Единство гидросферы

Гидросфера Какую оболочку мы с вами изучали на последних уроках? С какими новыми терминами вы познакомились? Последний урок у нас был 17 марта, поэтому предлагаю начать с повторения данной темы.

Гидросфера

Единство гидросферы. Презентация

Технологическая карта. Единство гидросферы

 

 

1 задание «Угадай понятие».  Вы должны прочитать 4 описания, и сделать вывод, о чем идет речь в каждом из них – о погоде или климате. В течение нескольких  минут я прошу его выполнить. Та, группа, которая выполнит первой и правильно, получает 5 баллов, остальные группы за правильные ответы получат 4 балла, и ниже, если ответы будут неправильными.

Итак, какая группа готова представить свои ответы и объяснить, чем отличается погода от климата?

 Остальные группы сигнализируйте о выполнения задания – без ошибок – зеленый сигнал, с ошибками – желтый, не справились-  красный. Называю баллы, которые дети заработали.

— Какие оболочки мы с вами изучили?  Как вы думаете, какая оболочка следующая на очереди.

Давайте вместе сформулируем тему урока.

Итак,  сегодня мы с вами в течение урока побудем гидрологами, которые изучают  гидрологию – науку о гидросфере.

Эпиграфом к уроку будут слова древнегреческого ученого Фалеса из Милета: «Вода как жидкое, подвижное, всепроникающее, явилась началом всего».

— Как вы их понимаете?

-Ребята! Подумайте, исходя из названия темы и эпиграфа, какова цель урока, что бы вы хотели  сегодня узнать. Формулирует задачи урока.

Учитель рассказывает о том, что в 2014 году зацвела пустыня Атакама, в процессе беседы появляется проблемный вопрос, почему вода на Земле не исчезает бесследно. run:yes’> красный. Называю баллы, которые дети заработали.

— Какие оболочки мы с вами изучили?  Как вы думаете, какая оболочка следующая на очереди.



Оставьте свой комментарий, спасибо!
Ваше имя:
E-mail:

© 2021 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru