Мировой океан и его части. География. 5 класс
Цель урока: Организовать совместную работу по формированию представления о Мировом океане как непрерывном водном пространстве. Задачи урока: Образовательные: создать условия для усвоения учащимися знаний о Мировом океане, его составных частях (море, залив, пролив, материк, остров, полуостров, архипелаг). Развивающие: способствовать развитию у учащихся: общеучебных умений – работа с учебником, анализ данных диаграммы, составление схем, составление синквейна; специальных умений – анализ карт атласа (физическая карта полушарий);
интеллектуальных умений — развитие мышления через выполнение заданий, поисковую беседу, вопросов разного уровня сложности, умение выдвигать гипотезы, видение проблемы. Развитие мотивации учения через интересные факты. Развитие умений работать с электронными образовательными ресурсами.
Презентация. География 5 класс. Мировой океан и его части.
Технологическая карта. География 5 класс. Мировой океан и его части.
Воспитательные: воспитывать на уроке чувства положительного отношения к получению знаний, интереса к открытиям, самоконтроля и дисциплины.
Основные термины и понятия: материки, острова, полуострова, архипелаги, океаны, моря, заливы, проливы.
Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,
осознание ценности географических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира
Метапредметные результаты: умение определять понятия, использовать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.
- Познавательные УУД — освоить информационно – технологические умения (поиск, обработка, преобразование информации; представление информации в разных видах и формах).
- Коммуникативные УУД — овладеть умениями воспринимать речь устную и письменную.
- Регулятивные УУД — высказывать свое предположение на основе учебного материала, овладеть умениями анализировать
Предметные результаты:
Умение использовать географическую карту как источник информации о мировом океане и его составных частях развитие основных навыков и умений использования физических карт для сбора информации и ответов на вопросы.
А что вы хотите? Предыдущая комментарий не сохранился.
И долго ждать нужно?
спасибо заранее
Спасибо! Удачи Вам и здоровья!
Спасибо за предоставленный материал
Спасибо, Юрий Алексеевич, за предоставленный материал!)