Метка: солнце – Информация на портале MyGeograph.ru

Задач и на определение продолжительности дня, времени восхода и за хода Солнца 22.01.2022 Для того чтобы определить время восхода и захода Солнца или продолжительность дня, нужно знать величину горизонтального угла (азимут) между направлением на север и направлением на ту точку, где взошло или зашло Солнце. Определяют горизонтальный угол с помощью компаса или других угломерных приборов.
Определение высоты солнца над горизонтом в полдень. Задачи с решением 17.01.2022 Для решения такого типа задач школьники должны знать, что в дни весеннего и осеннего равноденствия (21 марта и 23 сентября), когда Солнце находится в зените над экватором, полуденную высоту Солнца вычисляют по формуле: h = 90° – ϕ, где h — угол, под которым находится Солнце над горизонтом в полдень, а ϕ — географическая широта места наблюдения.
Программа и тематическое планирование по географии ФГОС к учебнику Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова 11.09.2017 географическая программа Открытие, изучение и преобразование Земли. Как человек открывал и изучал Землю. Представление о Земле в древности. Эпоха Великих географических открытий. Крупные географические экспедиции, их вклад в открытие и изучение Земли. Современная география – ее задачи и методы..
Нагревание атмосферы. География 5 — 6 класс. 28.04.2017 Тропические саванныСолнце нагревает поверхность Земли, НО НЕ НАГРЕВАЕТ АТМОСФЕРУ. Дело в том, что Солнце не нагревает  прозрачные тела, такие как стекло или воздух. Солнце нагревает Землю, а Земля – воздух.
Неделя естественнонаучных предметов. Презентация. 09.03.2017 Время Вопросы с ответами к недели (декаде) естественнонаучных дисциплин.  
Распределение солнечного света и тепла на Земле 25.07.2016 ГидросфераНайдите в тексте параграфа образные выражения, которые помогают понять, почему наша планета у экватора получит больше света и тепла, чем в полярных областях?
Земля — планета Солнечной системы 11.05.2016 Larsen-SS12Цели урока: Создание условий для: 1)  формирования у учащихся знаний о единстве Солнечной системы. 2)  формирования у учащихся умений (опыта деятельности)  работать с учебником, дополнительным материалом, анализировать, делать выводы; 3)  совершенствования навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации 4)  формирования личностных результатов:  развитие устойчивой познавательной мотивации и интереса к изучаемой теме, формирование способности к самоопределению, уважительного отношения к иному мнению.
Земля – часть Солнечной системы 05.01.2016 Земля и солнцеГеография 5 класс В.П.Дронов, Л.Е.Савельева, «Дрофа»,  Задачи урока(планируемые результаты)  Организовать работу учащихся. Совершенствовать умения работать с учебником, презентацией, дополнительной литературой. Способствовать формированию УУД.
Изучение отдельных компонентов природы своей местности 19.11.2015 мелМаршрут: Отрожка - окружная дорога - мост через водохранилище - с. Чертовицкое - Баркова гора Цель. Накопление фактических знаний об особенностях природы своей местности. Задачи: 1. Сформировать представления о формах рельефа, речной долине, питании, режиме и работе реки и временных водных потоков, причинах образования источников.
Обращение Земли вокруг Солнца. 19.10.2015

вращение землиЗадание №1: Во время выполнения второго задания один учащийся записывает на доске “Наш космический адрес”(Вселенная - Млечный Путь - Солнечная система - Планета Земля и т.д.) Задание №2: “Парад планет”. На столе разложены карточки с названием планет и Солнца (“закрытой” стороной). 10 учащихся подходят к столу, берут карточки, открывают и располагаются по порядку. Каждый учащийся вспоминает одну особую черту “своей” планеты.

Земля — часть Солнечной системы 15.10.2015

системаПланируемые результаты: Личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира. Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами. овладение элементарными практическими умениями работы с учебником для исследования.

Земля планета Солнечной системы 19.09.2015

Земля как планета Земля планета Солнечной системы. Презентация к уроку географии.  Солнечная система названа по имени ближайшей к Земле звезды - Солнце.  Солнце и движущиеся вокруг него космические тела. Отличия Земли от других планет. 

Карта: Пояса освещенности. 18.08.2015 Пояса освещенностиКарта: Пояса освещенности. На карте показан угол падения солнечных лучей в интерактивном режиме по месяцам в течении года.  Пояса освещенности на карте показаны цветом и подписаны. Карту можно использовать для проверки знаний учащихся если ее вы превратите в контурную.
Карта. Атмосфера Земли. 15.07.2015 АтмосфераКарта - Атмосфера Земля предназначена для учащихся 5 - 6 классов при изучении темы Атмосфера. На карте показаны две сферы тропосфера и экзосфера, показана планета Земля.
Устройство Солнечной Системы. Планеты 26.06.2015

планетыЦели. Формирование представлений о Солнечной системе планетах Солнечной системы, о Земле как части Вселенной, её месте в Галактике и Солнечной системе через совместную деятельность. Формирование навыков научного выражения мыслей. Способствовать привитию интереса к предметам естественно-научного цикла. Задачи:  Организация форм работы с различными источниками  информации по достижению целей урока. 


© 2024 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru