Метка: вода – Информация на портале MyGeograph.ru

Поисхождение воды на Земле 01.02.2020 Море Ученые выяснили, что воды океанов стекают в мантию Земли.
Гидросфера. Таблица 11.02.2019 лгкшдш_15bМировой океан (моря и океаны) около 96,5% вод гидросферы 361 Млн км2 площади земного шара (71%) объем воды - 1338000000 кмсредняя глубина - 3700 м, максимальная глубина - 11022 м (Марианский желоб) океаны: Тихий, Атлантический, Индийский, Сев. Ледовитый (некоторые ученые выделя­ют пятый - Южный океан)
Географический карты. Вопросы к уроку географии с ответами. 13.10.2018 карта Вопросы. 1. Что такое относительная высота? Как ее определяют по карте? 2. Почему на географической карте вода изображается цветами от нежно-голубого до фиолетового? 3. Могут ли горизонтали пересекаться?
Моря — вопросы и ответы к уроку географии 02.10.2018 море 6Вопросы 1. У какого океана все материковые берега — южные? 2. Какие моря называют окраинными? Приведите примеры. 3. Что такое остров? Приведите пример.  
Северная Европа. Вопрос — ответ. 14.04.2018 Северная Европа Вопросы 1. Перечислите в алфавитном порядке страны Северной Европы. 2. Какими географическими причинами объясняется лидирующее положение Норвегии в обеспеченности электроэнергией? 3. Остров Грумант (Шпицберген) в Средние века активно осваивался русскими поморами. Иногда они оставались там на зимовку. Самым ценным у зимовщиков человеком считался сказочник. Какое географическое обстоятельство этому способствовало?
Подземные воды. Презентация по географии. 16.05.2017 Подземные водыПодземные воды образуются при просачивании дождевой или талой воды под землю. Вода легко проходит через песок, гравий и другие водопроницаемые породы, но задерживается на водоупорных породах. Если пласт подземной воды вскрывается оврагами, то образуются родники. Родники имеют большое практическое значение в нашей жизни. Если вблизи водоносного горизонта вклинивается магматическая интрузия, то вода нагревается и становится горячей 
Подземные воды. Тест — презентация. 30.04.2017 Река Водную оболочку Земли — гидросферу — формируют подземные воды, атмосферная влага, ледники и поверхностные водоемы, в том числе океаны, моря, озера, реки, болота. Все воды гидросферы взаимосвязаны между собой и находятся в беспрерывном круговороте.
Развивающие тесты по географии. 24.04.2017
тест развитияЭто презентация, которая содержит 29 вопросов на сообразительность. 1. Выберите из предложенного списка два слова наиболее тесно связанных со словом «РЕКА». •Берег, рыба, рыболов, водоросли, вода, отлив, мост, родники. 2. Какой график отражает изменение годового хода температур на экваторе? 3. Постройте эти понятия в логическую цепочку от наиболее общего к наиболее частному. •Атмосфера, ночной бриз, ветер, климат, бриз, погода.
Тест по теме Гидросфера 13.03.2017 Вставь словоОписание какого озера дано в этом отрывке: «Скалы отвесно обрывались прямо в воду, как будто какие-то исполины пытались создать здесь в древности неприступные стены. Сама же вода была чиста и прозрачна. Мы видели как мелкие рыбешки проплывали стайками на глубине  10 – 15 метров. Однако даже в этой прозрачной воде невозможно было разглядеть дно, лежащее где-то в сотнях метров под нами.»
Методические приемы на уроках географии 06.01.2017 Методика преподавания В этой презентации  найдете множества приемов, которые вы можете использовать на своих уроках географии.  Например,  1) Работа с текстом (интернет, библиотека, учебник) 2) Работа со статистическими данными 3) Работа с изображением (картины, фотографии, карты) 4) Работа с натуральными объектами (наблюдения, опыты, экскурсии).
Дневник исследователя гидросферы 05.01.2017 гидросфера Инструктивная карточка группы исследователей         свойств воды 1.В двух пробирках соленая и пресная вода. Определить, где какая вода, поможет тест на прозрачность: попытайтесь прочесть строку из учебника, глядя на нее через пробирку и раствор в ней, через какую воду это будет сделать труднее? Почему? 2.При помощи обоняния определить, в какой пробирке соленая, а в какой пресная вода. 
Исследование и описание родника 29.11.2016 родник План исследования и описание родника по плану:  1. Где находится родник, имеется ли его название? 2. Определите дебит ключа (в минуту). Как оборудован родник (сруб, обложен камнями или вытекает из пласта, воронки)?
Водные ресурсы. Мировой океан 24.03.2016 вода - земляБольшая часть вод на земном шаре – это воды Мирового океана (96 % по объему). На подземные воды приходится около 2 %, на ледники – приблизительно 2 %, и лишь 0,02 % – это поверхностные воды материков (реки, озера, болота).
Страны мира с наибольшим объемом пресной воды на душу населения 28.02.2016 дождиТуркмения, Казахстан, Узбекистан, Гайана, Венгрия, Азербайджан, Киргизия. 20 стран по рейтингу в таблице.
20 стран мира с наибольшей площадью пресноводной акватории 20.02.2016 страны с пресной водой20 стран мира с наибольшей площадью пресных водоемов 
Кипящая река найдена в джунглях Амазонки 19.02.2016 река кипитГеофизик Андре Рузо слышал об этой реке еще в детстве и потратил годы своей сознательной жизни на поиски этого природного феномена. Для многих идея существования такой реки показалась бы нелепой, но не для Андре. Об этом феномене он слышал еще от своего дедушки, который рассказывал ему, что своими глазами видела эту реку. Среди коренных жителей Амазонки эта речка упоминалась, как Маянтуяку.
Исследовательская работа по географии (примеры, презентации) 18.02.2016

ОтстойникиАктуальность. В связи с развитием мирового хозяйства потребление воды растет стремительными темпами. Оно удваивается каждые 8-10 лет. Одновременно увеличивается степень загрязнения вод, т. е. происходит их качественное истощение. Объем воды гидросферы очень велик, но человечество непосредственно использует лишь небольшую часть пресных вод. Все это, вместе взятое, и обусловливает остроту задач охраны вод, их первостепенное значение во всем комплексе проблем охраны и преобразования природы.

Общая характеристика внутренних вод 08.01.2016

 тихая ГладьТема: «Общая характеристика внутренних вод Воронежской области» Цели и задачи урока:  Дать представление о размещении, особенностях, происхождении и значении внутренних вод области. Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам. Развивать умение работать с атласами и другими источниками информации

Внутренние воды и рельеф Воронежской области 11.12.2015

рельефУрок 13. Внутренние воды и рельеф Воронежской области Цель урока: сформировать у учащихся представление о взаимосвязи внутренних вод и  рельефа области. Задачи: обобщить и систематизировать знания учащихся о внутренних водах и основных формах рельефа Воронежской области;

Влияние человека на водные объекты своей местности 10.12.2015 Водный объект Урок 16. Влияние человека на водные объекты своей местности. Цели и задачи урока: рассмотреть значение воды в жизни человека; оценить водные ресурсы Воронежской области и их распределение во времени и пространстве; закрепить знания о водных ресурсах Воронежской области (понятия, типы вод).

© 2021 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru