Метка: море – Информация на портале MyGeograph.ru

Моря — вопросы и ответы к уроку географии 02.10.2018 море 6Вопросы 1. У какого океана все материковые берега — южные? 2. Какие моря называют окраинными? Приведите примеры. 3. Что такое остров? Приведите пример.  
Олимпиада по географии 8 класс 2017 год 06.12.2017 12Задание 2. Проходя Торресовым проливом, легендарный подводный корабль «Наутилус» сел на мель. По этому поводу капитан Немо сделал следующее замечание: «Сегодня 4 января, через пять дней будет полнолуние, и я буду очень удивлен, если любезный спутник нашей планеты не поднимет воды и тем не окажет мне услугу, которой я ни от кого не приму, кроме него». Почему капитан Немо надеялся на полнолуние? О каком литературном произведении идет речь?
Мировой океан и его части 01.07.2016 корабль31На это странице вы найдете: Технологическая карта. Презентация к уроку. Программа и тематическое планирование для 6 класса.  
Хождение за три моря. 5 класс. 12.03.2016

Афанасий НикитинВ этом материале вы найдете: презентацию, технологическую карту, ход урока, поурочная разработка, задания для учащихся и оригинальная рефлексия. В  год 6983 (1475). В том же году получил записи  Афанасия, купца тверского, был  он в Индии четыре года, а пишет, что отправился в путь с  Василием  Папиным. Я же  расспрашивал, когда  Василий Папин послан  был с кречетами послом  от великого князя, и сказали мне -- за  год  до казанского похода  вернулся  он из Орды, а  погиб  под Казанью, стрелой  простреленный, когда  князь  Юрий на  Казань  ходил.

Самые большие заливы 24.02.2016 залив543Бенгальский, Мексиканский, Большой Австралийский, Аляска, Гудзонов, Гвинейский, Карпентария, Сиамский, Калифорнийский, Святого Лаврентия. Из приведенной ниже таблицы, вы узнаете  их место расположение и площадь.
Самые большие моря 24.02.2016 1745-мореФилиппинское, Аравийское, Коралловое, Южно-Китайское, Тасманово, Фиджи, Уэдделла, Карибское, Карибское, Карибское, Средиземное, Берингово. Их площадь и расположение вы узнаете из таблицы.
Мировой океан и его части. География. 5 класс 18.06.2015

океанЦель урока:  Организовать совместную работу по формированию представления о Мировом океане как непрерывном водном пространстве.  Задачи урока: Образовательные: создать условия для усвоения учащимися знаний о Мировом океане, его составных частях (море, залив, пролив, материк, остров, полуостров, архипелаг). Развивающие: способствовать развитию у учащихся: общеучебных уменийработа с учебником, анализ данных диаграммы, составление схем, составление синквейна; специальных умений – анализ карт атласа (физическая карта полушарий);

Путешествия морских народов 23.05.2015

море народЦели:  Создать условия для формирования представлений учащихся о роли путешественников в изучении Земли. Организовать совместную деятельность по изучению эпохи становления географии. Формировать умение правильно выражать свои мысли. Задачи: Предметные: Формирование представлений о путешествиях морских народов Объяснять результаты выдающихся географических открытий и путешествий, влияние путешествий на развитие географических знаний.


© 2022 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru