7 класс – Уроки географии - Географический портал MyGeograph.ru - Страница 16
Лава, выливаясь в толщу земной (океанической) коры, образует гранитный слой. Тонкая кора прорывалась – выливалась лава образовался базальтовый слой. Разрушенный базальт перешел в осадочный слой. Дрейф континентов. Устойчивый участок земной коры, состоящий из фундамента и осадочного чехла.На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой презентации.
Из презентации вы узнаете : Солнечная система возникла в результате развития туманности. Под действием силы тяжести туманность сжималась, частицы слипались в тела и вращались. Сгусток в центре – будущее Солнце. Границам литосферных плит соответствуют сейсмические пояса, где проявляется вулканизм и землетрясения. Строение земной коры. Почему движутся плиты?
Цели и задачи: познакомить учащихся с понятием географического положения, дать характеристику географического положения Воронежской области на карте Российской Федерации, расширить кругозор учащихся, развивать устную речь, воспитывать патриотические чувства.
География. 7 класс. Проверочный тест после окончания II полугодия II вариант. Автор — составитель Чурляев Ю. А. МБОУ «Лицей №9»
География. 7 класс. Проверочный тест после окончания II полугодия I вариант. Автор — составитель Чурляев Ю. А. МБОУ «Лицей №9»
География. 7 класс. Проверочный тест после окончания I полугодия II вариант. Автор — составитель Чурляев Ю. А. МБОУ «Лицей №9»
География. 7 класс. Проверочный тест после окончания I полугодия I вариант. Автор - составитель Чурляев Ю. А. МБОУ «Лицей №9»
Тест выполоскается на уроке. Тест включает 9 вопросов. на выполнение теста отводится 7 минут. Для Интерактивной доски в классе не уроках географии. С выходом в интернет.
Тест по Антарктиде для 7 класса. Тест состоит из 10 вопросов. Выполняется на уроке в интерактивном режиме. Текст можно увеличить для лучшего чтения с последний парты.
Идеи регионализации в последнее время приобретают особое звучание в связи с новой концепцией устойчивого развития России, в которой специально выделяется региональный аспект экономических и социальных проблем. Современная ситуация обнаруживает острую потребность в регионализации образования, которая предполагает становление развитого регионального образовательного пространства. Учебник автор-составил Чурляев Ю. А.
География Чурляев Ю. А. МБОУ «Лицей №9» 7 класс. Проверочный тест после окончания I полугодия. 1 вариант
Цель: Научить детей называть и показывать крупнейшие по площади и населению страны. Выяснить причины передвижения населения в различных районах материка, своеобразия культуры населения отдельных стран. Воспитывать интерес к изучению географии.
Цели: Совершенствовать умение определять географическое положение материка. Сформировать представление об истории открытия и исследования материка. Раскрыть роль человеческого фактора в изучении Антарктиды, значение современных исследований для человечества.
ЦЕЛИ: создать условия для ознакомления учащихся с особенностями географического положения материка, с крайними точками, с очертанием береговой линии. Познакомить учащихся с историей открытия и исследования Африки, с наиболее значительными экспедициями, с русскими и зарубежными путешественниками.
Исследование народов Африки. Конкурсный урок-презентация. Чурляев Юрий Алексеевич МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №78 г. Воронеж. Цели и задачи: Сформировать представление учащихся о разнообразии народов Африки. Развивать умения использовать различные источники географической информации. Воспитывать толерантность к другим народам и культурам.