Методические аспекты интерактивного обучения. Презентация.

Интерактивное обучение методика Интерактивная деятельность  как способ развития коммуникативной социально-ориентированной компетентностей у обучающихся. 

Интерактивное обучение. Презентация. Скачать.

В середине XXв. К. Левин выдвинул идею: «обычно легче изменить индивидов, собранных в группу, чем изменить любого из них по отдельности». Это и является особым отличием интерактивного обучения: научение происходит в групповой совместной деятельности, в том числе за счет взаимообучения. При организации интерактивного обучения важно, чтобы каждым обучаемым осознавалась ценность других участников работы, формировалась потребность общения с ними, их поддержки.

 

Интерактивное обучение – в переводе – научение (стихийное или специально организованное), основанное на взаимодействии субъектов учебного процесса.

 

Главный принцип интерактивного обучения – принцип сотрудничества субъектов образовательного процесса, предполагающий учёт личностных и возрастных особенностей и потребностей обучающихся, осуществление их психолого-педагогической поддержки в процессе обучения, что приводит к обогащению опыта, актуализации и развития, самообразования.

Личностно-ориентированный подход в сочетании с деятельностным, развивающим подходами к обучению – методологическая основа интерактивного обучения.

Особенность интерактивного обучения — организация внутри групп интенсивного диалога, при необходимости сменяющегося на полилог. Диалог происходит внутри групп, а в результате общения между группами возникает полилог.

Все это придает личностно-ориентированную, развивающую и творческую  направленность содержанию и процессу обучения в целом.



Оставьте свой комментарий, спасибо!
Ваше имя:
E-mail:

© 2024 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru