Промежуточный контроль по географии 9 класс
Назначение диагностической работы: Основным направлением оценочной деятельности по географии является оценка уровня достижения обучающимися предметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Промежуточный контроль по географии 9 класс. Скачать
2. Документы, определяющие содержание и параметры диагностической
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. География (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г. № 1089).
3. Структура диагностической работы
Каждый вариант диагностической работы состоит из 22 заданий: 13-и заданий с выбором одного правильного ответа (ВО), 8-и заданий с кратким ответом (КО) и 1 задания с развернутым ответом (РО). В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности.
4. Время выполнения работы
На выполнение всей диагностической работы отводится 45 минут.
5. Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование
При выполнении работы обучающимся рекомендуется использовать атлас по географии, поскольку картографические компетенции являются не только одними из основных в географии, но и носят метапредметный характер.
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
В зависимости от типа и трудности задания его выполнение оценивается разным количеством баллов. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 26баллов. Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном. Задания с развернутым ответом оценивается экспертом (учителем) с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания. За выполнение таких заданий в зависимости от полноты и правильности ответа присваивается до 3 баллов.
Для перевода баллов в «традиционные» оценки можно использовать следующую шкалу:
«5- 88-100% максимального количества баллов;
«4»-68-87%
«3»- 50-67%
«2» — менее 40%
В работе оценка «5» -23-26 баллов, «4»- 17-22 балла, «3»-13-16 баллов, «2» — 12 и менее баллов