Метапредметный подход в образовании

метапредметный подходМетапредметы – это современные требования к образовательным технологиям.  •Результат метапредметного подхода – это развитие универсальных способностей (мышление, коммуникация, действие, понимание, рефлексия), которые могут применяться в разных предметах (математика, литература, история, химия, география и т.д.)

•Аналогия — умозаключение, при котором, на основе сходства двух объектов по каким-то параметрам делается вывод и об их сходстве по другим параметрам.

Метапредметный подход в обучении. Презентация. скачать.

•Разделите данные слова на группы, так чтобы в каждой группе было не менее 2 слов. Каждую группу озаглавьте.
•Гипербола, артикль, координата, радикал, атавизм, масштаб, белок, дактиль,  демократия,  экватор, форвард, трансформация,  ядро, дистрофия,  баланс, калмык, футурист, мембрана.
•Идеализация — мыслительный процесс создания не встречающихся в объективной реальности предметов, обладающих некими абсолютными свойствами. (например «абсолютно черное тело»).
•Космонавты обнаружили планету по всем параметрам схожую с Землей, но на ней всего один материк треугольной формы. Где бы там располагались пустыни?
•Что связывает все эти явления?
•Град.
•Горный обвал.
•Движение Земли вокруг Солнца.
•Полет птиц.
•Течение реки.

Проросток растения.

•Систематизация — операция связанная с классификацией. Отнесение данного объекта к определенному классу.
•Экстраполяция — операция перенесения качественных или количественных характеристик из одной предметной области в другую


Оставьте свой комментарий, спасибо!
Ваше имя:
E-mail:
© 2018, Уроки географии