Метка: компас – Информация на портале MyGeograph.ru
Что изучает география. Вопросы по географии.
18.10.2018
Вопросы 1. Что изучает экономическая география? 2. В 1803—1806 гг. на шлюпах «Надежда» и «Нева» было совершено первое русское кругосветное плавание. Назовите капитанов шлюпов. На запад или на восток плыла экспедиция? 3. Почему место, где заходит солнце, называется западом?
![Энциклопедия Страны мира Скачать.](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2018/06/W5zu9lleqB4-150x150.jpg)
Как измерить ширину реки, не пересекая её
17.07.2018
1. Ты должен заметить какой-нибудь предмет А (дерево, куст, пенек, столбик), находящийся на другом берегу, у самого русла.
![ширина реки](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2018/07/985435754-150x150.jpg)
Азимут. Презентация к уроку географии.
18.10.2017
Азимут – угол между направлением на север и направлением на какой-либо предмет. Приборы для измерения азимутов: транспортир, компас.
![Азимут](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2017/10/Азимут-150x150.jpg)
Ориентирование на местности по компасу и местным предметам
15.12.2015
Урок 5. Ориентирование на местности по компасу и местным предметам. Цель урока: познакомить учащихся с ориентированием на местности по разным объектам» Задачи: Обучающие: создать условия для формирования представлений о способах ориентирования на местности: по местным признакам и по
![ориентирование](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2015/12/девясил-150x150.jpg)
Изучение отдельных компонентов природы своей местности
19.11.2015
Маршрут: Отрожка - окружная дорога - мост через водохранилище - с. Чертовицкое - Баркова гора Цель. Накопление фактических знаний об особенностях природы своей местности. Задачи: 1. Сформировать представления о формах рельефа, речной долине, питании, режиме и работе реки и временных водных потоков, причинах образования источников.
![мел](https://mygeograph.ru/wp-content/uploads/2015/11/мел-150x150.jpg)
Ориентирование. География. 5 класс
27.10.2015
Создает проблемную ситуацию - А начнем урок мы с самого приятного. Сейчас я вам прочитаю отрывок одной из очень известной сказки. Налево пойдёшь – коня потеряешь. Направо пойдёшь – себя потеряешь, прямо пойдёшь - Богатым будешь. Узнали сказку? А мы с вами можем так же ориентироваться – направо, налево, прямо… А теперь другая ситуация («Ассоциативный ряд».) Представьте себе, что вы пошли в лес и заблудились. Ваши ассоциации.... -Объясните, что вы чувствуете, оказавшись в данной ситуации. -Давайте обсудим, есть ли выход из данного положения?