Перлы учительской словесности.
Перловка, сэр! — Я буквы знаю — говорю хорошо! — Предложите приемы, методы, способы, чтоб вызвать эмоциональный отклик у детей.
— Попросить их привести пример из личной жизни.
— Где могут использоваться полезные ископаемые?
— В промышленности и украшениях.
— Поработаем шахтерами в шахтах.
Ничто в природе не исчезает бесследно, кроме окружающей нас среды.
*Об иллюзиях* Почему так происходит? Когда человек глядит, у него узкий кругозор.
Посчитайте, какое количество драгоценных камней вы добыли, и запишите в лист результативности.
Из чего сделаны кремлевские звезда?
Кажется, что они наклонены, а на самом деле они одинаковые.
Как говорится у нас в геометрии, перед тем, как что-то утвердить, надо что-то доказать.
Тайная фреска Леонардо да Винчи.
Перловка, сэр!
Это не физика, это драма!
Анализируя урок английского языка у меня такое ощущение, что я нахожусь на другой планете. Поэтому хочу поздравить вас с днем космонавтики.
Основная цель урока английского языка — это заставить детей говорить на незнакомом языке.
Она была первая, и поэтому я, как физик, хочу обратиться к членам жюри: «All she need is love».
Правда же есть что-то схожее: там дома и здесь какие-то условные обозначения.
Присутствовала некая целесообразность выбора форм.
Предложил самим сформулировать тему и, естественно, помог. Очень тонко почувствовал затруднения и помог. Вследствие этого индивидуальная работа по карточкам переросла в парную, а затем и в групповую.
Предлагаю вам стать соавторами уже созданного мной творческого проекта.
Это маленький мини-проект.
Все, что написано, бумага — это факт.
Гениальность этого урока начинается с оборудования.
Поразила речь одиннадцатиклассников и то, что привлекалось их внимание.
Использовались внутрикурсовые связи предмета.
Что касается организации деятельности детей на уроке — дети были заняты.
Только немножко гигиеническая сторона не соблюлась.
Сейчас мы посмотрим, в каком случае у меня тело будет тонуть, а в каком плавать.
Где мы применяем плавание тел?
Кроме того, плавание тел мы можем применять в подводных лодках.
Развитие техники достигло таких вершин, что вместо живых собак создают искусственных. Есть такое явление.
Скажите, труд — это добро или зло?
Что я увидела здесь, на уроке? Это живой учитель.
То, о чем говорил Толстой, то, о чем говорят важные ценности.
Этот урок мы посвятим очень важной, актуальной нужной теме всем.
Произошло убийство Юлия Цезаря — это тоже считается такой политический терроризм.
Терроризм квалифицируется, не просто так мы говорим: ‘Терроризм, терроризм».
Здесь вы можете найти ответы на мои поставленные опросы.
Наиболее сильной стороной учителя являются 3 составляющих.
Как несомненное достоинство учителя необходимо отметить владение голосом, речевой деятельностью.
Активность учащихся была адекватна запросам этого урока.
Данный урок (немецкого языка), как мне кажется, несет коммуникативную направленность.
Дети делали, на мой взгляд, такие незапланированные монологические творческие высказывания.
Эффективно использовались такие формы наглядности, как доска.
У Аристотеля было все просто.
У меня к вам важный вопрос: вас уже поздравили с днем космонавтики?
И в чем это всё? В квадрате!
Не очень-то легко физика нам сегодня дается, поэтому обратим наше внимание к литературе.
Это не физика, это драма. Может, это для вас ближе будет.
Времени обычно в разрез.
Если сказать одним словом: «Мне урок понравился».
Объявив тему урока, продлила ее красной нитью до конца.
Какое бы они задание не делали, везде присутствовало раскрытие скобок.
Она их (детей) активизировала и сгруппировала.
Дети, смотря на детей, не скучали, активно участвовали на уроке. Кто как мог.
И я его, ваш урок, хочу закончить в своем анализе так: я вам ставлю плюс перед вашими скобками…
Вводит новую лексику по теме в коммуникативной форме.
И разберем с вами личность Ивана III.
Поскольку она поделилась знаниями с учащимися и по теме.
Прием с веточкой я возьму на заметку и использую в своем опыте.
Команда «начали!» так и звучит — «Начали!» Вадим Валерьевич! Прошу прощения за всю жизнь.
