Тестовые материалы. ФГОС, 6 класс, география.

Река Нил Тестовые материалы для оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы по географии 6 класса по ФГОС ООО. Разработчик учитель географии ВКК МБОУ Гимназия имени
А.Платонова Ахромеев Виктор Михайлович

 

 

 

 

 

 Тестовые материал (многоуровневый) 6 класс география. Скачать.

1. РАЗДЕЛ «ГИДРОСФЕРА – ВОДНАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ»

1.1. Сравнивать соотношения отдельных частей гидросферы по диаграмме.
Выявлять взаимосвязи между составными частями гидросферы по схеме «Круговорот воды в природе».
Объяснять значение круговорота воды для природы Земли,
доказывать единство гидросферы.
Выявлять особенности воздействия гидросферы на другие оболочки Земли и жизнь человека
Задания базового уровня

1. Большая часть вод гидросферы содержится в:
мировом океане
атмосфере
на суше
в живых организмах
2. В процессе круговорота больше всего осадков выпадает:
в океан
на равнинах
в горах
на суше
3. На Земле большее количество воды:
соленой
пресной
в твердом состоянии
в виде пара
4. Единство гидросферы проявляется благодаря:
круговороту воды
испарению
конденсации
сублимации
5. Благодаря круговороту воды на Земле:
пополняются запасы пресной воды на суше
не тают ледники
образуются верховые болота
меняется режим рек
6. Стихийное явление, связанное с гидросферой и литосферой:
цунами
ураган
гроза
обвал
7. Благодаря гидросфере климат Земли более:
теплый
холодный
переменный
постоянный
Задания повышенного уровня
1. На суше большая часть воды содержится:
под землей
в реках
в организмах
в озерах и болотах
2. На суше набольшее количество воды содержится:
в ледниках
под землей
в реках
в озерах и болотах
3. В мировом круговороте воды участвуют:
все оболочки Земли
биосфера
атмосфера
литосфера
4. Для жизни на Земле имеет большее значение круговорот воды:
большой
океанический
континентальный
малый
5. Мировой круговорот воды возможен благодаря:
способности воды менять состояние
сублимации
испарению
Г. замерзанию
6. Стихийное явление, связанное с гидросферой и литосферой
оползень
шторм
град
камнепад
7. Образование оврагов на склонах связано с процессами водной:
эрозии
коррозии
агрессии
аномалии
1.2. Определять черты сходства и различия океанов Земли. Определять по карте географическое положение, глубину, размеры океанов, морей, заливов, проливов, островов. Выявлять с помощью карт географические закономерности изменения температуры и солености поверхностных вод
Мирового океана. Определять по графикам изменения температуры и солености вод океанов в зависимости от широты.

Задание базового уровня
1. Самый глубокий океан:
Тихий
Индийский
Северный Ледовитый
Атлантический
2. Частью Атлантического океана является море:
Черное
Белое
Красное
Желтое
3. В Индийском океане расположен остров:
Мадагаскар
Сахалин
Пасхи
Крит
4. Температура поверхностных вод Мирового океана повышается в направлении:
от полюсов к экватору
с севера на юг
с запада на восток
от экватора к полюсам
5. Самое соленое море на Земле:
Красное
Белое
Черное
Желтое
6. Температура поверхностных вод Мирового океана повышается в направлении:
от полюсов к экватору
с севера на юг
с запада на восток
от экватора к полюсам
7. Самое соленое море на Земле:
Красное
Белое
Черное
Желтое
Задания повышенного уровня
1. Самый соленый океан:
Индийский
Тихий
Атлантический
Северный Ледовитый
2. Пролив Дрейка самый:
широкий
узкий
глубокий
северный
3. К внутренним морям относится:
Азовское
Баренцево
Саргассово
Берингово
4.Зональное распределение температуры в океане нарушают:
течения
острова
волны
ветры
5. Наибольшие отличия от средней солености наблюдаются:
во внутренних морях
в заливах
в окраинных морях
в центральных частях океанов
6. Наибольшая соленость в Мировом океане наблюдается в широтах:
тропических
экваториальных
умеренных
полярных
7. Стихийное природное явление, связанное с гидросферой и литосферой:
сель
гроза
ледяной дождь
туман

 

 

 

 

 

 

 



Оставьте свой комментарий, спасибо!
Ваше имя:
E-mail:
© 2018, Уроки географии