Метка: залив – Информация на портале MyGeograph.ru

Мировой океан и его части. Опорный конспект по географии 30.12.2021 Логическая опорная схема или опорный конспект по географии. 6 класс. Тема Мировой океан и его части. Картинка и формат PDF.  
Мировой океан и его части. Таблица 11.02.2019 geograficheskiy-diktant-2018-500x216Несмотря на условность границ и свободный обмен водными массами, каждый из океанов обладает своеобразными температурным и ледовым режимами, соленостью, имеет само­стоятельные системы ветров и течений, характерные приливы и отливы, специфический рельеф дна и определенные донные отложения, разные природные ресурсы и т. д. 
Конкурная карта с заданиями для 10 — 11 классов 12.03.2017 картаНа контурной карте цифрами обозначены географические  объекты. Определите их.
Исследование и описание небольшой реки 01.12.2016 Река пляж План исследования и описания небольшой речки. 1. Название речки. Установите происхождение названия. 2. Где находится исток речки? Куда она впадает? Какие имеет притоки?
Самые большие заливы 24.02.2016 залив543Бенгальский, Мексиканский, Большой Австралийский, Аляска, Гудзонов, Гвинейский, Карпентария, Сиамский, Калифорнийский, Святого Лаврентия. Из приведенной ниже таблицы, вы узнаете  их место расположение и площадь.
Географические термины и понятия. Географические определения. 22.11.2015

скалыГеографические термины и понятия. Географические определения. Абсолютная высота – расстояние по вертикали от уровня моря до данной точки.а.в. точек, находящихся выше уровня моря, считается положительной, ниже – отрицательной. Азимут – угол между направлением на север и направлением на какой-либо предмет на местности; исчисляется в градусах от 0 до 360° по направлению движения часовой стрелки.

Мировой океан и его части. География. 5 класс 18.06.2015

океанЦель урока:  Организовать совместную работу по формированию представления о Мировом океане как непрерывном водном пространстве.  Задачи урока: Образовательные: создать условия для усвоения учащимися знаний о Мировом океане, его составных частях (море, залив, пролив, материк, остров, полуостров, архипелаг). Развивающие: способствовать развитию у учащихся: общеучебных уменийработа с учебником, анализ данных диаграммы, составление схем, составление синквейна; специальных умений – анализ карт атласа (физическая карта полушарий);


© 2022 , Уроки географии — Географический портал MyGeograph.ru