Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе. Презентация.

Практика географияПри разработке Стандарта был полностью учтен объективно происходящий в условиях информационного общества процесс формирования новой дидактической модели образования, основанной на компетентностной образовательной парадигме, предполагающей активную роль всех участников образовательного процесса в формировании мотивированной компетентной личности, способной:
•быстро ориентироваться в динамично развивающемся и обновляющемся информационном пространстве;
•получать, использовать и создавать разнообразную информацию;
•принимать обоснованные решения и решать жизненные проблемы на основе полученных знаний, умений и навыков.
Новый стандарт акцентирует внимание учителей на необходимости использовать современные образовательные технологии, которые могут обеспечить развитие школьников. Не случайно, именно использование передовых технологий становится важнейшим критерием успешности учителя. Благодаря современным технологиям на уроках развертывается деятельность учеников.
Технологии:
•-развивающее обучение;
•-проблемное обучение;
•-разноуровневое обучение;
•-коллективная система обучения (КСО);
•-технология решения изобретательских задач ( ТРИЗ);
•-исследовательские методы обучения;
•-проектные методы обучения;
•-технология « дебаты»;
•-технологию модульного и блочно- модульного обучения;
•-лекционно – семинарско — зачетная система обучения;
•-технология развития «критического мышления»;
•-технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр;
•-обучение в сотрудничестве ( командная, групповая работа);
•-информационно – коммуникационные технологии;
•-здоровьесберегающие технологии;
•- систему инновационной оценки « портфолио»;
•- технологию дистанционного обучения
•технология мастерских
•групповое обучение
 Структура проектной деятельности

Ориентация на получение результата!

1.Описание (фиксация) результата

2. Фиксация срока достижения результата

3. Предварительное планирование действий по достижению результата

4. Программирование (планирование по времени отдельных действий)

5. Выполнение действий с их одновременным мониторингом и коррекцией

Основные принципы учебного проектирования

•Опора на интерес детей, а также ранее усвоенный материал;
•Возможно большая самостоятельность учащихся;
•Творческая направленность;
•Практическая осуществимость проекта;
•Связь с потребностями общества.

Образовательные технологии Презентация Скачать .

 

 

 



Оставьте свой комментарий, спасибо!
Ваше имя:
E-mail:
© 2021 , Уроки географии