Метка: родник – Информация на портале MyGeograph.ru
План характеристика географических объектов. Презентация.
24.10.2017 План исследования реки. 1. Название реки. 2. Притоком, какой реки является. 3. Ширина реки. 4. Глубина (приблизительно). 5. Скорость течения реки. 6. Температура воды в реке. 7. Характер правого и левого берегов реки, относительная высота берегов, есть ли пойменные озера и заболоченные участки. 8. Широко ли разливается река весной (узнайте у местных жителей). 9. Состояние поймы (распахана, заболочена, покрыта луговой растительностью). 10. Как используется река.
Методические приемы на уроках географии
16.10.2017 ПРИЕМ – Смысловой отбор. Задание: Выберите все демографические данные из текста.Текст: Численность населения Воронежской области составляет 2 333 426 чел. 95 % из них составляют русские. Женщины составляют 59 % населения. Рождаемость в области 11 человек на тысячу жителей, а смертность – 16, что дает естественную убыль населения в 2000 чел. в год. Сельское население области постоянно снижается, сократившись до 36%, против 46% десять лет назад.
Методические приемы на уроках географии
06.01.2017 В этой презентации найдете множества приемов, которые вы можете использовать на своих уроках географии. Например, 1) Работа с текстом (интернет, библиотека, учебник) 2) Работа со статистическими данными 3) Работа с изображением (картины, фотографии, карты) 4) Работа с натуральными объектами (наблюдения, опыты, экскурсии).
Исследование и описание родника
29.11.2016 План исследования и описание родника по плану: 1. Где находится родник, имеется ли его название? 2. Определите дебит ключа (в минуту). Как оборудован родник (сруб, обложен камнями или вытекает из пласта, воронки)?
Исследование и описание оврага по плану
25.11.2016 1. Определите направление оврага по сторонам горизонта. 2. Если овраг небольшой, установите, где находится его начало и устье. Выясните причину появления оврага.
Практическая работа: Внутренние воды Воронежской области
24.12.2015 Урок 24. Практическая работа: Внутренние воды Воронежской области. "Вода, ты просто необходима для жизни, ты и есть жизнь..ты величайшее в мире богатство»". Сент-Экзюпери Форма урока: - урок совершенствования знаний, умений и навыков, изучение нового материала в форме заочного путешествия,