Метка: выветривание – Информация на портале MyGeograph.ru
Выветривание. Вопросы для проверки знаний в 6 классе. Презентация
26.04.2017 На каком рисунке показан результат водной эрозии? На каком рисунке показан результат ветровой эрозии. На каком рисунке показан результат ледниковой эрозии? На каком рисунке показан результат химического выветривания? На каком рисунке показан результат биологического выветривания? На каком рисунке показана разрушительная деятельность морских волн?
Выветривание горных пород
02.01.2017 Автор УМК Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. «География. Введение в географию». Москва: «Русское слово». Тема урока Выветривание горных пород Тип урока урок изучения нового материала с элементами практикума. Цель: формирование представлений обучающихся о выветривании.
Термины и понятия по географии для 7 класса
16.12.2016 Амплитуда температуры годовая и суточная — характеристика климата, отражающая степень его континентальности. Годовая амплитуда температур — разница между среднемесячными температурами самого теплого (июль) и холодного (январь) месяца. Суточная амплитуда температур — разница между максимальной и минимальной температурами в течение суток.
Рельеф суши. Изменение рельефа
14.04.2016
Урок географии для 6 класс. Рельеф. Горы. Горный хребет . Горная долина. Нагорье. Равнина. Бархан – это подвижное скопление сыпучего песка, навеянное ветром и слабо закрепленное (либо не закреплённое) растительностью.
Рельефообразующие процессы
22.01.2016 оЦели и задачи: обучающие – познакомить учащихся с особенностями рельефообразующих процессов на территории Воронежской области; раскрыть представления о внешних (экзогенных) процессах как о необходимом условии развития рельефа. развивающие – развивать умения и навыки сравнительного анализа, выявления причинно-следственных связей в природных явлениях, самостоятельной и групповой работе на уроке, умения работы с различными видами географических источников;
Выветривание. Работа текучих вод
13.10.2015
Личностные УУД: Развитие устойчивой познавательной мотивации и интереса к изучаемой теме, развитие эмоционально-ценностного и эстетического отношения к природе, бережного отношения к её богатствам. Регулятивные УУД: умение учащихся ставить учебные цели и задачи урока;