышленности и др. Во-вторых:

Экологические проблемы Вороенжской области 07.12.2015

Экология географияУрок 23. Экологические проблемы Воронежской области. Красная книга Воронежской области. Биологические памятники природы. Форма урока: Урок-конференция. Учащиеся предварительно разбиваются на группы и каждая группа получает задание. Цели и задачи. Обучающие: Познакомить учащихся с экологическими проблемами Воронежской области;

Охрана природы Воронежской области. Поурочная разработа 07.12.2015

Знай и люби свой край Урок 24. Тема урока: Охрана природы Воронежской области. Цели и задачи: расширить и углубить знания об охране природы Воронежской области. Формировать представления о заповедниках, заказчиках, национальных парках, памятниках природы. Развивать навыки самостоятельной и групповой работы с источниками географической информации, выступать перед аудиторией и слушать выступления своих товарищей, отбирать главную информацию.

Заселение территории Воронежской области 04.12.2015 музей заповедникаУрок 25. Тема: Заселение территории Воронежской области. Цель: изучить особенности заселение и освоения территории Воронежской области; Задачи: Познакомить учащихся с особенностями заселения территории. Развивать мышление, коммуникативные умения и речь в логике изложения материала; продолжить  развивать умение работать с картой и высказывать свое мнение.
Традиции и быт народов Воронежской области 04.12.2015 Русский костюм Урок 26. Тема: «Традиции и быт народов Воронежской области»Цель: сформировать представление у учащихся о народах, которые проживали на территории Воронежской области, познакомиться с особенностями их жилища, одежды, быта.
Взаимосвязи между компонентами природы 04.12.2015 дубУрок 27: «Взаимосвязи между компонентами природы своей местности в разных природных комплексах». Цели урока: сформировать понятия о природных компонентах, их взаимосвязи. Задачи урока: продолжить формирование умения работать с разными источниками географической информации. Тип урока: комбинированный.
Составление описания природного комплекса своей местности 04.12.2015

шипов лесУрок 28 (экскурсия) «Составление описания природного комплекса своей местности». Цель: формирование умений показывать взаимосвязь между природными компонентами конкретного природного комплекса и влияние рельефа на компоненты, составлять описание изучаемого природного комплекса.

Культурные ландшафты Воронежской области 04.12.2015

народУрока 29 «Культурные ландшафты Воронежской области» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с культурными ландшафтами Воронежского края. 2. Развивать умение работать с физической картой Воронежской области, дополнительными источниками географической информации, Интернет – ресурсами. 3. Воспитывать интерес к природным и культурным объектам родного края.


© 2017, Уроки географии
Сайт Чурляева Юрия Алексеевича