Что такое география?

Что такое географияЦель. Формирование первичных представлений о естественных науках, процессах, объектах и явлениях посредством совместной деятельности. Способствование развитию умений самостоятельно находить нужную информацию. Задачи: Организовать групповую работу для формирования первичных представлений о естественных науках. Обсудить проблему значения географии; способствовать пониманию значимости предмета лично для каждого ученика. Организовать практическую работу «Составление схемы наук о природе» 

Что такое география. Презентация.

Технологическая карта урока. Что такое география

Методы: Проблемной метод, метод дискуссии, групповой метод

Приветствует учащихся, отмечает присутствующих,  рассаживает учащихся по группам. Рефлексия настроения.

— Из предложенных лепестков составьте цветок своего настроения. Я желаю, чтобы на уроке вам было радостно и к концу урока у вас на столах стояли красные цветы.

Сегодня мы с вами начинаем очень длинное интересное путешествие, порой трудное и ответственное в удивительную страну – географию.

В группах сформулируйте мысль, что бы вы хотели узнать о географии. Как бы вы назвали тему урока?

(слайд 4)

Определяет тему и цель урока в сотрудничестве с обучающимися, направляет обучающихся на самостоятельное определение целей и задач урока (слайд 4)

Знакомит с особенностями урока географии, требованиями, структурой учебника

Предлагает актуализировать имеющиеся по теме знания, используя ассоциативные картинки, связанные с понятием «география».

Обращается к жизненному опыту учащихся.

Запишите, что такое, по-вашему, география

(слайд 5)

1. Стимулирует активное участие обучающихся к усвоению нового материала

Ставит проблемные вопросы о значении географии и её названии.

Нацеливает на работу с учебником.

Как автор определяет, что такое география? А как вы написали определение?

Почему есть неточности?

(слайд 6)

2. – Почему эта наука так называется? – Как вы думаете? Учитель объясняет с помощью слайда (слайд 7)

-Можно ли географию назвать по-другому? Как?

3. Даёт задание для работы с учебником на сравнение древней и современной географии

Наблюдает за работой учащихся

Консультирует работу с учебником

Проверяет работу с помощью слайдов презентации  (слайд 8)

Организует практическую работу со схемой, предварительно пояснив, какие науки изучают природу (слайды 9-17); организует работу в группах

Следит за самостоятельностью выполнения

слушает и проверяет осмысление учащимися изученного материала. Ликвидирует неясности осмысления учащимися изученного материала



Оставьте свой комментарий, спасибо!
Ваше имя:
E-mail:
Комментарии к «Что такое география?»
  • Ирина, 13.10.2015 в 14:20

    Спасибо за материал

  • Елена, 06.09.2015 в 20:53

    Спасибо!

  • Багида, 02.09.2015 в 19:38

    замечательная презентация . спасибо облегчили работу

© 2021 , Уроки географии