Разнообразие горных пород. География 5 класс. Технологическая карта.
Тема урока: « Разнообразие горных пород: магматические и осадочные горные породы » 1. ФИО: Ирушкина Лариса Станиславовна, учитель географии, МБОУ СОШ № 93, г.Воронежа. 2. Предмет: география 3. Класс: 5. 4. Тема урока: «Разнообразие горных пород: магматические и осадочные горные породы»,
5. Учебник «География. Землеведение 5-6 классы». Авторы: Дронов В.П., Савельева Л.Е., М., «Дрофа», 2012г..
6. Цель: Сформировать знания учащихся о происхождении и разнообразии горных пород.
Горные породы. Презентация. Скачать
7. Задачи:
— обучающие: познакомить учеников с происхождением магматических, метаморфических и осадочных горных породах. Сравнивать свойства горных пород различного происхождения, определять горные породы по их свойствам;
— развивающие: развивать умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой и ресурсами ЭОР. Способствовать формированию географической культуры. Развитие памяти, логики и интеллекта;
— воспитательные: формирование культуры общения при работе в парах.
8. Планируемые результаты:
— личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира;
— метапредметные : умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе; высказывать суждения, подтверждая их фактами; владение элементарными практическими умениями работы с учебником для исследования;
— предметные: находить информацию (в интернете, других источниках) и подготавливать сообщения или презентации на тему «Горные породы», работать с коллекцией горных пород.
9. Универсальные учебные действия:
— личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира.
— регулятивные: принимать и формулировать учебную проблему.
— познавательные: извлекать информацию при работе с образцами горных пород, делать анализ и отбор информации, добывать новые знания из источников ЭОР, перерабатывать информацию для получения необходимого результата
— коммуникативные : умение общаться и взаимодействовать друг с другом.
10. Тип урока: комбинированный.
11. Формы работы учащихся: коллективная, групповая.
12. Оборудование: персональный компьютер учителя, «Коллекция горных пород и минералов», презентация.
13. Структура и ход урока
Разработка урока. технологическая карта. Скачать
Примечание: (Л)-личностные УУД; (Р)-регулятивные УУД; (П)-познавательные УУД; (К)-коммуникативные У
Спасибо Вам огромное!