Краеведение – Уроки географии - Географический портал MyGeograph.ru - Страница 8

Охрана природы Воронежской области 07.12.2015

Вероника Урок 22  Экологические проблемы Воронежской области. Охрана природы. Цели урока: 1. Систематизировать знания об антропогенном воздействии на природную среду. 2. Изучить экологические проблемы Воронежской области. 2.Показать важность решения экологических проблем в регионе. 3. Расширить знания учащихся  о природоохранных мерах.

Проблемы охраны природы в Воронежской области (продолжение) 07.12.2015

Река Усмань Приложение. (1) Экологические проблемы в Воронежской области определяются во-первых, наличием крупных промышленных городов (Воронеж, Лиски, Россошь, Борисоглебск, Острогожск, Павловск, Калач и другие) с большими предприятиями машиностроения, производства строительных материалов, пищевой и химической промышленности и др. Во-вторых:

Экологические проблемы Вороенжской области 07.12.2015

Экология географияУрок 23. Экологические проблемы Воронежской области. Красная книга Воронежской области. Биологические памятники природы. Форма урока: Урок-конференция. Учащиеся предварительно разбиваются на группы и каждая группа получает задание. Цели и задачи. Обучающие: Познакомить учащихся с экологическими проблемами Воронежской области;

Охрана природы Воронежской области. Поурочная разработа 07.12.2015

Знай и люби свой край Урок 24. Тема урока: Охрана природы Воронежской области. Цели и задачи: расширить и углубить знания об охране природы Воронежской области. Формировать представления о заповедниках, заказчиках, национальных парках, памятниках природы. Развивать навыки самостоятельной и групповой работы с источниками географической информации, выступать перед аудиторией и слушать выступления своих товарищей, отбирать главную информацию.

Заселение территории Воронежской области 04.12.2015 музей заповедникаУрок 25. Тема: Заселение территории Воронежской области. Цель: изучить особенности заселение и освоения территории Воронежской области; Задачи: Познакомить учащихся с особенностями заселения территории. Развивать мышление, коммуникативные умения и речь в логике изложения материала; продолжить  развивать умение работать с картой и высказывать свое мнение.
Традиции и быт народов Воронежской области 04.12.2015 Русский костюм Урок 26. Тема: «Традиции и быт народов Воронежской области»Цель: сформировать представление у учащихся о народах, которые проживали на территории Воронежской области, познакомиться с особенностями их жилища, одежды, быта.
Взаимосвязи между компонентами природы 04.12.2015 дубУрок 27: «Взаимосвязи между компонентами природы своей местности в разных природных комплексах». Цели урока: сформировать понятия о природных компонентах, их взаимосвязи. Задачи урока: продолжить формирование умения работать с разными источниками географической информации. Тип урока: комбинированный.
Составление описания природного комплекса своей местности 04.12.2015

шипов лесУрок 28 (экскурсия) «Составление описания природного комплекса своей местности». Цель: формирование умений показывать взаимосвязь между природными компонентами конкретного природного комплекса и влияние рельефа на компоненты, составлять описание изучаемого природного комплекса.

Культурные ландшафты Воронежской области 04.12.2015

народУрока 29 «Культурные ландшафты Воронежской области» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с культурными ландшафтами Воронежского края. 2. Развивать умение работать с физической картой Воронежской области, дополнительными источниками географической информации, Интернет – ресурсами. 3. Воспитывать интерес к природным и культурным объектам родного края.

