Тест по методике образования в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ООО
Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются: Выберите один ответ: наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ
1 вопрос
Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются:
Выберите один ответ:
- наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ
- конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатовобучения
- вариативность сроков реализации программ
- представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода
2 вопрос
2 Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это:
Выберите один ответ:
- умение разрабатывать рабочую программу по предмету
- способность к организации разных видов учебной деятельности
- умение разрабатывать задания по функциональной грамотности
- владение предметным содержанием на углубленном уровне
3 вопрос
1 Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся:
Выберите один или несколько ответов:
- Совместная деятельность
- Работа с информацией
- Общение
- Базовые логические действия
- Базовые исследовательские действия
- Самоорганизация
4 вопрос
- Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы
а) финансовой грамотности
б) навыков XXI века
в) функциональной грамотности
г) все ответы верны
Ответ :г
5 вопрос
Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить (выберите все верные ответы):
a.дифференциацию требований к учащимся
- трансляцию знаний
- предъявление учебных заданий для формирование умений
- организацию групповой и индивидуальной форм работы
- ориентацию на среднего ученика
Вопрос 6.
С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся (выберите все верные ответы)
- умений, необходимых для жизни в современном обществе
- предпрофессионального опыта
- системы знаний
- навыков учебной деятельности
7 вопрос
Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности
Б г а в
8 вопрос
Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями.
развитие межличностных отношений
Групповая
взаимообучение
Групповая
развитие умений совместной деятельности
Групповая
минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности
Индивидуальная
ориентация на «среднего ученика»
Индивидуальная
9 вопрос
Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие
а)Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить.
б)Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста.
в)Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос.
г)Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта.
д)Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными.
е)Учитель организует деятельность по созданию кластеров.
Ответ: а, д
12
По годам обучения в примерных рабочих программах представлены
предметные результаты
метапредметные результаты
содержание образования
личностные результаты
13
Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены
в разделе «Тематическое планирование»
отдельным разделом
в пояснительной записке
в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»
14
Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет
разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик
реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов
разрабатывать календарно-тематическое планирование
проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала
15
Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности: (этапы уже расположены)
- определение цели
- отбор содержания
- проектирование системы учебных задач / учебных заданий
- выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия
- Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с
содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»
содержанием раздела примерной рабочей программы «Метапредметные результаты»
предметным содержанием учебного занятия
перечнем основных видов деятельности раздела «Тематическое планирование»
- На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности
-индивидуальную
-фронтальную
-групповую
-парную
- На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы
- индивидуальную
- фронтальную
- групповую
- внеурочную
Ответ: 3
19 Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы
предметные образовательные результаты
метапредметные образовательные результаты
личностные образовательные результаты
тематическое планирование
пояснительная записка
- Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов. Учебная задача должна:
-соответствовать возрастным возможностям учащихся
-иметь эмоциональную окраску
-быть направлена на формирование предметных результатов обучения
-находиться в зоне ближайшего развития учащихся
-затрагивать интересы учащихся
Все ,что знали , написали😀
Нужны укажите все верные ответы
Ответы выделены жирным шрифтом
Доброе утро, а где же правильные ответы?
СПАСИБО! ОГРОМНОЕ!
Спасибо,очень нужный тест
Познавательный , обучающий тест. спасибо.
Отличный тест
Что имеем то и написали
Как получить укажите все верные ответы
Отличный. тест
очень полезная разработка для проверки знаний
Ну кое-какие ответы были. Теперь по вашей просьбе даю все ответы.
Какой смысл публиковать вопросы без ответов?
Оол