Метка: Формирование – Информация на портале MyGeograph.ru
Конференция для преподавателей Воронежской области март 2021, СОШ 102
16.02.2021 Заявка на участие в конференции по теме: «Формирование и развитие профессиональной компетенции учителя»
Методика преподавания географических дисциплин. Скачать.
14.01.2018 Построение и содержание школьной географии. Методы и приемы обучения географии. Процесс обучения географии. Методика формирования знаний и умений, навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-чувствительного отношения к миру. Средства обучения и методика работы с ними. Формы организации обучения географии. Урок - основная форма учебной работы.
Системно-деятельностный подход в преподавании географии
03.10.2016 Презентация Системно-деятельный подход в преподавании географии. Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Ценность имеют только те знания и навыки, которые приобретены учеником самостоятельным путем
Формирование познавательных компетенция на уроках географии (лекция)
15.08.2016 Формирование познавательных компетенция на уроках географии (лекция). Лекцию читает кандидат географических наук, заслуженный учитель России Блаженов Владимир Александрович.
Программа формирования общеучебных умений школьников по географии
14.03.2016
Программа формирования общеучебных умений школьников по географии Общеучебные умения — это универсальные для многих школьных предметов способы получения и применения знаний. В предлагаемой программе они сгруппированы по следующим основаниям: учебно-управленческие, учебно-информационные и учебно-логические умения. Эта классификация в определенной мере отличается от традиционного деления общеучебных умений на учебно-
Составление описания природного комплекса своей местности
04.12.2015
Урок 28 (экскурсия) «Составление описания природного комплекса своей местности». Цель: формирование умений показывать взаимосвязь между природными компонентами конкретного природного комплекса и влияние рельефа на компоненты, составлять описание изучаемого природного комплекса.
Ориентирование на местности
15.11.2015 Построение логического обоснования невозможности данных способов ориентирования и необходимости знаний о способах ориентирования на местности. Работа в парах: распределяют все названные способы ориентирования по группам: - знаю - хочу узнать - узнал. Анализировать имеющуюся информацию, формулировать вывод. Работа в парах:анализировать иллюстративный материал, выделять главное. Анализировать имеющуюся информацию, формулировать вывод.