Обобщающий урок по теме Северная Америка

Северная Америка  Цели урока : определить уровень усвоенности учебного материала; формирование навыков групповой работы и умений; определять сложность вопросов с первого взгляда; развитие интереса к географии. Оборудование: экран лидерства на доске, номерки, маршрутки, экспертные листы, буквенные названия столов, атласы, ручки, чистые листки.

 

Тип урока: обобщающее повторение.

Форма работы: групповая – игровая.

Ход урока: 1. Мотивационно – ориентировочный этап.

  1. Садясь за стол, вы по – очереди, указанной в маршрутке, выбираете из предложенного списка вопросов – один вопрос и отвечаете. Пока один отвечает, второй участник выбирает тоже себе вопрос. Но главное условие: нельзя дважды отвечать на один и тот же вопрос.
  2. Время ответа на вопрос – 2-3 минуты.
  3. Ответив, не встаете со своих мест до тех пор, пока я не назову следующий номер хода.
  4. Эксперты заполняют экспертные листы и выбирают лидера стола. За лидерство ученик получает 0,5 балла.
  5. Экспертам разрешено задавать наводящие вопросы для достижения желаемого результата.

Оборудование: экран лидерства на доске, номерки, маршрутки, экспертные листы, буквенные названия столов, атласы, ручки, чистые листки.

Тип урока: обобщающее повторение.

Форма работы: групповая – игровая.

Ход урока: 1. Мотивационно – ориентировочный этап.

  1. Операционно-исполнительский этап.

За столами проверяются:

Стол «А» — знания особенностей географического положения.

Стол «Б» — геологические знания.

Стол «С» — климатические знания.

Стол «Д» — гидрологические и демографические знания.

Стол «Е» — разное.

Учитель называет номер хода. Например: «Ход № 1». Ребенок смотрит на первую строчку, видит там букву, которая означает, что на первом ходу он будет работать за данным столом. Цифра, стоящая через дефис с буквой означает: каким по счету он будет отвечать за данным столом. Учащиеся рассаживаются за столы согласно индивидуальным маршруткам, и начинается собственно групповая форма работы. По истечении 8 минут учитель просит экспертов назвать лидеров столов (если таковые есть), заполняет на доске экран лидерства и объявляет следующий номер хода.

  1. Итогово – оценочный этап.

Эксперты выводят среднюю оценку каждому участнику игры, опираясь на данные своих экспертных листов. Учитель проводит коррекцию оценок, опираясь на данные экрана лидерства, т. е. к средней оценке плюсует баллы за лидерство.

 

Северная Америка. Обобщающий урок. Скачать урок.

 



Оставьте свой комментарий, спасибо!
Ваше имя:
E-mail:

© 2022 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru