Метка: Магеллан – Информация на портале MyGeograph.ru
Тихий океан
09.10.2023 Это самый большой и глубокий океан на Земле. В разное время океан получал разные названия. В 1513 году испанцы, возглавляемые конкистадором В. де Бальбоа, вышли к Панамскому заливу и увидели на юге океанскую гладь. Бальбоа назвал этот океан Южным. В 1520 году Тихий океан от Огненной земли до Филиппинских островов пересек Ф. Магеллан за 3 месяца и 20 дней. Все это время погода оставалась спокойной, поэтому Магеллан назвал океан Тихим.
Как люди открывали Землю
13.11.2015 Входит в класс и приветствует учащихся, проверить наличие всех необходимых для урока учебных принадлежностей. Зачитывает слова: компас, Колумб, карта, путь. Какая связь между этими словами? Какое из предложенных слов вам непонятно? Беседа с элементами самостоятельной деятельности с использованием учебника (стр.10 слайды № 3, 4, 5) соотнести имена и портреты (Приложение № 1). Как менялись знания человека о Земле в Древности и в Средние века?
Географические открытия древности и Средневековья
08.11.2015 Постановка цели и задач урока. В 5 классе мы начали изучать географию. О чём эта наука?(о Земле) Каким образом люди в прошлом узнавали о новых землях? (благодаря путешествиям) Как вы думаете о чём сегодня пойдёт речь на уроке? Актуализация знаний. Демонстрируется Слайд 2 презентации (отрывок из сказки).
Олимпиада по географии для 6 класса.
11.09.2015 Олимпиада по географии для 6 класса. Задания для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии в 2014-2015 учебном году. Время на выполнение работы – 1 час .
Карта Путешественники, исследователи Земли.
07.09.2015 На карте показаны путешествия Колумб, Магеллан, Васко да Гама, Тасман, Марко Поло, Дрейк, Кук, Диаш, Кабот, Ермак, Дежнёв, Ермак, Никитин, Беллиннсгаузен, Лазарев и многие другие.
Первое кругосветное плавание. География 5 класс.
26.04.2015
Урок по географии для 5 класса. Первое кругосветное плавание с презентацией и технологической картой. Цель: Формирование представлений о возможности совершения и о географических следствиях первого кругосветного плавания через групповую работу. Задачи.