Критерии оценки конкурсного испытания «Внеклассное мероприятие»
Как оценивают внеклассное мероприятие на конкурсе Учитель года 2019
Критерии оценивания конкурсного испытания «Внеурочное мероприятие» |
Блок 1. Разработка и представление проекта внеурочного мероприятия |
1.1. Умение проектировать внеурочное мероприятие |
1.1.1. корректно формулирует тему, цель, задачи и прогнозируемые результаты внеурочного мероприятия в соответствии с выбранным направлением внеурочной деятельности и возрастными особенностями обучающихся |
1.1.2. определяет ценностно ориентированное содержание в соответствии с темой, целью и задачами внеурочного мероприятия |
1.1.3. определяет формы организации деятельности обучающихся в соответствии с целью, задачами и содержанием внеурочного мероприятия |
1.1.4. определяет структуру внеурочного мероприятия в соответствии с целью, задачами и прогнозируемыми результатами |
1.1.5. планирует ресурсное обеспечение реализации проекта внеурочного мероприятия в соответствии с целью, задачами и содержанием |
1.2. Умение представить проект внеурочного мероприятия |
1.2.1. представляет разработанный проект внеурочного мероприятия целостно, в соответствии с замыслом |
1.2.2. характеризует воспитательный потенциал внеурочного мероприятия в контексте базовых национальных ценностей российского общества |
1.2.3. обеспечивает визуальное представление разработанного проекта внеурочного мероприятия |
Блок 2. Проведение внеурочного мероприятия |
2.1. Предметные компетенции |
2.1.1. реализует воспитательный потенциал предметного содержания в соответствии с темой, целью и задачами внеурочного мероприятия |
2.1.2. реализует предметное содержание в контексте современного уровня развития науки и техники и значимость для развития общества |
2.1.3. демонстрирует межпредметный и метапредметный контекст представления содержания, имеющего воспитательный характер |
2.1.4. выделяет в содержании смыслы, интересные обучающимся |
2.1.5. не допускает предметных ошибок и фактологических (в своей речи/деятельности и в речи/деятельности обучающихся) или допускает, но корректно исправляет их в ходе |
2.2. Методические компетенции |
2.2.1. создает условия для понимания и принятия обучающимися темы/цели внеурочного мероприятия |
2.2.2. применяет современные, в том числе интерактивные формы и методы воспитательной работы |
2.2.3. применяет различные методы и приемы вовлечения обучающихся в деятельность |
2.2.4. создает условия для оценивания обучающимися достигнутых результатов |
2.2.5. создает и реализует ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка |
2.2.6. обеспечивает целостность внеурочного мероприятия |
2.2.7. применяет информационно-коммуникационные технологии (в том числе в формате мультимедиа (текст, изображение (графика, фото), аудио, видео) |
2.2.8. демонстрирует нестандартные подходы в решении методических задач |
2.3. Психолого-педагогические компетенции |
2.3.1. создает условия для совместной деятельности обучающихся друг с другом и с учителем с учетом их возрастных особенностей |
2.3.2. реализует воспитательные возможности различных видов деятельности обучающихся (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и др.) в процессе внеурочного мероприятия |
2.3.3. использует различные методы и приемы развития интереса обучающихся к содержанию внеурочного мероприятия |
2.3.4. создает условия для рефлексии обучающимися достигнутых результатов |
2.3.5. демонстрирует готовность к незапланированным, нестандартным ситуациям в процессе проведения внеурочного мероприятия |
2.3.6. соблюдает этические нормы в процессе взаимодействия с обучающимися |
2.4. Коммуникативные компетенции |
2.4.1. создает атмосферу, способствующую эффективной коммуникации и диалоговому взаимодействию |
2.4.2. демонстрирует знание правил организации пространства коммуникации и использования невербальных средств коммуникации |
2.4.3. создает условия для совершенствования речевой культуры обучающихся (не допускает ошибок в собственной речи или исправляет их; исправляет ошибки, допускаемые обучающимися) |
Блок. 3. Рефлексивный анализ проведенного внеурочного мероприятия |
3.1. Рефлексия собственной деятельности по итогам проведенного внеурочного мероприятия |
3.1.1. оценивает результативность проведенного внеурочного мероприятия |
3.1.2. осуществляет рефлексию собственной деятельности по итогам проведенного внеурочного мероприятия с учетом оценки его результативности |
3.1.3. демонстрирует связь самоанализа с этапом проектирования внеурочного мероприятия |
3.1.4. объясняет возможность корректировки проектного замысла внеурочного мероприятия по итогам анализа его результативности |
3.1.5. точно и ясно отвечает на вопросы членов жюри |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ |
ФИО, подпись члена жюри
Оставьте свой комментарий, спасибо!