Хождение за три моря. Урок географии 5 класс
Организовать совместную деятельность учащихся по формированию представлений о путешествии А.Никитина. Умение строить высказывание. Задачи: Организовать работу по изучению маршрута А.Никитина (предметный результат). Развитие умения выделять причины и следствия географических путешествий и открытий, умение работать с картографическими источниками географическими информации (метапредметный результат).
Формирование умений управлять своей учебной деятельностью, формирование интереса к географии, развитие внимания, памяти.
Технологическая карта. Хождение за три моря
Хождение за три моря. Презентация. Скачать.
Актуализация знаний : На прошлом уроке мы изучали тему «Первые европейцы на краю Азии». Вспомните:
1.Кто являлся первыми путешественниками?
2.Кто по профессии были первые путешественники?
3.Путешествие Марко Поло: его цель, маршрут исследования, значение.
4.Используя физическую карту Евразии совершите воображаемое путешествие от берегов Китая к берегам Европы.
5.Зачем европейцы искали путь в Китай? Молодцы!
Создание проблемной ситуации. Афанасий Никитин – первый ученый-географ Руси или предприимчивый купец?
Первичные условия новых знаний
Побуждает учащихся на создание проблемной ситуации. Афанасий Никитин – первый ученый-географ Руси или предприимчивый купец?
1. Какая будет тема урока? Составьте план изучения темы
Составлять различные виды планов.
Объясняют и формулируют тему.
Вступают в диалог.
Участвуют в обсуждении.
Проговаривают и осознают значимость решения проблемной ситуации.
Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.
Анализируют и формулируют тему урока
Составлять план решения проблемы.
Спасибо
Спасибо за материал к уроку
Спасибо за урок
спасибо за урок
Спасибо хорошая разработка.
Большое спасибо за разработку. Успехов.