Место нашего края на планете земля 30.11.2015 ВоронежМесто нашего края на планете земля. Цель: сформировать представление о Земле как части Солнечной системы; рассмотреть следствия осевого вращения Земли; познакомиться с видами времени; дать понятие о линии перемены дат; сформировать умения определять по карте часовых поясов поясное время для различных пунктов; показать значение знаний о времени для каждого человека; научить решать практические задачи на определение времени.
Изучение отдельных компонентов природы своей местности 19.11.2015 мелМаршрут: Отрожка - окружная дорога - мост через водохранилище - с. Чертовицкое - Баркова гора Цель. Накопление фактических знаний об особенностях природы своей местности. Задачи: 1. Сформировать представления о формах рельефа, речной долине, питании, режиме и работе реки и временных водных потоков, причинах образования источников.
Определение координат 01.09.2015

координатыУрок 2. Практическая работа. Определение по карте протяженности Воронежской области в градусах и километрах. Определение Географических и прямоугольных координат различных населенных пунктов Воронежской области. Цели. Повторить материал по определению координат, направлений и расстояний. Научить определять прямоугольные координаты по топографическим картам. Научить определять расстояния по градусной сетке. 

Современные исследования территории Воронежской области 01.09.2015

археологиУрок 2  Цели и задачи урока: Сформировать у учеников представление об особенностях исследовательской деятельности на территории Воронежской области. Формировать любовь к родному краю, к малой Родине. Формирование интереса и склонности учащихся к исследовательской деятельности, умений и навыков проведения исследований.

Географическое краеведение Воронежской области. Рабочая тетрадь. 27.08.2015

Географическое краеведение Предлагаем вашему вниманию рабочую тетради по географическому краеведению Воронежской области для 6 и 7 класса. Автор Чурляев Ю. А. Это две отдельные тетради с контурными картами и цветными,  тематическими картами, в там числе и топографической, которые помогут ученику усвоить материал, а учителю наглядно его представить.  Стоимость одной тетради 180 рублей. Заказать  и купить тетрадь можно по телефону 8(904)21-00-482 - Ирина Альбертовна  

Географическое положение Воронежской области 20.08.2015

воронежская областьЦели и задачи:  познакомить учащихся с понятием географического положения, дать характеристику географического положения Воронежской области на карте Российской Федерации, расширить кругозор учащихся, развивать устную речь, воспитывать патриотические чувства.

Наши знаменитые земляки. Воронежская область. 20.08.2015

 гордеевВклад естествоиспытателей в изучении земли Воронежской. Наши знаменитые земляки. Цели: 1. Познакомить учащихся с историей изучения земли Воронежской. Оценить вклад ученых, внесших  в изучение Воронежского края. 2.Научить учащихся  планировать свою деятельность под руководством учителя;

География сельского хозяйства Воронежской области 19.05.2015

Сельское хозяйствоУрок 27. «География сельского хозяйства Воронежской области». Цели: Охарактеризовать отрасли сельского хозяйства; определить специфику зональной специализации сельского хозяйства в Воронежской области; раскрыть экологические проблемы сельского хозяйства;

Города Воронежской области и их хозяйственная деятельность. 19.05.2015

В горницеУрок 28. Города Воронежской области и их хозяйственная деятельность. Цель: познакомить с городами воронежской области и их хозяйственным значением Оборудование: карта «Административно-территориальное деление России», «Административно-территориальная карта Воронежской области»

География промышленности 19.05.2015

ЛЭПУрок 29. Тема урока: «География промышленности Воронежской области» Цели и задачи. Изучить основные отрасли промышленности Воронежской области. Раскрыть особенности размещения предприятий электроэнергетики, машиностроительного комплекса, химической промышленности; сформулировать проблемы машиностроительного комплекса и наметить пути решения; развивать умение работать с тематическими и контурными картами и делать выводы; формировать экономическое мышление.

Составление эмблемы своего населенного пункта. Урок 30. 30.04.2015

Эмблема Рамонь Урок 30. Составление эмблемы своего села. Цель: дать общее представление о возникновении и истории гербов, о составлении гербов, об основных разновидностях, формировать чувство общности в ученическом коллективе через сотрудничество, сотворчество, сопереживание. Задачи.  Образовательные: определить порядок составления гербов; показать какую роль играли гербы в средневековом обществе и  в наше время.


© 2024 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru