8 класс – Уроки географии - Географический портал MyGeograph.ru
Анализ карты. Потепление или похолодание. ОГЭ география
07.08.2023
Анализ карты. Потепление или похолодание. ОГЭ география. Вопросы ответы. Скакать задания

Природные ресурсы России, их использование и охрана
25.07.2023
Особо охраняемые природные территории (ООПТ) – это участки суши или водной поверхности, которые в силу своего природоохранного и иного значения полностью или частично изъяты из хозяйственного пользования и для которых установлен режим особой охраны.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСТОТЫ ВОЗДУХА ПО ЛИШАЙНИКАМ
08.06.2023
На каждом участке закладывается пробная площадка размером 20х20м. Описание лишайниковых группировок проводится на высоте 0 и 150 см от основания ствола с четырех экспозиций: северной, южной, западной, восточной. Проективное покрытие подсчитывается при помощи прозрачной палетки, изготовленной из пластиковой бутылки размером 30\10 см. с расчерченными ячейками 10 \ 10 см.

Программа и КТП по географии для 5 — 9 классов из конструктора программ
30.05.2023
Программа и КТП по географии для 5 - 9 классов из конструктора программ

Самый, самый в России
07.05.2023
Викторина «Самый, самая, самое… в России»

«ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПОПУЛЯЦИЙ МОЛЛЮСКОВ-ФИЛЬТРАНТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СПОСОБНОСТИ МАЛЫХ РЕК К САМООЧИЩЕНИЮ»
18.04.2023
Одним из методов оценки способности рек к самоочищению является наблюдение за изменениями параметров раковин в популяциях перловиц и беззубок.

Тест по географии
26.02.2023
Задания , вопросы по географии. Подготовка к ОГЭ. Выполните самостоятельно задания.

Гора Народная Урал
24.12.2022
Благодать. На Урале есть такая гора, ее название весьма непривычно для гор. Оно возникло в середине 30-х годов XVIII века благодаря историку В. Татищеву. Вот какова история этого топонима. На престол недавно взошла императрица Анна Иоанновна. Как полагают некоторые исследователи, Татищев хотел назвать гору в честь императрицы, ведь имя Анна в переводе с древнееврейского означает «милость божья», или «благодать».

Уральские горы
10.12.2022
Уральские горы. Современное название горы получили лишь в XVIII веке. До этого они назывались Каменным Поясом или просто Камнем, а река Урал – Яиком. В пору античности известные нам горы назывались Рифейскими (от греч. риф – «гора»). Для географов того времени они были своего рода рубежом мира, так как за ними начиналась неизвестная земля.

Гора Сулахат. Район Домбая
10.12.2022
Сулахат. На Западном Кавказе есть гора, которая называется Сулахат. Это женское имя. Высота горы – 3439 метров. Чем же заслужила женщина, жившая в давние времена, такой чести, что ее именем назвали гору? Местная легенда рассказывает, что когда-то долина была безжизненной, потому что сильные ветра губительно действовали на все живое.

Программа и КТП по географии новая 2022 год Скачать
29.06.2022
Рабочая программа по географии на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).

Программа и тематическое планирование по географии с сентября 2022 года.
28.06.2022
Географическое положение. История открытия и исследования. Природа материка Рельеф и полезные ископаемые. Климат. Внутренние воды. Природные зоны. Изменение природы человеком. Народы и страны Население и политическая карта. Страны востока материка. Бразилия. Аргентина. Андские страны. Антарктида Антарктида. Географическое положение. Открытие и исследование. Природа. Океаны Северный Ледовитый океан. Тихий и Индийский океаны. Атлантический океан. Северная Америка Географическое положение. История открытия и исследования. Природа материка

Викторина по географии
17.06.2022
Задачи занятия: Обучающие: развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических задач, самостоятельного приобретения новых знаний, овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья

География особо охраняемых природных территорий Репьевского района. Составление туристического маршрута
14.06.2022
Государственный комплексный природный заказник. «Краснолипьевский». Заказник «Краснолипьевский» комплексный является резервацией диких животных (лисы, зайцы, косули, куницы, сурки, хорьки, волки и др.), а также территорией охраны определенных видов растительного покрова. Образован заказник в 1994 году.
Степь «Крутцы». Недалеко от села Россошки на левов берегу реки Девицы около 50 га занимает степь в урочище Крутцы. Ученые исследовали растительный мир по реке Девице и обнаружили на меловых обнажениях реликты. Повсюду встречаются интересные растения.

Проблемы Байкала. Природа Байкала.
02.06.2022
Уроки географии Природа Байкала. Проблемы Байкала. На юго- востоке нашей страны, среди гор южной Сибири, расположено уникальное озеро Байкал. По своему своеобразию это озеро неповторимо, нигде в мире нет озёр с такой чистой водой и таким органическим миром.

Современный урок географии. Моря России: угрозы и сохранение
19.05.2022
Аннотация. Разработка урока по географии для обучающихся 8 классов по теме «Моря России: угрозы и сохранение» предназначена для обучающихся средних школ. К уроку разработана презентация, задания для выполнения на интерактивной карте на платформе ArcGIS StoryMaps, задания для выполнения на интерактивной платформе LearningApps. Данный урок может быть использован как в классе, для изучения морей, омывающих берега России, так и при дистанционном формате обучения.

Природные ресурсы Воронежской области. Урок географии
02.05.2022
Тип урока: изучение нового материала. Форма урока: фронтально-групповая. Дидактическая цель урока: сформировать представление о природно-ресурсном потенциале Воронежской области с учётом его хозяйственной оценки. Планируемые результаты деятельности учащихся: Предметные: рассмотреть своеобразие Воронежской области, как центра с богатым природно-ресурсным потенциалом; оценить природно-ресурсный потенциал Воронежской области; показать роль природных ресурсов в экономике региона; рассмотреть проблемы освоения ресурсов, познакомить с экологическими проблемами; продолжать учить анализировать взаимосвязи между природными условиями и природными ресурсами.

Климатические пояса и типы климат. Урок географии
09.03.2022
Тема: Климатические пояса и типы климата. Цель: познакомить с климатическими поясами Земли, выявить закономерности в выделении климатических поясов; дать представление о типах погоды в каждом климатическом поясе; развивать пространственное представление и логическое мышление, умение делать выводы; воспитывать интерес к предмету.

Циклоны и антициклоны урок географии. Конспект. Технологическая карта
08.03.2022
Тип урока: интегрированный, изучение нового материала. Цели урока: Образовательные: Сформировать понятия циклон, антициклон. Закрепить умение учащихся формулировать понятия, используя компьютерную модель, составлять рассказ-описание по опорным словам и модели, сравнивать природные явления.

Тест по теме Географическое по положение России
06.03.2022
Цель проверочной работы : определить сформированность предметных и метапредметных результатов учащихся по изученной теме; выявить уровень усвоения знаний по теме, знание географических терминов. Тестовые задания составлены с целью проверки базовых знаний по пройденной теме.
