Метка: деятельность – Информация на портале MyGeograph.ru
Страны мира. Вопросы для повторения. 6 — 11 класс
10.05.2018
Вопросы 1. Какой город был столицей СССР перед его распадом в 1991 г.? 2. Главой Соединенных Штатов Америки является президент. Как называется такая форма правления? 3. Каким цветом на политической карте обычно изображают Германию?
Вопросы 1. Какой город был столицей СССР перед его распадом в 1991 г.? 2. Главой Соединенных Штатов Америки является президент. Как называется такая форма правления? 3. Каким цветом на политической карте обычно изображают Германию?
Методика преподавания географических дисциплин. Скачать.
14.01.2018
Построение и содержание школьной географии. Методы и приемы обучения географии. Процесс обучения географии. Методика формирования знаний и умений, навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-чувствительного отношения к миру. Средства обучения и методика работы с ними. Формы организации обучения географии. Урок - основная форма учебной работы.
Построение и содержание школьной географии. Методы и приемы обучения географии. Процесс обучения географии. Методика формирования знаний и умений, навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-чувствительного отношения к миру. Средства обучения и методика работы с ними. Формы организации обучения географии. Урок - основная форма учебной работы.
Технологии деятельностного типа: понятие, сущность
09.11.2016
окружающий Технологии деятельностного типа: понятие, сущность» «Мир стал динамичным. Новый день приносит новые задачи. От решения этих задач зависит не отметка в дневнике, а жизнь планеты, государства, семьи, каждого из нас. Современному миру нужны яркие личности, нужны талантливые учителя. Серость порождает серость. Огонь зажигает огонь». Анатолий Гин
окружающий Технологии деятельностного типа: понятие, сущность» «Мир стал динамичным. Новый день приносит новые задачи. От решения этих задач зависит не отметка в дневнике, а жизнь планеты, государства, семьи, каждого из нас. Современному миру нужны яркие личности, нужны талантливые учителя. Серость порождает серость. Огонь зажигает огонь». Анатолий Гин
Педагогическая модель активизации творческого потенциала учащихся и повышение качества знаний географического образования
02.11.2016
У каждого учителя с годами складывается своя система работы. Ее называют педагогической системой. Система подразумевает наличие постоянных взаимосвязей внутри какого-то относительно замкнутого круга лиц, процессов и явлений. Для учителя таким «замкнутым пространством» является класс, где он работает.
У каждого учителя с годами складывается своя система работы. Ее называют педагогической системой. Система подразумевает наличие постоянных взаимосвязей внутри какого-то относительно замкнутого круга лиц, процессов и явлений. Для учителя таким «замкнутым пространством» является класс, где он работает.
Системно-деятельностный подход в преподавании географии
03.10.2016
Презентация Системно-деятельный подход в преподавании географии. Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Ценность имеют только те знания и навыки, которые приобретены учеником самостоятельным путем
Презентация Системно-деятельный подход в преподавании географии. Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Ценность имеют только те знания и навыки, которые приобретены учеником самостоятельным путем
Научно-исследовательская деятельность по географии
13.03.2016
1. создание условий для повышения интеллектуального уровня и удовлетворения профессиональных интересов школьников; 2. поиск одаренных учащихся, развитие творческих способностей и познавательных интересов старшеклассников, расширение их кругозора в различных областях науки, привитие навыков самостоятельности; 3. вовлечение учащихся в учебно - исследовательскую деятельность и научное творчество, координация деятельности научного общества учащихся;
1. создание условий для повышения интеллектуального уровня и удовлетворения профессиональных интересов школьников; 2. поиск одаренных учащихся, развитие творческих способностей и познавательных интересов старшеклассников, расширение их кругозора в различных областях науки, привитие навыков самостоятельности; 3. вовлечение учащихся в учебно - исследовательскую деятельность и научное творчество, координация деятельности научного общества учащихся;
Научное общество учащихся, конференция ВГУ 2016
24.02.2016
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный университет» приглашает вас принять участие в XXXI конференции НОУ, которая состоится 3 апреля 2016 года.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный университет» приглашает вас принять участие в XXXI конференции НОУ, которая состоится 3 апреля 2016 года.
