Конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского в 2018- 2019 учебном году

Схема оврага Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области информирует о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Тропой открытий Вернадского» и конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского в 2018- 2019 учебном году (далее — конкурс). Подробная информация об условиях участия в конкурсе в приложении к настоящему письму. Дополнительная информация по электронной почте: vernadsky.vrn@yandex.ru или по телефону 8 915 581 09 42 (Стефаненко Татьяна Владимировна). Просим проинформировать подведомственные образовательные организации с целью организации участия.

 

 

 

 Скачать положение конкурс исследовательских работ Вернадского

Конкурс проводится в 2 тура: I тур — заочный. 20 октября 2018 года — 1 декабря 2018 года. Экспертиза представленных в Оргкомитет работ. II тур — очный. 17 декабря 2018 года. Участие по результатам I тура проходит в форме пленарных выступлений с презентацией и устной защитой работы, время выступления 8 минут. На I тур Конкурса принимаются исследовательские работы, включающие этапы методически выверенной экспериментальной работы. Тематика исследований в работах, представляемых на Конкурс, не ограничивается. Требования к оформлению и содержанию работ должны соответствовать Положению о Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского, сайт https://vernadskv.info. В составе Конкурса выделяются следующие предметные направления: Естественнонаучное направление: • Астрономия — астрономия, науки о планетах, космонавтика, физика атмосферы и др. • Науки о Земле — геология, география, минералогия, ландшафтоведение, метеорология, климатология и др. • Науки о водоемах — гидрология, лимнология, гидрография, океанология, гидробиология и т.д. • Ботаника — изучение жизни растений, ботаника, геоботаника, агрономия, лесоведение, лихенология, бриология и др. • Зоология — изучение животных, орнитология, ихтиология, энтомология, экология животных и др. • Загрязнение сред обитания — источники загрязнения сред обитания (вода, почва, воздух, в том числе в городах) и их контроль • Микробиология, клеточная биология и физиология растений — бактериология, протозоология, микология, альгология (микроскопических водорослей), клеточная биология, физиология растений и др. • Радиоэкология и инженерная экология. • Фармакология, биотехнология и пищевая химия. • Агробиология, агрохимия, защита растений. • Медицина и Здоровье — физиология человека и позвоночных животных, фармакология, офтальмология, гигиена, изучение здорового образа жизни и др. • Химия — неорганическая, органическая, физическая; химические технологии; химические исследования, связанные с геологической, биологической и экологической тематикой, проблемами устойчивого развития, здоровым образом жизни. • Физика — экспериментальные работы в области актуальных проблем современной физики. • Математика — новые способы решения теоретических и прикладных задач в различных областях математики. Гуманитарное направление: • Народная культура — подсекции: «Фольклористика и этнография», «История и культура российских деревень», «Диалектология и ономастика». • Человек в современном мире — подсекции: «Человек в мире природы», «Человек в мире людей», «Внутренний мир человека», «Этнопсихология». • Искусство и литература — подсекции: «Литературоведение», «Искусствоведение». • Философия и культурология. • Психофизиология и здоровье человека. • Лингвистика. Язык в современном мире. • История науки. • История: человек и событие. • Экономика, социология и право. • Региональное краеведение. • Религия вчера и сегодня. • Археология. • Образование: история и современность. Секции формируются по мере поступления работ и в соответствии с их тематикой. В Конкурсе могут принять участие отдельные юные исследователи.

 

 

 

 

 

 

 

 



Оставьте свой комментарий, спасибо!
Ваше имя:
E-mail:

© 2024 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru