Что такое география?
Цель. Формирование первичных представлений о естественных науках, процессах, объектах и явлениях посредством совместной деятельности. Способствование развитию умений самостоятельно находить нужную информацию. Задачи: Организовать групповую работу для формирования первичных представлений о естественных науках. Обсудить проблему значения географии; способствовать пониманию значимости предмета лично для каждого ученика. Организовать практическую работу «Составление схемы наук о природе»
Что такое география. Презентация.
Технологическая карта урока. Что такое география
Методы: Проблемной метод, метод дискуссии, групповой метод
Приветствует учащихся, отмечает присутствующих, рассаживает учащихся по группам. Рефлексия настроения.
— Из предложенных лепестков составьте цветок своего настроения. Я желаю, чтобы на уроке вам было радостно и к концу урока у вас на столах стояли красные цветы.
Сегодня мы с вами начинаем очень длинное интересное путешествие, порой трудное и ответственное в удивительную страну – географию.
В группах сформулируйте мысль, что бы вы хотели узнать о географии. Как бы вы назвали тему урока?
(слайд 4)
Определяет тему и цель урока в сотрудничестве с обучающимися, направляет обучающихся на самостоятельное определение целей и задач урока (слайд 4)
Знакомит с особенностями урока географии, требованиями, структурой учебника
Предлагает актуализировать имеющиеся по теме знания, используя ассоциативные картинки, связанные с понятием «география».
Обращается к жизненному опыту учащихся.
Запишите, что такое, по-вашему, география
(слайд 5)
1. Стимулирует активное участие обучающихся к усвоению нового материала
Ставит проблемные вопросы о значении географии и её названии.
Нацеливает на работу с учебником.
Как автор определяет, что такое география? А как вы написали определение?
Почему есть неточности?
(слайд 6)
2. – Почему эта наука так называется? – Как вы думаете? Учитель объясняет с помощью слайда (слайд 7)
-Можно ли географию назвать по-другому? Как?
3. Даёт задание для работы с учебником на сравнение древней и современной географии
Наблюдает за работой учащихся
Консультирует работу с учебником
Проверяет работу с помощью слайдов презентации (слайд 8)
Организует практическую работу со схемой, предварительно пояснив, какие науки изучают природу (слайды 9-17); организует работу в группах
Следит за самостоятельностью выполнения
слушает и проверяет осмысление учащимися изученного материала. Ликвидирует неясности осмысления учащимися изученного материала
Спасибо за материал
Спасибо!
замечательная презентация . спасибо облегчили работу