Метка: выветривание – Информация на портале MyGeograph.ru

Выветривание. Вопросы для проверки знаний в 6 классе. Презентация 26.04.2017 Выветривание Фото вопросы. Презентация. На каком рисунке показан результат водной эрозии? На каком рисунке показан результат ветровой эрозии. На каком рисунке показан результат ледниковой эрозии? На каком рисунке показан результат химического выветривания? На каком рисунке показан результат биологического выветривания? На каком рисунке показана разрушительная деятельность морских волн?
Выветривание горных пород 02.01.2017 Выветривание Автор УМК Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. «География. Введение в географию». Москва: «Русское слово». Тема урока Выветривание горных пород Тип урока урок изучения нового материала с элементами практикума. Цель: формирование представлений обучающихся  о  выветривании.
Термины и понятия по географии для 7 класса 16.12.2016 img2434нАмплитуда температуры годовая и суточная — характеристика климата, отражающая степень его континентальности. Годовая амплитуда темпе­ратур — разница между среднемесячными температурами самого тепло­го (июль) и холодного (январь) месяца. Суточная амплитуда темпера­тур — разница между максимальной и минимальной температурами в течение суток.
Рельеф суши. Изменение рельефа 14.04.2016
холмистая местность Урок географии для —6 класс.  Рельеф. Горы. Горный хребет . Горная долина. Нагорье. Равнина. Бархан – это подвижное скопление сыпучего песка, навеянное ветром и слабо закрепленное (либо не закреплённое) растительностью. 
Рельефообразующие процессы 22.01.2016 мелоЦели и задачи: обучающиепознакомить учащихся с особенностями рельефообразующих процессов на территории Воронежской области; раскрыть представления о внешних (экзогенных) процессах как о необходимом условии развития рельефа. развивающиеразвивать умения и навыки сравнительного анализа, выявления причинно-следственных связей в природных явлениях, самостоятельной и групповой работе на уроке, умения работы с различными видами географических источников;
Выветривание. Работа текучих вод 13.10.2015

ВывертриваниеЛичностные УУД: Развитие устойчивой познавательной мотивации и интереса к изучаемой теме,  развитие эмоционально-ценностного и эстетического отношения к природе, бережного отношения к её богатствам. Регулятивные УУД: умение учащихся ставить учебные цели и задачи урока;


© 2021 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru