8 класс – Уроки географии - Географический портал MyGeograph.ru - Страница 15
![Степь_22](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2015/11/Степь_22-150x150.jpg)
![Западная Сибирь](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2015/10/Западная-Сибирь--150x150.jpg)
![Природа России тест](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2015/09/Природа-России-тест-150x150.jpg)
Географическое положение — это положение любого географического объекта (природного или созданного человеком) относительно поверхности Земли и по отношению к другим объектам, с которыми он взаимодействует.
![границы](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2015/09/границы-150x150.jpg)
![география 8 класс](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2015/08/география-8-класс-150x150.jpg)
География 8 класс. Проверочный тест после окончания II полугодия II вариант. Автор — составитель Чурляев Ю. А. МБОУ «Лицей №9»
География 8 класс. Проверочный тест после окончания II полугодия I вариант. Автор — составитель Чурляев Ю. А. МБОУ «Лицей №9»
География 8 класс. Проверочный тест после окончания I полугодия II вариант. Автор — составитель Чурляев Ю. А. МБОУ «Лицей №9» .
География 8 класс. Проверочный тест после окончания I полугодия I вариант. Автор — составитель Чурляев Ю. А. МБОУ «Лицей №9»
Исследование территории России. Тест, интерактивный. Выполняется в классе на интерактивной доске, при условии, что в кабинете есть интернет. Тест состоит из 9 вопросов. Шрифт текста можно увеличить, чтобы он читался и с последней парты класса.
![фгп россия](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2015/06/фгп-россия--150x150.jpg)
![Границы росиии](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2015/04/f4081c9369754430885c4237a6e6f5ca-150x150.jpg)
Тема: Растительный мир нашей местности. 8 класс. Цели урока: Закрепить понятие «биосфера», формировать у учащихся представление о биосфере как о живой оболочке Земли. Изучить особенности растительного и животного мира нашей местности. Продолжить формирование познавательной активности учащихся, развивать умение анализировать, делать выводы.
Животный мир Воронежского края. Цели и задачи урока: а) образовательные - обобщить межпредметную информацию и показать общие закономерности размещения животного мира; способствовать развитию экологического мышления; б) развивающие - развитие познавательного интереса;
Цели: 1. Познакомить с особенностями этнического, национального состава России, С размещением народа по территории страны. 2. Воспитывать гражданственность и патриотизм, уважение к культуре и истории своей страны и населяющих её народов. 3. Отработать умение обобщать и систематизировать знания. Оборудование: Стенные карты: “Политико-административная карта России”, “Народы России”, словари, атласы России, презентация, лист учета (для учащихся).
![8-кл-учебник](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2015/01/8кл-уч-150x150.jpg)
![рельеф](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2015/01/рельеф-150x150.jpg)
Урок №1 Вклад естествоиспытателей в изучении земли Воронежской. Наши знаменитые земляки. Цели: 1. Познакомить учащихся с историей изучения земли Воронежской. Оценить вклад ученых, внесших в изучение Воронежского края. 2.Научить учащихся планировать свою деятельность под руководством учителя;
Географическая олимпиада. Цели и задачи урока: Активизировать познавательный интерес. Выявить степень усвоения материала и умение применять полученные знания на творческом уровне. Выявить кандидатов на участие в городской олимпиаде.