Научно-исследовательская деятельность по географии
1. создание условий для повышения интеллектуального уровня и удовлетворения профессиональных интересов школьников; 2. поиск одаренных учащихся, развитие творческих способностей и познавательных интересов старшеклассников, расширение их кругозора в различных областях науки, привитие навыков самостоятельности; 3. вовлечение учащихся в учебно — исследовательскую деятельность и научное творчество, координация деятельности научного общества учащихся;
Научно-исследовательская деятельность по географии . Презентация скачать бесплатно
4. пропаганда опыта лучших коллективов юных исследователей природы, привлечение к руководству творчеством школьников научного потенциала области, педагогической и инженерно- технической общественности.
Критерии хорошей работы
1. Что из результатов работы было получено лично автором?
2. Чем отличается авторский метод исследования от других методов?
3. Как устроен прибор, которым пользовался автор?
4. Что обозначают величины, входящие в используемые автором формулы?
5. На каких фундаментальных законах базируется исследования учащегося?
Резюме
1. Что из результатов работы было получено лично автором?
2. Чем отличается авторский метод исследования от других методов?
3. Как устроен прибор, которым пользовался автор?
4. Что обозначают величины, входящие в используемые автором формулы?
5. На каких фундаментальных законах базируется исследования учащегося?