Наше государство, когда оно целое, может только изгибаться и мнуться.
Благодаря сегодняшнему уроку, я сделала для себя открытие, что это очень интересный, полезный и увлекательный урок.
Перловка, сэр!
Умный ответ! Вам будет жених — крокодил, а вам — уж.
Можем словами нарисовать словесный портрет: пупырчатая.
Очень интригующе была задана тема, она же цель.
Несмотря на чувствующееся в Ирине Анатольевне желание, она не отвлеклась и не поздравила детей с прошедшим днем космонавтики.
Под умелыми руками учителя детские шероховатости скрадывались
Сумела заглянуть в податливую детскую душу. Неназойливо.
Круг — это замкнутое пространство, которое сближает.
Термины, с которыми дети неназойливо знакомились.
Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами собираемся говорить?
Воспитательной целью было трудовое воспитание.
Проследим ручками мелодию.
Утро встало, и мелодия встала на свое место.
Мы с вами можем не только слышать живопись, но и слышать поэзию.
Дети отвечали на поставленные вопросы и выполняли поставленные задачи.
Четыре минуса превращаются в плюс.
Анализируя стихотворение и картину, они обобщали, что объединяет эти два вида.
Первый вопрос, он никак не связан с геометрией, но ответьте мне честно: «Кто любит геометрию,?»
Использовались элементы поисковой деятельности, когда учитель просил доказать, объяснить, найти решение.
А от себя хочу сказать словами Ломоносова.
В главном —единство, во второстепенном -многообразие, а в остальном — любовь.
Учитель сумел показать свои знания, подготовил пособия.
И вообще,-Юрий Анатольевич сегодня был молодец!
Человек, как и мы все, немножко ленивый.
Вполне топливом можно назвать даже картошку, хотя она не очень-то и горит.
Пробка вытолкала бутылку и … Термины вводились детям.
Это модель простейшего теплового двигателя (о шприце).
Белых медведей не будет, они будут только в зоопарке. Если кому-то будет дело до зоопарков, потому что нужно будет справляться с наводнением.
Пешком долго, а если побежать — быстро.
Древние греки говорили: «Хочешь быть здоровым — бегай, хочешь быть умным — бегай, хочешь быть красивым — бегай».
Дорога может пойти ровно, а может с кочками. Значит, ты чуть-чуть не на правильном пути.
А кто у вас командир класса? — Это домашнее задание такое.
Давайте проконсультируемся с вами — линго-страноведческим словарем.
Под умелыми руками Натальи Анатольевны детские шероховатости сглаживались.
Крылатые выражения, или Перловка, сэр!
о люоом тексте можно наковырять много сложных слов.
• Проверим статистические данные владения английским языком.
• Возможно, на английском языке вы не запомните, да это и не нужно.
• Я попрошу вас быстро подготовиться к такому мини-диалогу комплиментов. Это очень просто, но как это трудно!
• Вы все знаете глагол «to go» — «идите» Но не по-русски «идите»!
• У нас и другие глаголы есть, но у нас мастер-класс, я должна других научить.
• Будете улыбаться и говорить вежливые слова — и вы уже члены европейского сообщества!
• Наша часть растения — это корень, который можно назвать сердцем растения.
• Их встречали совсем в каком-то определенном маленьком месте.
• Я сегодня хотела бы привлечь ваше внимание к этому занятию.
• Тема моего мастер-класса: «Отец и сыновья, или групповая работа на уроках истории»
• Для более эффективной жизни вам не хватает красноречия.
• Попрошу учителей английского языка затаиться ненадолго.
— Как мы считаем сдачу в магазине?
— Почти никак.
— А еще как’
Когда человек попадает в сложную ситуацию или даже в беду.
• Представим, что вы попали в такое место, где у вас нет ничего.
• Собираясь в поход, выберите шоколад. Во-первых, калорийный продукт, а во-вторых — светоотражатель.
• Где карта, там и компас.
• The queen — королева. Все это вы соотносите.
• Знания, умения и произносительную сторону.
• Вы молодцы совсем немножко.
• Вы ненавязчиво разделились на группы.
• Поняли, наверное, смысл, что каждый поспорил.
• Слово должно удивляться своему соседству.
• Малое — это что-то такое маленькое.
• Ребенок открывает окружающий для него мир.
• Устный счет в письменной форме.
• Менталитет играет нашу роль.