Электронные ресурсы и платформы рекомендованный Минпросвещением для дистанционного обучения

Список сервисов, платформ и веб-ресурсов, рекомендуемых к использованию при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

 

 

 

Рекомендованные электронные ресурсы Министерством Просвещения

  1. Специализированные сервисы организации занятий:

https://classroom.google.com ;

https://teams.microsoft.com .

  1. Средства видео-конференцсвязи:

https://discord.com ;

https://www.skype.com/ru ;

https://zoom.us .

  1. Социальные сети и мессенджеры, в т.ч. путем сопровождения тематических сообществ в социальных сетях:

https://vk.com/@authors-create-stream ;

https://ok.me/8E9 ;

https://hangouts.google.com .

  1. Цифровые образовательные платформы и веб-ресурсы:

«Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/summer-education ;

ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания» (https://fedcdo.ru/ , научим.рф, научим.online);

ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» (http://vcht.center/ , http://dop.edu.ru/ );

ресурсы Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей» (http://фцомофв.рф/ , https://еип-фкис.рф/ , https://науфк.рф/ , https://www.schoolsports.ru/ );

цифровой навигатор образования, представляющий собой банк цифровых учебных материалов и практик для дополнительного дистанционного обучения https://edu.asi.ru/ ;

Национальная электронная библиотека, научная электронная библиотека elibrary.ru ;

электронные сервисы организации работы группы обучающихся: https://trello.com , https://asana.com/ru , https://planfix.ru , https://to-do.microsoft.com/tasks/ru-ru , https://padlet.com , https://jamboard.google.com , https://www.mindmeister.com/ru , https://www.mindomo.com/ru ,

https://www.mindmup.com , https://flinga.fi/ , https://miro.com/app/dashboard ;

сервисы обучения программированию на основе блочного, визуально-блочного программирования, базирующиеся непосредственно в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://codecombat.com , https://www.sololearn.com , https://www.kodugamelab.com , https://scratch.mit.edu ;

сервисы виртуального моделирования процессов, объектов и устройств: https://tinkercad.com , https://www.sketchup.com/ru , https://cospaces.io , https://malovato.net/online-redaktori/konstruktor-lego-onlayn.html , https://www.falstad.com/circuit ;

сервисы визуализации информации в формате презентаций и средства их веб-разработки: https://www.canva.com/ru_ru/ , https://tilda.cc/ru/ ;

сервисы сбора обратной связи: https://www.mentimeter.com/how-to , https://nearpod.com/ , https://www.google.com/intl/ru_ua/forms/about/ , https://ru.surveymonkey.com/ , https://www.survio.com/ru/ , https://onlinetestpad.com/ru ;

сервисы, позволяющие проводить дистанционный контроль знаний обучающихся в игровой форме в формате квиза или викторины: https://myquiz.ru , https://quizizz.com , https://kahoot.com , https://www.skillterra.com , https://learningapps.org.

 

Примеры цифровых приложений, веб-сервисов и элементов геймификации, которые допустимо использовать при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

1) Музей изобразительных искусств в виртуальной реальности

 

Ссылка: https://store.steampowered.com/app/515020/The_VR_Museum_of_Fine_Art/

Описание: Приложение, реализующее дистанционное посещение музея с экспонатами. Является отличным инструментарием для помощи реализации общеобразовательных программ в изучении истории, изобразительного искусства и развития общекультурных ценностей.

 

2) The PowderToy

Ссылка: https://powdertoy.co.uk/

Описание: Цифровая лаборатория для моделирования физических и химических явлений. Отлично подойдёт для закрепления знаний, полученных в рамках школьных уроков физики и химии, а также для моделирования различных процессов в проектной деятельности.

 

3) The Algodoo

Ссылка: http://www.algodoo.com/

Описание: Виртуальная физическая лаборатория с простым интерфейсом и с широким функционалом. Подойдет как для решения задач из курса общей физики, так и для моделирования различных задач и проектной деятельности.

 

4) Dear Future

Ссылка: https://store.steampowered.com/app/1591300/Dear_Future/

Описание: Виртуальный мир с возможностью взаимодействия с другими пользователями с помощью фотографий, которые вы сделаете, гуляя по этому аутентичному заброшенному миру. Отлично подойдет для образовательных программ, связанных с искусством и фотографией.

 

5) Nuclear Simulator

Ссылка: https://playgen.com/nuclear-simulator/

Описание: Симулятор работы ядерного реактора электростанции для получения электроэнергии. Можно использовать в качестве визуализационного материала для курса физики, так и в качестве цифровой лабораторной работы для дополнительных общеобразовательных программ.

 

6) Бункер (The Shelter)

Ссылка (Android): https://pdalife.ru/bunker-android-a44200.html

Ссылка (IOS): https://clck.ru/aiXXP

Описание: Игра для мобильных устройств на командообразование и развитие Soft Skills. Можно использовать как инструмент для развития ораторского мастерства и умения анализировать, выявлять достоинства и недостатки.

 

 



Оставьте свой комментарий, спасибо!
Ваше имя:
E-mail:

Комментарии к «Электронные ресурсы и платформы рекомендованный Минпросвещением для дистанционного обучения»
  • Ольга Алексеевна Прянишникова, 09.09.2022 в 12:46

    Спасибо!

© 2024 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru