Нужны ли реформы в образовании. Презентация.
![Черчиль](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/02/1381901272-150x150.jpg)
•Международное мониторинговое исследование качества школьного математического и естественнонаучного образования TIMSS (TIMSS — Trends in Mathematics and Science Study) – это программа, организованная Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA. Данное исследование позволяет сравнить уровень и качество математического и естественнонаучного образования учащихся 4-х классов начальной школы и учащихся 8-х классов в различных странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования.
•Дана статья из газеты об Антарктиде.
Далее идет вопрос:
•«Подумай о том, что говорится в статье об Антарктиде. Приведи две причины, по которым большинство людей, которые приезжают в Антарктиду, не делают этого в период с апреля по сентябрь…»
•По результатам последнего тестирования (2012 год) Россия заняла 8 место по естественно-научному образованию среди 8 классов (542 балла) и 5 место среди 4 классов (552 балла).
•1) усиливается общее стремление к демократизации системы образования, обеспечивающей доступность образования для всего населения страны, в первую очередь для способной талантливой молодежи независимо от ее социального происхождения и материального положения, и преемственность ступеней и уровней образования;
•2) отчетливым становится стремление к обеспечению права на образование всем желающим, то есть реальная возможность и равные шансы для каждого человека получить образование в учебном заведении любого типа и уровня, независимо от национальной и расовой принадлежности, политических взглядов и вероисповедания.
Нужны ли реформы в образовании. Презентация. Скачать.
Оставьте свой комментарий, спасибо!