Метка: Лазарев – Информация на портале MyGeograph.ru
Дрофа Дронов В.П., Савельева Л.Е. География.Землеведение. умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, уметь взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами. Использовать различные источники географической информации для поиска и извлечения информации, необходимой для решения учебных и практических задач.
Входит в класс и приветствует учащихся, проверить наличие всех необходимых для урока учебных принадлежностей. Зачитывает слова: компас, Колумб, карта, путь. Какая связь между этими словами? Какое из предложенных слов вам непонятно? Беседа с элементами самостоятельной деятельности с использованием учебника (стр.10 слайды № 3, 4, 5) соотнести имена и портреты (Приложение № 1). Как менялись знания человека о Земле в Древности и в Средние века?
Обучающая: раскрыть значение открытий русских путешественников и землепроходцев, подвига первооткрывателей Северного полюса. Развивающая: установить значимость открытий русских путешественников и землепроходцев, а также подвига покорителей Северного полюса. Воспитательная : способствовать формированию географической культуры, развитию умения работать в группе, коллективе.
На карте показаны путешествия Колумб, Магеллан, Васко да Гама, Тасман, Марко Поло, Дрейк, Кук, Диаш, Кабот, Ермак, Дежнёв, Ермак, Никитин, Беллиннсгаузен, Лазарев и многие другие.
Предмет география Класс 5 Тема урока Вокруг света под русским флагом. Технологическая карта. Тип урока Урок формирования умений и навыков Цель урока Формирование представлений о роли русских путешественников в открытии Антарктиды Задачи:- обучающие: углубить знания о путешествиях; -развивающие: развитие познавательных интересов учащихся, умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой и ресурсами ЭОР,
Цели: Совершенствовать умение определять географическое положение материка. Сформировать представление об истории открытия и исследования материка. Раскрыть роль человеческого фактора в изучении Антарктиды, значение современных исследований для человечества.
