Презентации к уроку географии

Происхождения материков и впадин океанов. География 7 класс 16.10.2016
Метерики1.Соотношение суши и океана на Земле, их распределение между полушариями планеты 2.Материки и океаны как крупные природные комплексы Земли
Евразия. Географическое положение. История исследования материка. 11.10.2016 евразиИзучение географического положения материка Евразия  и истории его исследования.  Евразия – самый большой материк Земли в Северном полушарии. žОмывается Северным Ледовитым, Тихим, Атлантическим, Индийским океанами и их морями; площадь островов около 2,75 млн. кв.км. Берега Европы расчленены сильнее, чем берега Азии.
Азия. Презентация в 5 частях. 10.10.2016 АзияАзия занимает треть земной суши. В азиатских странах проживает 3,8 млрд. человек. Эта часть света является одновременно самой крупной и самой густонаселённой. Азия восхищает богатством ландшафта: мощные цепи гор Гималаев, бесконечные степи Монголии, тайга Сибири, вечнозелёные тропические леса, разнообразие культур и религий; а также мощнейшими природными катастрофами (только в 2004 г. цунами унесло жизни 250 000 человек
Работа с картой на уроке географии. Презентация 09.10.2016 Эта презентация для работы с картой. Презентация создана для работы в интерактивном режиме. В презентации расположено 50 заданий. Попробуй реши.
Австралия и Океания. Презенатция 7 класс. 07.10.2016 Кенгуру Корроборри – ритуальные танцы аборигенов Австралии. Аборигены верят, что с помощью ритуалов можно установить связь с мифическим прошлым, так называемым «фантастическим временем».
Рельеф и полезные ископаемые Африки 05.10.2016 Африка рельеф Изучить особенности рельефа Африки, выяснить причины, обусловившие эти особенности, дать характеристику рельефа поверхности отдельных частей материка.   Изучить особенности рельефа Африки, выяснить причины, обусловившие эти особенности, дать характеристику рельефа поверхности отдельных частей материка. 
Атлантический океан презентация 7 класс 05.10.2016
Атлантический океан Второй по величине океан. Площадь 91,6 млн.кв.км. Объём 329,7 млн. км³. Солёность 34–37,3 %. Имеет широкое водное сообщение с холодными арктическими и антарктическими водами.   Самый молодой океан: образовался около 160 млн. лет назад при распаде Гондваны. Почти посередине океана проходит Срединно-Атлантический хребет.
Антарктида. Презентация и поурочная разработка по географии 04.10.2016 Антарктида Слайд № 1 Антарктида Вступительное слово: (объявить тему, раскрыть цели и задачи данного урока). Слайд № 2 Кратко об истории О том, что где-то на самом Крайнем Юге Южного полушария есть земля, люди начали догадываться еще в незапамятные времена. Лишь в 18 веке прославленный английский мореплаватель Джеймс Кук  приступил к поискам Неведомой Южной Земли.
Водные ресурсы России 02.10.2016 Водные ресурсыВодные ресурсы России - это презентация по географии для 8  класса. В ней вы найдете  Вопросы для урока, задания, и тестовый материал для проверки знаний обучающих. 
Ледники и многолетняя мерзлота 30.09.2016 naure_3Презентация для проведения урока по географии в 8 классе по теме Ледники и многолетняя мерзлота.
Реки России. Презентация 8 класс. 29.09.2016 реки россииПрезентация для проведения урока в 8 классе по теме Реки России. 
Озера России. Презентация. 28.09.2016

ОзероКоличество озер в нашей стране значительно уменьшается к... А. Западу        Б. Востоку В. Северу   Г. Югу Образование  котловины этого озера связано с деятельностью древнего   ледника:  А. Байкал  Б. Онежское      В. Чаны              Г. Баскунчак.  Термокарстовые озера распространены на территории … А. Кольского полуострова    Б. Якутии      В. Прикаспия   Г. Юга Сибири 

Моря омывающие Россию. Презентация. 27.09.2016
Моря россии Все моря окраинные, кроме Белого. Все моря расположены на материковом шельфе, поэтому они неглубокие. Соленость морей ниже океанической. Климат морей суровый, не замерзает только часть Баренцева моря. Через моря Северного Ледовитого океана проходит Северный Морской путь – кратчайший путь из Балтийского моря до Владивостока. Лед движется под действием ветров и течений по часовой стрелке – дрейфует. Льды сталкиваются, образуя нагромождения льда – торосы.
Народные промыслы. Презентация. 25.09.2016 Народные промыслы. Презентация Скачать Презентация о населении и народных промыслах Центральной России. Работа хороша, если в ней польза и душа! 
Основа для презентаций 22.09.2016 школаОснова для презентаций. При помощи этих основ у вас получаться красивые разнообразные презентации.  
Экологические последствия разрушения озонового слоя. Исследовательская работа. 19.09.2016 Озоновый слой Цель: Раскрыть проблему разрушения озонового слоя и усиления ультрафиолетовой радиации на земной поверхности. Задачи: Выявить причины разрушения озонового слоя. Сделать прогноз последствия разрушения озонового слоя. Предложить пути решения проблемы.  
Россия.География 8 класс. Введение. Презентация. 05.09.2016 биосфераМноголюдны и многочисленны города, разбросанные по стране. На многих языках говорят люди, населяющие нашу Родину. Родина – это и тропинка с бродом через ручей, и 1/6 часть суши на мировой карте. Это и столица наша – Москва, и небольшое село. И наша история. Россия – это вы и я с нашими радостями и заботами, проблемами и удачами. Понятие «Родина» для каждого своё.
Атмосфера. Состав, значение. Презентация. 05.09.2016 Летите голуби Назовите слои атмосферы? Какой слой над хутором Майорский сильно загрязнён? Где встречаются серебристые облака? В каком слое содержится 80% воздуха? В каком слое атмосферы небо черное? Из какого слоя атмосферы выпадают снег, дождь? Какие явления и процессы происходят в верхних слоях атмосферы?
Демографическая ситуация в таблицах и схемах 27.05.2016 демографическая ситуация Геодемографическая ситуация – состояние населения, сформировавшееся в результате воспроизводства территориальной общности людей под влиянием как внешних, так и внутренних, объективных и субъективных факторов и определяющее его структуру, качество, динамику и условия дальнейшего развития.
Охраняемые территории России. Заповедники. Презентация. 19.05.2016 охрана природыВ системе природоохранных мероприятий важнейшим направлением является изъятие из хозяйственного использования определенных территорий и акваторий или ограничение на них хозяйственной деятельности. Эти меры призваны способствовать сохранению экосистем и видов биоты в состоянии, наиболее близком к природному, сохранению генофонда растений и животных, а также ландшафтов – как эталонов природы, в научных и образовательных целях.

© 2017, Уроки географии