Разнообразие горных пород. География 5 класс. Технологическая карта.

породыТема урока: « Разнообразие горных пород: магматические и осадочные горные породы » 1. ФИО: Ирушкина Лариса Станиславовна, учитель географии, МБОУ СОШ № 93, г.Воронежа. 2. Предмет: география 3. Класс: 5. 4. Тема урока: «Разнообразие горных пород: магматические и осадочные горные породы»,

5. Учебник «География. Землеведение 5-6 классы». Авторы: Дронов В.П., Савельева Л.Е., М., «Дрофа», 2012г..

6. Цель: Сформировать знания учащихся о происхождении и разнообразии горных пород.

Горные породы. Презентация. Скачать

7. Задачи:

- обучающие: познакомить учеников с происхождением магматических, метаморфических и осадочных горных породах. Сравнивать свойства горных пород различного происхождения, определять горные породы по их свойствам;

- развивающие: развивать умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой и ресурсами ЭОР. Способствовать формированию географической культуры. Развитие памяти, логики и интеллекта;

- воспитательные: формирование культуры общения при работе в парах.

8. Планируемые результаты:

- личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира;

-  метапредметные :  умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе; высказывать суждения, подтверждая их фактами; владение элементарными практическими умениями работы с учебником для исследования;

- предметные: находить информацию (в интернете, других источниках) и подготавливать сообщения или презентации на тему «Горные породы», работать с коллекцией горных пород.

9. Универсальные учебные действия:

- личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира.

- регулятивные: принимать и формулировать учебную проблему.

- познавательные: извлекать информацию при работе с образцами горных пород, делать анализ и отбор информации, добывать новые знания из источников ЭОР, перерабатывать информацию для получения необходимого результата

- коммуникативные :  умение общаться и взаимодействовать друг с другом.

10. Тип урока: комбинированный.

11. Формы работы учащихся: коллективная, групповая.

12. Оборудование: персональный компьютер учителя,  «Коллекция горных пород и минералов», презентация.

 

13. Структура и ход урока

Разработка урока. технологическая карта. Скачать

Примечание: (Л)-личностные УУД; (Р)-регулятивные УУД; (П)-познавательные УУД; (К)-коммуникативные У


 



Оставьте свой комментарий, спасибо!
Ваше имя:
E-mail:
Комментарии к «Разнообразие горных пород. География 5 класс. Технологическая карта.»
  • Галина, 20.03.2015 в 17:49

    Спасибо Вам огромное!

© 2019, Уроки географии