Анализ ВПР по географии 10 класс 2021 год
Анализ ВПР по географии в 2021 году. 10 класс .
Анализ география впр 10 кл 2021 фио
Работа состояла из 17 заданий:
Задание 1. Знать/ понимать географические особенности природы России; уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов
Задание 2. Уметь находить и применять географическую информацию, для правильной оценки и объяснения важнейших социально-экономических событий международной жизни.
Задание 3. Знать/ понимать географические особенности основных отраслей хозяйства России; уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов.
Задание 4. Уметь выделять существенные признаки географических объектов и явлений.
Задание 5. Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов.
Задание 6. Знать/ понимать географические особенности географических районов России; уметь выделять существенные признаки географических объектов и явлений.
Задание 7. Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения различий во времени, чтения карт различного содержания
Задания 8. Знать/ понимать смысл основных теоретических категорий и понятий, особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания, численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран; основные направления миграций населения мира, различия в уровне и качестве жизни населения мира, географические особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, специализацию стран в системе международного географического разделения труда, географическую специфику отдельных стран и регионов; их различия по уровню социально-экономического развития, специфику географического положения и административно-территориальное устройство Российской Федерации, географические особенности природы России, географические особенности населения России, географические особенности основных отраслей хозяйства России, географические особенности географических районов России, роль и место России в современном мире.
Задания 9. Уметь находить и применять географическую информацию, для правильной оценки и объяснения важнейших социально-экономических событий международной жизни
Задания 10. Знать/ понимать географическую специфику отдельных стран и регионов; их различия по уровню социально-экономического развития; уметь выделять существенные признаки географических объектов и явлений.
Задание 11. Знать/ понимать численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран; основные направления миграций населения мира.
Задание 12. Знать/ понимать различия в уровне и качестве жизни населения мира.
Задание 13. Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов.
Задание 14. Уметь определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений.
Задание 15. Уметь находить и применять географическую информацию, для правильной оценки и объяснения важнейших социально-экономических событий международной жизни, использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов.
Задание 16. Уметь находить и применять географическую информацию, для правильной оценки и объяснения важнейших социально-экономических событий международной жизни, использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов.
Задание 17. Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов.