Население и политическая карта Евразии
Цель урока. Изучить политическую карту, особенности народов Евроазиатского континента. Задачи: 1. Повторить физическую и политическую карту Северной Америки.
2. Поиск информации в сети Интернет
3. Как формировалась карта Евразии
4. Изучение политической карты Евразии
5 Изучение народов Евразии.
Население и политическая карта Евразии. Презентация. Скачать.
Оборудование. Интерактивная доска, политическая интерактивная карта, Интернет, видеофильмы
Ход урока
- Слайд 1 урок начинается с повторения темы Северная Америка.
- Слайд 2. Повторение физической карты мира. Открывается интерактивная карта мира. Учитель задает вопросы по карте. Карту можно скачать по адресу https://mygeograph.ru/karta-polusharij/
- Слайд 3. Работа с сети Интернет. На личном сайте размещен интерактивный тест. Учащиеся у интерактивной доски работают с тестом. Тест расположен по адресуhttps://mygeograph.ru/severnaya-amerika-test-interaktivnyj-dlya-raboty-na-uroke/
- Слайд 4. Учитель вместе с учащимися объявляет тему урока.
- Слайд 5.. Дается план урока, по которому будем работать.
- Слайд 6. Учитель объясняет, как формировалась политическая карта Европы с 1900 по 1913 год. Учащиеся вспоминают исторические материалы. (Интеграция с предметом история).
- Слайд 7. Учитель объясняет, как формировалась политическая карта Европы с 1939 по 1945 год. Учащиеся вспоминают исторические материалы. (Интеграция с предметом история).
- Слайд 7. Учитель объясняет, как формировалась политическая карта Европы с 1990 по 2002 год. Учащиеся вспоминают исторические материалы. (Интеграция с предметом история).
- Слайд 8. Учитель объясняет, как формировалась политическая карта Азиатского континента. Учащиеся вспоминают исторические материалы. (Интеграция с предметом история).
- Слайд 9. Учащиеся определяют страны Азии на интерактивной политической карте. Карту можно скачать в Интернете по адресуhttps://mygeograph.ru/politicheskaya-karta-interaktivnaya/
- Слайд 10. Перед учащимися ставится вопрос «Можно ли определить страну по её видеообразу?»
- Слайд 11. По видеоролику учащиеся определяют страны Евразии.
- Слайд 12. Изучение одежды народов Евразии.
- Слайд 13. Изучение жилищ народов Европы.
- Слайд 14. Изучение жилищ народов Азии.
- Слайд 15. После изучение темы учащиеся смотрят видеосюжет и отвечают по сюжету на следующие вопросы:1. Где живут цаатаны и чем они занимаются. 2. Что такое Тадж-Махал и с какой целью он был построен. 3. В какой стране и зачем собирают пальмовый сок. 4. В какой стране и из кого получают шёлк. 5. Где производят чайный лист. 6. Чем привлекает Турция туристов. 7. Что такое гора Кайлас. Какой праздник отмечают возле этой горы
- Просмотр фильма Народы Азии.
- Учащиеся отвечают на вопросы. Учитель подводит итоги урока.
- Домашнее задание §51 по учебнику В. А. Коринской «География материков и океанов».
Оставьте свой комментарий, спасибо!