Тест по методике образования в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ООО
Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются: Выберите один ответ: наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ
ОТВЕТЫ ВЫДЕНЕНЫ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ
1 вопрос
Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются:
Выберите один ответ:
- наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ
- конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатовобучения
- вариативность сроков реализации программ
- представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода
2 вопрос
2 Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это:
Выберите один ответ:
- умение разрабатывать рабочую программу по предмету
- способность к организации разных видов учебной деятельности
- умение разрабатывать задания по функциональной грамотности
- владение предметным содержанием на углубленном уровне
3 вопрос
1 Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся:
Выберите один или несколько ответов:
- Совместная деятельность
- Работа с информацией
- Общение
- Базовые логические действия
- Базовые исследовательские действия
- Самоорганизация
4 вопрос
- Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы
а) финансовой грамотности
б) навыков XXI века
в) функциональной грамотности
г) все ответы верны
Ответ :г
5 вопрос
Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить (выберите все верные ответы):
a.дифференциацию требований к учащимся
- трансляцию знаний
- предъявление учебных заданий для формирование умений
- организацию групповой и индивидуальной форм работы
- ориентацию на среднего ученика
Вопрос 6.
С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся (выберите все верные ответы)
- умений, необходимых для жизни в современном обществе
- предпрофессионального опыта
- системы знаний
- навыков учебной деятельности
7 вопрос
Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности
Б г а в
8 вопрос
Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями.
развитие межличностных отношений
Групповая
взаимообучение
Групповая
развитие умений совместной деятельности
Групповая
минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности
Индивидуальная
ориентация на «среднего ученика»
Индивидуальная
9 вопрос
Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие
а)Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить.
б)Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста.
в)Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос.
г)Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта.
д)Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными.
е)Учитель организует деятельность по созданию кластеров.
Ответ: а, д
12
По годам обучения в примерных рабочих программах представлены
предметные результаты
метапредметные результаты
содержание образования
личностные результаты
13
Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены
в разделе «Тематическое планирование»
отдельным разделом
в пояснительной записке
в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»
14
Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет
разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик
реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов
разрабатывать календарно-тематическое планирование
проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала
15
Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности: (этапы уже расположены)
- определение цели
- отбор содержания
- проектирование системы учебных задач / учебных заданий
- выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия
- Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с
содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»
содержанием раздела примерной рабочей программы «Метапредметные результаты»
предметным содержанием учебного занятия
перечнем основных видов деятельности раздела «Тематическое планирование»
- На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности
-индивидуальную
-фронтальную
-групповую
-парную
- На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы
- индивидуальную
- фронтальную
- групповую
- внеурочную
Ответ: 3
19 Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы
предметные образовательные результаты
метапредметные образовательные результаты
личностные образовательные результаты
тематическое планирование
пояснительная записка
- Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов. Учебная задача должна:
-соответствовать возрастным возможностям учащихся
-иметь эмоциональную окраску
-быть направлена на формирование предметных результатов обучения
-находиться в зоне ближайшего развития учащихся
-затрагивать интересы учащихся
Здеть все ответы
Где узнать про укажите все верные ответы
Нужны укажите все верные ответы
Нужны укажите все верные ответы
Хочу купить укажите все верные ответы
Как получить укажите все верные ответы
Где узнать про укажите все верные ответы
Хочу купить укажите все верные ответы
Ответы выделены жирным шрифтом.
Интересует укажите все верные ответы
Все ,что знали , написали😀
Нужны укажите все верные ответы
Ответы выделены жирным шрифтом
Доброе утро, а где же правильные ответы?
СПАСИБО! ОГРОМНОЕ!
Спасибо,очень нужный тест
Познавательный , обучающий тест. спасибо.
Отличный тест
Что имеем то и написали
Как получить укажите все верные ответы
Отличный. тест
очень полезная разработка для проверки знаний
Ну кое-какие ответы были. Теперь по вашей просьбе даю все ответы.
Какой смысл публиковать вопросы без ответов?
Оол