Единство гидросферы
Какую оболочку мы с вами изучали на последних уроках? С какими новыми терминами вы познакомились? Последний урок у нас был 17 марта, поэтому предлагаю начать с повторения данной темы.
Единство гидросферы. Презентация
Технологическая карта. Единство гидросферы
1 задание «Угадай понятие». Вы должны прочитать 4 описания, и сделать вывод, о чем идет речь в каждом из них – о погоде или климате. В течение нескольких минут я прошу его выполнить. Та, группа, которая выполнит первой и правильно, получает 5 баллов, остальные группы за правильные ответы получат 4 балла, и ниже, если ответы будут неправильными.
Итак, какая группа готова представить свои ответы и объяснить, чем отличается погода от климата?
Остальные группы сигнализируйте о выполнения задания – без ошибок – зеленый сигнал, с ошибками – желтый, не справились- красный. Называю баллы, которые дети заработали.
— Какие оболочки мы с вами изучили? Как вы думаете, какая оболочка следующая на очереди.
Давайте вместе сформулируем тему урока.
Итак, сегодня мы с вами в течение урока побудем гидрологами, которые изучают гидрологию – науку о гидросфере.
Эпиграфом к уроку будут слова древнегреческого ученого Фалеса из Милета: «Вода как жидкое, подвижное, всепроникающее, явилась началом всего».
— Как вы их понимаете?
-Ребята! Подумайте, исходя из названия темы и эпиграфа, какова цель урока, что бы вы хотели сегодня узнать. Формулирует задачи урока.
Учитель рассказывает о том, что в 2014 году зацвела пустыня Атакама, в процессе беседы появляется проблемный вопрос, почему вода на Земле не исчезает бесследно. run:yes’> красный. Называю баллы, которые дети заработали.
— Какие оболочки мы с вами изучили? Как вы думаете, какая оболочка следующая на очереди.