Критерии оценки конкурсного испытания «Внеклассное мероприятие»

жюри  Как оценивают внеклассное мероприятие на конкурсе Учитель года 2019

 

 

 

 

Критерии оценивания конкурсного испытания «Внеурочное мероприятие»
Блок 1. Разработка и представление проекта внеурочного мероприятия
1.1. Умение проектировать внеурочное мероприятие
1.1.1. корректно формулирует тему, цель, задачи и прогнозируемые результаты внеурочного мероприятия в соответствии с выбранным направлением внеурочной деятельности и возрастными особенностями обучающихся
1.1.2. определяет ценностно ориентированное содержание в соответствии с темой, целью и задачами внеурочного мероприятия
1.1.3. определяет формы организации деятельности обучающихся в соответствии с целью, задачами и содержанием внеурочного мероприятия
1.1.4. определяет структуру внеурочного мероприятия в соответствии с целью, задачами и прогнозируемыми результатами
1.1.5. планирует ресурсное обеспечение реализации проекта внеурочного мероприятия в соответствии с целью, задачами и содержанием
1.2. Умение представить проект внеурочного мероприятия
1.2.1. представляет разработанный проект внеурочного мероприятия целостно, в соответствии с замыслом
1.2.2. характеризует воспитательный потенциал внеурочного мероприятия в контексте базовых национальных ценностей российского общества
1.2.3. обеспечивает визуальное представление разработанного проекта внеурочного мероприятия
Блок 2. Проведение внеурочного мероприятия
2.1. Предметные компетенции
2.1.1. реализует воспитательный потенциал предметного содержания в соответствии с темой, целью и задачами внеурочного мероприятия
2.1.2. реализует предметное содержание в контексте современного уровня развития науки и техники и значимость для развития общества
2.1.3. демонстрирует межпредметный и метапредметный контекст представления содержания, имеющего воспитательный характер
2.1.4. выделяет в содержании смыслы, интересные обучающимся
2.1.5. не допускает предметных ошибок и фактологических (в своей речи/деятельности и в речи/деятельности обучающихся) или допускает, но корректно исправляет их в ходе
2.2. Методические компетенции
2.2.1. создает условия для понимания и принятия обучающимися темы/цели внеурочного мероприятия
2.2.2. применяет современные, в том числе интерактивные формы и методы воспитательной работы

 

2.2.3. применяет различные методы и приемы вовлечения обучающихся в деятельность
2.2.4. создает условия для оценивания обучающимися достигнутых результатов
2.2.5. создает и реализует ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка
2.2.6. обеспечивает целостность внеурочного мероприятия
2.2.7. применяет информационно-коммуникационные технологии (в том числе в формате мультимедиа (текст, изображение (графика, фото), аудио, видео)
2.2.8. демонстрирует нестандартные подходы в решении методических задач
2.3. Психолого-педагогические компетенции
2.3.1. создает условия для совместной деятельности обучающихся друг с другом и с учителем с учетом их возрастных особенностей
2.3.2. реализует воспитательные возможности различных видов деятельности обучающихся (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и др.) в процессе внеурочного мероприятия
2.3.3. использует различные методы и приемы развития интереса обучающихся к содержанию внеурочного мероприятия
2.3.4. создает условия для рефлексии обучающимися достигнутых результатов
2.3.5. демонстрирует готовность к незапланированным, нестандартным ситуациям в процессе проведения внеурочного мероприятия
2.3.6. соблюдает этические нормы в процессе взаимодействия с обучающимися
2.4. Коммуникативные компетенции
2.4.1. создает атмосферу, способствующую эффективной коммуникации и диалоговому взаимодействию
2.4.2. демонстрирует знание правил организации пространства коммуникации и использования невербальных средств коммуникации
2.4.3. создает условия для совершенствования речевой культуры обучающихся (не допускает ошибок в собственной речи или исправляет их; исправляет ошибки, допускаемые обучающимися)
Блок. 3. Рефлексивный анализ проведенного внеурочного мероприятия
3.1. Рефлексия собственной деятельности по итогам проведенного внеурочного мероприятия
3.1.1. оценивает результативность проведенного внеурочного мероприятия
3.1.2. осуществляет рефлексию собственной деятельности по итогам проведенного внеурочного мероприятия с учетом оценки его результативности
3.1.3. демонстрирует связь самоанализа с этапом проектирования внеурочного мероприятия
3.1.4. объясняет возможность корректировки проектного замысла внеурочного мероприятия по итогам анализа его результативности
3.1.5. точно и ясно отвечает на вопросы членов жюри

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ

 

ФИО, подпись члена жюри

 



Оставьте свой комментарий, спасибо!
Ваше имя:
E-mail:

© 2024 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru